Спасибо за теплый вечер. Всё очень мило. Вкусно поели и уходить не хотелось. Придем снова.
Олеся,
8 октября праздновали день рождения. Всем очень понравилось. Уютная атмосфера, приветливый персонал, вкусная еда.
Марина,
Сегодня довелось хорошо провести время в вашем заведении.отдохнули на все 100%!очень качественное обслуживание,ненавязчивая музыка,вкусная еда, спасибо официантке Нике,очень приятная девушка, профессионально обслуживала и подсказывала по меню.Вернемся сюда снова!молодцы! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Анонимный пользователь,
Прекрасное заведение, отличное можно провести выходные да, и будни. Но ужасно испортилось обслуживание Официант подходит раз в час и то если только позовёшь А про кальян воообще молчу угли меняют только когда позовёшь ужасно портит настроение такое отношение........
Анонимный пользователь,
Да вы бы что-то сделали для улучшения, а не приносили бесконечные извинения за постоянные косяки.
Альбина,
Вместо шаурму с телятиной подают шаурму с вонючей бараниной. «Спасибо большое». Отвратительный обман клиентов.
Альбина,
Часто посещал этот ресторан было всегда хорошо вкусно и уютно, К сожалению 3го июля опять были компанией в 13:00 опять было опять хорошо все понравилось, а результат : групповое отравление в жуткой форме Меня полоскало два дня у ребят проблемы с желудком тоже, у ребёнка температура и пошли заражения других членов семьи Сейчас вроде отошёл но состояние все ещё восстановления — спасаюсь голодом и углёмЕсть подозрение на плохо мытые свежие овощи — больше ничего в голову не приходит
Алексей,
30 апреля, был в большой компании друзей! Был в других заведениях этой сети! НО Таганкская меня покорила! Во первых, и самое главное это обслуживание, могу сказать без угрызения совести это все 10 из 10! Может мне повезло с официантом Жанибек который нас обслуживал, помог с выбором блюда и делал свою работу на уровне. Спасибо вам большое за то что не пришлось мне краснеть перед моими друзьями.Буду стараться посещать это место часто!!
Мирхат,
А вы уберите картинки или уменьшите их раз так в 10, глядишь, и журнальчик «похудеет».)) Предлагаю (раз уж траты на печать журналов для вас важнее рационализма) иметь в запасе традиционный вариант, для тех кто пришел выбрать блюда, не путаясь в куче картинок, страниц и лишней информации.
Аля,
Вот как вы думаете, почему во всех ресторанах меню отражено всего не нескольких листках в виде списка? Неужели, когда вы создавали меню в виде журнала мод, вы надеялись, что такой вариант перелистывания «фолиантов» — это удобно для посетителей? Пожалуйста, верните меню прежний вид, листать журналы — крайне неудобно при выборе блюд. Не нужно открывать Америку.
Аля,
Сегодня посетила ресторан во время бизнес-ланча. На вывеске у входа надпись -50% скидка. На сайте аналогичная информация. В итоге сказали, что только -30%, хотелось бы понимать, это такого рода обман или не соответствующая информация???
Екатерина,
Отвратительное заведение больше никогда не пойду! Бронировала столик за неделю на день Рождения. Знали что будет много народа 10 человек. Посадили в какой то угод где тесно, во вторых по телефону сказали, что естт пицца в меню пришла сказали нету. И караоке написано с 7 вечера, а начинают с 11. Да еще и аппаратура отвратительная!!! Музыка громче!!! Себя вообще не слышно музыка все забивает!!! А когда попросила сделать музыку тише, чтобы себя слышала сказали, чтобы просто громче пела. В общем с этим караоке можно так голос разодрать!
Елизавета,
Добрый вечер. Ситуация произошла 26 января,стол был забронирован на 21.00.Именинник Иван.
Анна,
Добрый день!Хочу выразить своё не годование!В сб вечером позвонила подруга,мол давай сходим в караоке давно не были!?Идем в наше постоянное место,позвонила столов нет....Сказали по факту может освободиться или кто то может не придти!Т.к я была ещё на работе и приехала только в начале 12го подруга томилась в ожидании 2часа,подходила и менеджер и Управляющая сказали в 23:00сообщим точно!Никто в это время на подошёл,позвали менеджера с не приветливым лицом и не связной речью что то пробурчала и ушла.Я решили идти в атаку....Зашла в караоке и смотрю за. большим столом сидит 3чел девушка и 2парня я к ним мол ребята можно с краю к Вам подсядем будем смирно сидеть хотим попеть и все такое....Они меня приняли чуть за неодекватную!!!Ребята оказались косвенно или прямо работники Чайхоны на столе 2банки адреналина и чайник чая!!!!Менеджер ответила это работники и их друзья!!!!У меня просто шок!Что за отношение!В общем мы ушли и провели очень хорошо время в другом заведении,но вы Чайхоне хороший звук,классный ведущий,хотелось бы что бы руководство ещё с организацией и менеджментом наладила работу.
Екатерина,
Всем добрый день! 26 января отмечали день рождения моего мужа. Что хочется заметить прежде всего: Организация действительно на нуле. При бронировании стола на 20 человек,администратор даже не предупреждает,что на балконе, в караоке нельзя петь,торт принесли,когда все гости практически разошлись,ведущий даже не приходит наверх и фотограф в самый последний момент нехотя поднялся к нам,только после просьбы нашего официанта. Прошу заметить,что в 2017 году мы отмечали день рождения в Вашем же заведении,но все было по другому! Так же часто у вас бывали,но вчера уехали домой с осадком на душе. Спасибо нашему официанту,Виталию,который в итоге пересадил нас вниз,поближе к караоке,но уже было очень поздно и настроение было подпорчено… Еда как всегда вкусная,спасибо поворам!!! Пожелаем вашему ресторану процветания! А администраторам внимательно относиться к своим постоянным клиентам.
Анна,
Посетили сегодня с подругой данное заведение и желания возвращаться,увы,нет.Заказали греческий салат-маслины в нем были с косточками…и какие-то заветренные.В коктейль «в качестве украшения» положили веточку вялой мяты....лучше бы ее вообще не клали.Шашлык из курицы вообще не понравился. Зато цены выше средних…Спасибо,больше не придем!
Светлана,
отвратительное обслуживание. отмечала день рождение, вроде 20% скидка, а в итоге, рассчитывая, что клиент будет в алкогольном опьянении принесли счет, где зелень-1200 руб.(реально дурно стало, учитывая, что петрушки и укропа в блюде было менее пучка). изначально, просматривая сайт было отражено, что возможна оплата картой, по факту, как официант принес счет сразу уточнил, что необходимо внести наличными. в счете огромное количество разных приписок того, что нами не было заказано. отвратительное заведение весь праздник испорчен. алкоголь в чеке по космической цене, который не был употреблен и не заказывали, но в чеке и причем из меню- по бокалам… данное заведение рассчитано для людей, которые выпьют и не будут ориентироваться на чек, больше сюда не придем.
Ирина,
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Обязательно выясним все обстоятельства и проведем необходимую работу. Для нас также важно извиниться лично, оставьте, пожалуйста, свои контакты. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
Администрация Чайхоны №1,
Сегодня на ланче заказал ром-колу, попросил не класть лёд, т. к. простужен. Не смотря на просьбу принесли со льдом. На мой вопрос ответили, что бармен отказывается делать без льда ибо так положено.На мою просьбу к бармену подойти к столику получил ответ, что бармен к клиентам не подходит.) Пришлось самому чайной ложкой выуживать лёд и дозаказывать отдельно бутылку колы. Упоительньй сервис.
Дмитрий,
8 мая сидели в Вашем ресторане. Обслуживание отличное, все очень вкусно, уютно и классно у Вас. Очень хотелось, что бы караоке начиналось чуть раньше. Спасибо за уютную атмосферу, вкусные блюда!!!!!
Анонимный пользователь,