Заказывал в вашем ресторанчике 4 раза. Дважды продавцы косячили!! Первый раз девушка не положила к горячему чаю ложечку и сахар.Ладно, думаю, бывает. Но, во втором случае довольно полный парень(имени не запомнил) сначала забыл отдать кранчи по заказу: я напомнил.После он пожелал приятного аппетита забыв положить сахар к чаю: я напомнил.Затем, он что-то невнятное произнёс про салфетки; кинул штук 5 влажных и не дал обычные, хотя они лежали у него в станции.То есть, он конкретно запутался в простейшем заказе: веджи ролл, картофель фри, горячий чай и соус барбекю…Я только и заказываю в KFC; и по всей Москве проблемы с персоналом обнаружились только на Тёплом Стане. Разберитесь пожалуйста.
Konstantin Vitkovsky,
Всё было очень вкусно и быстро всем сотрудникам спасибо + 5
Аслиддин Хасанов,
Нахамил Вашему кассиру стыдно, очень стыдно по человечески, готов извинится! Но пытаеться обманывать 3 раза подряд если ты этого делать не умеешь не стоит!!! P.S если он правда в этом нуждается готов ему оплатить полный обед… дело не в деньгах а во вранье, не терплю… С Уважением и наилучшими пожеланиями!
Анонимный пользователь,
Себя уважающий человек пройдет мимо кфс Мега теплый стан,вечная грязь на кухне,замороженные сотрудники,отвратительная подача заказа,все вываливается,ужас просто!
Анонимный пользователь,