Отличное место.Кальян супер.Очень доброжелательные официантки.Сестре принесли дорадо и тут же на глазах ее аккуратно прфессионально разделали.Единственное,не очень удобно добираться.
Анонимный пользователь,
в нашем районе не так много подобных заведений, а такое модное, наверное, всего одно. несмотря на стильный интерьер, кухня здесь не так идеальна, а учитывая, что цены здесь достаточно высокие, хотелось бы видеть на тарелке что-то оправдывающее эту цену. если за кухней станут лучше следить — буду заходить, а пока воздержусь.
Анонимный пользователь,
Вот вот!!! Официантов гнать всех!!!! Отношение хамское!!!! Если так не нравится работа, чего спрашивается там торчите!!!!???
Марина,
Уважаемое руководство «Сытого Лося» обратите внимание на общение официантов с посетителями!!!!!!!!!! В пятницу решили посетить данное заведение, на входе совершенно никто не встретил, столик пришлось просить несколько раз!!!!! Хотя было куча свободных, но очень грязных столов, которые никто убирать не спешил! Присев за стол, на протяжении 40 минут пытались позвать к нам хоть кого нибудь, на что девушки официантки перекидывали друг на друга наши просьбы!!!! В итоге к нам подошел молодой человек официант и на вопрос что вообще происходит почему нас никто не обслуживает он ответил «ЕСЛИ ВЫ УЙДЕТЕ МЫ НЕ РАССТРОИМСЯ». Разве такое ХАМСТВО допустимо в заведении вашего уровня? Разве такое общение допустимо в сфере обслуживания! Задумайтесь пожалуйста!!! Люди приходят отдыхать после тяжелых трудовых будней, а что получают, негатив и испорченное настроение!!!
Марина,
Посетили пивной бар «сытый лось» в текстильщиках. Посоветовали друзья, которые отдыхали в том же самом ресторане, но на коломенской. К сожалению, ресторан не оправдал наши ожидания. Персонал оказался не на высшем уровне, имеем в виду официанток, крайне возмутил впечатляющий сервис, официантки обслуживали с недовольным лицом (как будто мы находимся у них в гостях дома без приглашения). Со столов не убирали использованную посуду, салфетки и т. д. На просьбы сделать заказа реагировали с недовольством..Я бы даже сказала раздражительно.. Когда началось веселье, музыка, пришел ди-джей. Наша компания пошла танцевать) в это время наша официантка стала придираться на столе, перекладывая овощи, салаты, фрукты в чистую посуду РУКАМИ… После чего конечно же не хотелось продолжать трапезу, простите, конечно, но я не знаю, где она лазила этими руками.. Меню оказалось скудноватым, и не очень вкусным.. Охрана, на которую все грешат, оказалась вполне адекватной. Музыка позитивной) Но включили очень поздно, около 12.. До этого скучали и МЕРЗИ. В ресторане очень холодно.. Кстати, после мероприятия нам позвонили и поинтересовались, как нам отдыхалось. Значит руководству все таки важно знать мнение клиентов. Это радует. Думаем, что в будущем мы обязательно посетим ваш ресторан, если изменится впечатляющий сервис ваших официантов)
Анонимный пользователь,
Пишу на всех сайтах, чтобы хоть как то связаться с руководством! Ни где такого отношения я не видела! Менеджер хам! Хостесс взяла трубку в 4:45 забронировали стол, приехали, а нам охрана говорит, что только на выход работает! Попросила жалобную книгу отказали! Охранник Антон сказал, что ему все равно на нашу жалобу » сегодня я работаю здесь, завтра нет!» Это его слова. Все это время пока мы находились у входа я звонила на телефон сытого лося, чтобы хоть какие то доказательства были, но хостес трубку принципиально не брала! Надеюсь вы возьмёте на заметку мой отзыв! Очень разочарована в этом заведении! Если вам так важно качество обслуживания вашего заведения, то вы разберётесь в данной ситуации! Прошу мне в письменном виде предоставить информацию с разъяснениями данной ситуации! И ещё ваши сотрудники без бейджиков считаю это недопустимым в заведениях где обслуживают клиентов!
Анонимный пользователь,
Бываю раз год в Москве проездом, встречаюсь с одногруппниками традиционно в Сытом Лосе. Цены приемлемые, еда вкусная, атмосфера расслабляющая. В общем, здесь так классно, что даже нет мысли менять место нашего сбора.
Анонимный пользователь,
Пятница вечер позвонил по телефону узнать свободный ли вход, девушка ответила что что да, фейсконроль, дресконтроль и депозит, пришел на входе охрана говорит вход только через бронирование столов, итог потраченное время и настроение из за дезинформации
Dmitry Zaytsev,
Приехал с Химок, друзья отдыхали в заведении На Люблинской улице. Как зашел сразу же поприветствовали приятные люди кавказкой национальности(позитивные), далее «шмон» как обычно. С собой не было ничего, но был одет в стильный черный спортивный костюм(под классику), сказали что я не прохожу. Прошу заметить был в трезвом состоянии. Подошел главной по фейс контролю, объяснил ситуацию что приехал из далека не предупреждали что строгий дресс код, на что получил ответ нет едь домой. Мои эмоции меня переполнили позвал администратора объяснив ту же ситуацию что из Химок за такси заплатил, друзья ждут, дебоширить не буду, паспорт даже оставлю… На что получил высказывание такого рода — Такое бывает, я нечем помочь не могу))) Можно было сделать исключение на мне был костюм Stefano Ricci привезенный в подарок за границы (никак не выглядит в стиле обычный адидас) Человечности в этом полный ноль. Ребят вам решать где отдыхать но за такое не уважение к людям я полностью не советую данное заведение. Заплатив за такси 2000 рублей туда и назад я увидел только ЛОСЕЙ в основе контроля данного клуба, толи бара, либо ресторан хех! Испортили вечер, остались без довольного клиента, нажили врага!
Гриша Компетентный,
Не понравилась охрана. Ощупывание на входе, заглядывание в сумку. Зачем? С порога такое недоверие, это оскорбительно. Даже более пафосные и дорогие заведения такого себе не позволяют. Желания возвращаться нет.
Дмитрий,
В ресторане общитывают (очень неприятно (
Анонимный пользователь,
Такого я нигде не видела!!!Вчера отмечали др, в ресторане тоже был др и разыгрывали сертификаты по 7 тыс, выйграли мы и еще 2 стола, все обрадовались и стали заказывать больше своего лимита, но тут началось такое......В сертификате написано, действует в течение месяца со дня получения 03.11.18Все подкрепляет оригинал печати организации и подпись ген.директора На момент закрытия счета официант сказал что им можно воспользоваться только со второго дня, мы позвали управляющего, он очень дерзко разговаривал:» мне все равно, сегодня вы им не воспользуйтесь, это всего лишь бумажка, я порву ее и вообще ничего у вас не будет» на тот момент к нему подбежали и другие обманутые победители Для сотрудников данного ресторана не являлось убедительным даже то, что там стоит печать и подписьВсе пошли к генеральному директору.Он всем в лицо говорил: » делайте что хотите, я вообще вам вход могу закрыть», все настаивали на юр. Силе этих сертификатовНе рекомендую данное заведение!!!! Праздник был безнадежно испорчен.
Светлана,
Не приходилось бывать в самом ресторане, заказывали доставку из ресторана на ул.Люблинской 4а. Доставки в самом ресторане нет, сотрудники ресторана сказали, что они сотрудничают со службой доставки На сайте службы доставки меню не соответствует заявленному на сайте ресторана. Пришлось заказать не то, что хотели. Это была пицца Сытый Лось и Ассорти из морепродуктов на гриле. Если сказать, что то, что привезли, радикально отличалось от того, что было на фото — это ничего не сказать. Пицца была явно обкрадена: продуктов было раз в пять-шесть раз меньше, чем на фото — может быть шесть маленьких кусочков мяса, наверное одна порезанная оливка на всю пиццу, и т.п. (жаль, что мы не догадались сделать фото). Просто стыдно было смотреть на эту пиццу! Повара, вы там, по-моему, совсем обнаглели. А собственникам нужно установить жесткий контроль качества. Но в пицце хотя бы не было подгорелым тесто и на вкус она была сносной. Но ассорти из морепродуктов это просто ужас! Ни креветки, ни маленькие рыбки не были съедобными — они были откровенно протухшими, воняли так, что потянуло на рвоту, кальмар был сырой. Вкусными оказались только хорошо прожаренные мидии. Овощи тоже были практически сырыми, мы же не заказывали салат. Никогда в жизни мне не подавали такую ужасную еду. Отравиться можно было очень легко. Естественно большая часть этой еды была выброшена, впрочем как и немалые деньги, заплаченные за нее. Украденные деньги и ужин, испорченный вечер, большое разочарование…
Татьяна,
Сытый Лось Текстильщики в этот раз порадовал!Были год назад, писала отзыв про плохое обслуживание, разбавленные коктейли, невкусную еду, скрипящие колонки и т.д. Но сейчас — все супер! Отмечали День рождение, столик нам забронировали около детского уголка, так как с нами были дети. Стол очень удачно расположен. Официант Максим — очень старался, все пожелания учитывал, помогал с выборам блюд. Вся еда была вкусная! Заметила что обновилось меню и в лучшую сторону. Оно стало интереснее и разнообразнее. Коктейли вкусные и алкоголь качественный! После 5 коктейлей утром ничего не беспокоило. Музыка хорошего качества, в ушах потом не звенело. Под утро уже все как друзья — хорошая музыка сближает) Теперь хотим посетить Лося когда будет выступать группа. Ставлю 5 звезд, но почему-то показывает 3.
Валерия Шамрай,
Коломенский проезд, д 10Такого обслуживания, я не встречала ни в одном ресторане и кафе среднего класса! Отвратительно! Учитывая, что сейчас время высокого сервиса в сфере обслуживания.По приходу в ресторан 14.07.2018 поздно вечером, нас с подругой посадили на диван за стол. Молодой официант принял у нас заказ, мы заказали пиццу, чай, подруга виски. Далее через минут 7 к нам подошла другая девушка официант и сообщила, что у нас депозит 2000 руб. Я вежливо сообщила, что нас никто не предупреждал и платить депозит мы не будем, тк мы пришли покушать пиццу и скоро уйдем и главное, что нас никто не предупреждал, а заказ мы уже сделали!!!На что официант позвала менеджера Александра, который сажал нас за стол и он очень некорректно, чуть ли не выгоняя нас из ресторана, на супер повышенных тонах требовал заплатить деньги, он был какой-то супер грубый и говорил, что он сообщал нам эту информацию, но это не так! Платить я принципиально не хотела, тк нас не предупредили о депозитной системе! Он долго спорил со мной и в итоге, я сказала, что мы покурим кальян, дабы увеличить наш счет, чтобы он успокоился, тк мы пришли в данное заведение отдохнуть и поесть! На что он так же сообщил, что кальян в депозит не входит. и снова начал стоять на своем. Но поняв, что это бесполезно и заказ уже готовится, нам пошли на уступки и в виде исключения. Причем в зале было занято всего 2—3 стола. Сами сделали ошибку, не предупредив гостей о системе посещения заведения, еще и наорали на нас. Настроение было уже испорчено и желания оставаться не было абсолютно, но заказ был уже сделан. Когда принесли кальян, кальянщик поставил криво колбу, она стояла на салфетке и столе, т.е он слегка качался. И конечно же буквально через 3 минуты, кальян упал прям на нас! Я обожаю кальян и при каких обстоятельствах только не курила его, как только не дергали или тянули трубку друзья, ни в одном ресторане, он никогда не падал! Угли оставили ожог на руке и прожгли одежду! И конечно же подбежал весь персонал, начал с жутким недовольным видом, убирать угли и кальян, принесли счет, сказали рассчитывайтесь и уходите! Пришлось платить за кальян, который нанес мне ожог и мы его даже не курили! Единственный плюс, менеджер Александр принес пантенол. Это абсолютное не соблюдение правил пожарной безопасности! Я получила еще и ожог в добавок! Такого похода в ресторан, не пожелаешь и врагу! Ужасное обслуживание!!!! Как вы вообще обучаете и принимаете на работу таких сотрудников? Люди приходят в ресторан отдыхать и должны быть осведомлены об условиях посещения заведения, а так же в случае недопонимания, мягко урегулировать конфликт. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЭТО МЕСТО!!!
Оксана,
Ранее частенько тут бывал, т.к. живу недалеко и даже когда находили волосы в еде, пытались найти оправдание, благо официанты, хоть и с недовольными лицами, заменяли блюда, но теперь думаю, что был тут последний разОчень сильно отравился — пришел на бизнес ланч, а в итоге через 1.5 часа угодил в больницу. Более того, уже находясь в больнице я попытался выяснить, что это было, позвонил в сие заведение и был послан в дальнее эротическое путешествие с грубым оттенком. Грешил на старые протухшие продукты в салате, именно они вызывали сомнения изначально, но были обильно приправлены и привкус был просто специфическим…Господа и дамы, очень прошу разобраться в данном инциденте, т.к. кроме взрослых у вас бывают и дети, это очень опасно. Раньше даже не задумывался, на сколько опасным может быть поход в некачественное заведение, ужас!
Кирилл,
Т.е. обольете и не станете смеяться?!.
Иван,
Спасибо!!!
Тимур,
Ксения, приносим Вам свои извинения!!!Уверен, что впредь этого не повторится!Приглашаю Вас вновь посетить наш ресторан для того чтобы убедиться, что мы исправляем свои ошибки.
Тимур,
Посетили Лося впервые в прошлую пятницу, хотим выразить благодарность персоналу! Был очень особенный повод, не было брони и времени искать заведение. В итоге: нам предоставили столик, обслужили быстро, накормили вкусно и спонтанный праздник у нас удался на ура!Спасибо за первое впечатление, видимо, теперь мы у вас частые гости :)
Galina,