Когда он изредка не работает и есть собой есть наличность—можно быть лояльным. Но когда в течение недели ВСЕ БУДНИ терминал сломан, в выхи поработал, на след.неделе снова все будни сломан. В выходные заработал, в потом опять не работает, как будни! Раз он так часто ломается, сложно вызвать мастера и сделать его? Почему то на 1 этаже в Kylinari терминал всегда работает! Торговый центр один! Сделайте же вы его, у вас же вечно сломан!
Елена,
были 16.04.2018. В чайхоне в океании. ходили в это заведение постоянно, до вчерашнего дня, больше я туда не пойду!!! пришли мы за пол часа до закрытия, перекусить и выпить по бокалу вина. нас уговорили взять кальян, с условием, что быстро его сделают(действительно быстро, меньше минуты, видимо он уже стоял готовый, что не есть хорошо) но сейчас не об этом.... подали нам его 23:45 где то(то есть за 15 мин до закрытия). как только мы оплатили по счету, подошел кальянщик и отнял его у нас, да так, что ударил трубкой от кальяна по носу (нос делала меньше года назад) теперь болит дико, сегодня на рентген пойду. ни администратор, ни сам кальянщик даже не извинились!!! вот так ребята, из за кальянщика, который решил нам впарить кальян за 15 минут до закрытия, а потом отнять, могу встрять на 500 тысяч!!! в общем портятся любимые места…
мария,
Посетили Чайхону с сыном, давно уговаривал прийти именно сюда, часто здесь с другом ужинают и хвалят сие заведение. Очень просторное помещение, есть места с удобными мягкими диванами, с видом на Кутузовский проспект, при встрече гостей спрашивают о предпочтениях, что очень важно. Блюда действительно были очень вкусные, подали их быстро, официант вежливый и обходительный часто подходил и спрашивал, все ли в порядке. Мне очень понравилось все до мелочей, хочется вернуться снова и снова и перепробовать разные вкусняшки, в меню довольно богатый выбор. К сожалению не запомнила, имя официанта, по моему Дархан, но мы это выясним. Большое спасибо ему и всему персоналу за прекрасно проведенное время
Ольга,
Без оценки. Я понимаю, что деньги не пахнут, но зачем же так откровенно втюхивать клиентам нес’едобную гадость под видом узбекских блюд. Отвратительно все, что заказали — плов, самса (недельной давности и слегка разогретая), шурпа это отдельная песня (эпитетов не найдёшь выражая все своё негодование). Люди неужели мы все отвыкли от нормально приготовленной пищи, что идём и платим свои же деньги за это.
Андрей,
Картой для оплаты не могу воспользоваться уже года полтора)) все больше мест под выдуманными предлогами отказываются их принимать — клиенты, в свою очередь, не оставляют чаевых. Это связано с тем, что ресторанам всегда удобнее работать с наличными ведь за разовую работу электрику или слесарю трудно заплатить по безналу. Удачи вам!
Надежда,
Картой для оплаты не могу воспользоваться уже года полтора)) Это связано с тем, что ресторанам всегда удобнее работать с наличными — и в смысле сокрытия реального оборота, чтобы уходить от налогов, и в плане сокращения расходов на обнал, ведь за разовую работу электрику или слесарю трудно заплатить по безналу.
Надежда,
Читаю отзывы и удивляюсь…Не так давно открыла для себя эту Чайхону, до этого всегда ходили в «Тануки» по соседству. Теперь постоянные гости этого заведения. Очень нравится обстановка: стильный интерьер, много места, большие плазмы для просмотра футбола и тд. Меню огромное- все очень вкусное и по деньгам доступное!!! Адекватные официанты и вообще вежливый, приветливый персонал! С картами, видимо, решили проблему, тк мы оплачивали по б./н. И все было в порядке. Ситуации разные бывают, можно и в банкомат спуститься, если что.
Анастасия,
Дату указала неверно, не работал 7.05,в понедельник
Елена,
27.05 снова не работает терминал, принимают только наличными. Неужели трудно сделать его! И почему то по телефону говорят, что в океании принимают карты, а по факту терминал вечно отключен или сломан! Вызовите мастера и сделайте его! Ладно когда иногда, редко, а тут все время не работает! Просто бесит!!
Елена,
27.04 опять сломан банкомат(
Елена,
Обслуживание понравилось, приятная скидка на обеды, но минус, что у них не работает терминал, оплата только наличными. Очень неудобно(3апреля)
Кирилл,
В Чайхоне в Океании всё время сломан терминал:(На прошлой неделе он так же не работал ВСЕ БУДНИ. Заработал только на выходных. И с этой недели опять каждый день говорят, что не работает, ещё не сделали. Его специально что ли выключают? Он работает в неделю пару дней и то на выходных:(:(:(такой прекрасный ресторан, а из—за того, что я пользуюсь только картой— последнее время вообще не могу в нём пообедать!!Р.s: раньше терминал ломался крайне редко, сейчас каждый день по будням(Ну сделайте его наконец—таки!!
Елена,
Была сегодня с подругами. Дым коромыслом, курят все кальян. Нет некурящих зон даже. Заказала салат Цезарь с креветками, хуже не пробовала. Креветки сухие, соус липкий отвратный и вкус просто ужасен. Сухарики- зубы сломаешь.Я прям расстроилась :((ждала приятной еды.Коктейль тоже так сяк, не о чем. Встретили не шибко любезно. Сказали, что карты не принимают. Господа, прям фу. Не кайф место. Вид только подкупает. Я туда более ни ногой:) и вам того же желаю. Сколько мест в городе. Ну как можно цезарь испоганить????
Анна,
В субботу были с подругой. Все впечатление от вашего заведения испортил фотограф Никита Войнов. Без разрешения начал нас фотографировать. Далее 2 фото были выложены в интернете.
Марианна,
Сначала мужу по несли тёплое разливное пиво. Но то что я увидела в блюде кусок рыбы на сосиске — я пришла в шок! Никакого товарного соседства, Первая мысль была побыстрее уйти.На вопрос забрать лимонад с собой (которого был литр) сказали что конечно все сделают. После оплаты оставшегося чека — сосиски сразу же удалили из чека, выясняется что емкости для лимонада у них нет и они хотят перелить его в бутылку из под аква минерале!!!!! На вопрос: она не стерильная — ответили что при нас Ее обдадут кипятком! Я такого даже в фантазии не могла представить от ресторана. Фото сосиски прилагаю
Екатерина,
Пришли с молодым человеком, встретила очень высокомерная девушка в черном платье, худенькая, но грубая. Когда я взяла меню у входа, она у меня его прям выхватила и кинула обратно со словами: я взяла уже вам меню. Меню это прям в ступор ввело. Я в шоке. Подходили к нам достаточно редко. Потом молодой человек сказал, что наша официантка ушла домой, типо смена ее закончилась. Когда мы уходили, у входа стоял охранник и 2 девушки и никто даже до свидания не сказал. НИКТО!!! В макдональдсе и то всегда говорят. А в Чайхоне нет. Разберитесь со своим персоналом в Океании.
Ольга Кордюкова,
Отвратительное обслуживание, 30 минут ждать воду, коктейль 40, принесли лепёшку, которую заказывала к супу, а сам суп ещё 20 минут пришлось ждать. Как только открылись было прекрасное обслуживание, что сейчас произошло, непонятно.
Виктория Прус,
Были 23.12.2016. КОКТЕЙЛИ РАЗБАВЛЕННЫЕ, ШОТЫ ТОЖЕ…печально. Не рекомендую
Дмитрий,
Хуже коктейлей не пробовали нигде за всю сознательную жизнь!Либо разбавленные водой, либо катастрофическое кол-во льда.Обычно сразу после открытия заведения стараются своих клиентов не подводить. А тут всем откровенно наплевать.Неприятный осадок остался от посещения.
Наталья Меркулова,