Мы с супругом посещали этот ресторан каждую неделю со дня его открытия — около 3,5 лет. Всегда оставляли хорошие чаевые и всегда были лояльны к недочётам кухни и персонала. Большинство официантов этого заведения хорошо знали нас в лицо, наши вкусы и столики, за которыми мы предпочитали сидеть. 4 февраля 2014 года во вторник примерно в 3 часа дня мы, как обычно, пришли пообедать. Зал был заполнен максимум на треть, встречающего человека при входе не было. Как обычно, сели за один из своих любимых столиков и стали ждать. Рядом убирала со стола одна из официанток, которая обслуживала нас много-много раз: она не соизволила не то, что меню принести, а даже и поздороваться с нами. Мимо гуляльным шагом проходили ещё трое официантов и сотрудников ресторана — ни один из них не счёл нужным заметить наше присутствие. Спустя 15 минут мы ушли и великолепно пообедали в соседнем ресторане Goodbeef.Ну и чего уж теперь выгораживать ресторан, в который мы вряд ли ещё придём. Компания явно экономит на этой точке. Как я уже написала, я посещала этот ресторан со дня его открытия. За 3,5 года он очень сильно обветшал. Используется обколотая посуда; диваны, на которые что-то пролили, не чистятся — высохло пятно и ладно; носики ёмкостей с соевым соусом часто треснутые, и соус льётся сразу из двух дыр.Мисо-суп каждый раз разный: то холодный, то пересоленный, то недосоленный. Роллы очень часто явно только что вынуты из холодильника, рис в них частенько недоварен. Филадельфию часто заворачивают в какие-то видимо обрезки лосося с хрящами, костями и жиром… Десертные роллы всегда разного размера: сегодня три толстых ролла, а на следующей неделе тоже три ролла, только в два раза тоньше, а ещё через неделю — шесть тонких роллов. Соус к десертным роллам то густой, то жидкий.Официанты, стоя у тебя за спиной около какого-то своего терминала, могут переговариваться между собой, не стесняясь материться…Всё вышеописанное стало происходить в последние года полтора. До этого всё было на уровне. Очень жаль, что как мы ни сопротивлялись, но сотрудникам ресторана всё же удалось убить нашу традицию обедать именно в Планете Суши…
Анонимный пользователь,
Всегда с дочерью ходим примерно по таким заведениям.Вот и воскресенье 22.10.2017 моя дочь предложила мне посетить планета суш в Вегасе на каширском шос. так как это рядом возле нас где мы живем.Зайдя в это заведение мы сами выбрали столик,позже нам подали меню.С официантом долго ждать не пришлось мы с моей мамой с едой не определилились,а дочь готова была и заказала роллы,по выражению лица было явно выражено,что заказ не удовлетвлрил ее,а за тем я сказала,что сьедой мы пока определимся нам пиво хотелось бы выпить, просили зелёное,но его не было в наличие,я спросила какое есть в наличие и его цену,на что официант громко и не довольно ответила,что цены знать она не должна.Я сказала,что она должна знать цены и если гость интересуется озвучить их она опять с гонором ответила,что такую информацию знать не должна,я мол должна знать только все входящие компоненты.Я попросила таким тоном не портить мне и моим рядом сидящим дочери и маме настроениение,на что она ответила:это Вы мне не портите настроение.Ребенок мой попросил покинуть это заведение.Нас провёл улыбчивый хостес девочка имя к сожелению не знаю,а вот перед уходом имя этой официантки я подошла узнала,чтоб обратиться к руководству за испорченное настроение мне,моей маме и моему ребенку,ноооооооо......войдя на сайт прочитав отзывы я поняла,что никто меры по такому поводу не принемает.Ужасс конечно!!!!Никогда в эту сеть больше не зайдём!!!! И Вам не советую,настроение будет испорчено до 0!!!!!
светлана,
Были в планете суши в Вегасе рядом с метро Мякинино 12 апреля 2016 года, очень не понравилось: долгое обслуживание, не вкусные роллы с недоваренным рисом, которые рассыпаются, приборы вообще забыли принести. А пиво -разбавленно водой и грубый персонал. Ужасное место.
Анонимный пользователь,
Первый раз у вас, официант молодец повара подводят, забывают положить компоненты в роллы
Анонимный пользователь,
Сначала я думала что это должность такая, но потом поняла что его так зовут.Очень омерзительный и не воспитанный человек, только орал и рта не давал открыть, а проблема была простая: очень долго подходил к столику официант.Не ходите в этот (ресторан) забегаловка в ВЕГАСЕ там ужасные люди работают. И очень толстые.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
Росинтер Ресторантс,
22.09.13 гуляли с подругой в ТЦ Вегас и мне жудко захотелось попить, т.к. в ресторанном дворике было очень много народа, мы решили посетить ресторан Планета Суши.При входе нас встретила очень приветливая хостес. Мило пообщалась с нами,т.к. мест не было, народу много было. Но как-только появилось место сразу же нас проводила туда. Мы сразу предупредили, что не надолго буквально на пол часа, быстренько попьем и пойдем.Но нам пришлось задержаться немного,т.к. к нам очень долго подходил официант (минут 15). После того как официант Юлия(так было написано на бейджике) подошла я сразу заказала себе попить, как и хотела. Но моя подруга к этому времени не определилась и сказала, что через несколько минут сделает заказ. Когда мне через минут 15 принесли напиток, моя подруга тоже сделал заказ на чай. А в ответ со стороны официанта Юлии был такой пронзительный взгляд и следующая фраза в наигрубейшем тоне : » И это ВСЕ?!». На что мы ответили :«Да». И она со злобным видом ушла. В итоге она принесла чай не тот, который мы заказывали и нам даже показалось не первой свежести. Подзывать менеджера и расстраивать персонал нам не хотелось. Мы быстро попили и ушли. Часто бываю в различных ресторанах, даже В Планете Суши тоже, но с таким хамством сталкиваюсь в первый раз. И в первые в жизни не оставила чаевые официанту, просто было очень не приятно. Мы то ладно переживем, а вот ресторан из-за такого обслуживания теряет своих посетителей. Официант Юлия выглядит: невысокого роста, брюнетка с очень короткой стрижкой и достаточно взрослая на внешность. Видимо нам просто не повезло с официантом. Очень жаль! Желаем Вам успехов!
Елена,
После посещения Планеты Суши в ТЦ Vegas Москва, 24-й км МКАД, пересечение с Каширским ш., ТЦ Vegas, 2 этаж, 2 этаж,остались плохие впечатления. Как только зашли, нам принесли меню и минут через 5—7 подошла девушка и начала требовательно настаивать что бы мы уже делали заказ. Закажите хоть напитки… Мы её попросили подойти позже. Затем сделав заказ я передумала заказывать фреш из маракуйя но нам его все равно принесли, я отказалась, официантка очень бурно возмутилась, хотя мой муж все подтвердил. И в итоге счет нам принесли с этим напитком, пришлось опять спрашивать, что это и почему. Официантка сбивчиво начала объяснять, что счет нельзя исправить, но эту сумму мы можем не оплачивать. Но позже все же принесла нормальный счет. Сложилось стойкое убеждение, что в этом месте нам не рады и уже не в первый раз. До этого месяца за три мы заходили и делали заказ. Мне еда показалась отвратительной, нет напитков без использования сахара, от мучного была изжога. Я решила больше в ваш ресторан не ходить. Но все же зашли опять и тут такое обслуживание полностью уничтожили все впечатление от блюд. В Вегасе есть другие сушикафе будем ходить туда.
Анонимный пользователь,
А ДО СКОЛЬКИ РАБОТАЕТ ПЛАНЕТА СУШИ В ГОРОДЕ ДОМОДЕДОВО
Олеся Арютина,