Вчера вечером (7.02.2018)отмечали день рождение! Всё очень понравилось, отменный шашлык, салаты и т.д. Интерьер потрясающий!Красиво и уютно! Спасибо большое официанту Жоре!
Наталья,
Отмечали день рождение родственника. 10 человек. Рассадка неудобная - те, кто сидит на креслах еще более менее, те кому «повезло» попасть на диван, мучаются, потому что проваливаешься и прислониться спиной нереально- спинка очень далеко. Только лечь можно. Музыка орет громко — не слышно друг друга. Порции мизерные, реально ощущение,что тебя обокрали, заплатили внушительный счет, а есть было нечего. Салат — горстка две ложки, судак в кляре — это грамм 50 судака, остальное майонез и дешевый сыр. И так - все. И еще все это невкусно. Ждал минут 10 официанта. Заказать пирожное наполеон. Сервис плохой тоже
Алекс,
Отвратительно!!! Официанты убегают — не подходят, очень долго, ждали заказ целый час!!! Никому не советую
Анонимный пользователь,
Авеню на юго-западе. Год назад было очень даже ничего. Кухня стала заметно хуже : салат Ташкент сложно испортить, но можно заменив зелёную редьку на редис дайкон с нейтральным вкусом; шашлык из баранины — порция скромнейшая 80 г. крошечные кусочки чередуются с салом и в комплекте типа маринованный красный лук, именно типа… свежерезанный ядрёный лук слегка смоченный уксусом — гарантия благородной отрыжки! Влажные салфетки не предлагают, жвачку тож
Дмитрий,
Сегодня решили отметить день рождения. В том месте куда мы больше всего ходим. Пришли посидели минут 25 после этого начала звать официанта, что бы выбрать блюдо уйдёт как максимум 3—5 минут. Но не 25минут, думаем ладно раз уж пришли давайте отметим, посидели покушали, попросили счёт. Мы показали паспорт в электронном виде так как в других чайханах этого достаточно. Но в чайхане 1 easy этого не достаточно. Так как у нас не было рядом паспорта мы им показали в электроном виде, но нам не сделали скидку на день рождения. Пока что не хочется посещать этот ресторан.
Элянора,
Сегодня (28.08.2017) решили посетить Ваше заведение с целью быстро и вкусно пообедать, понедельник — день насыщенный и суетной, обед намечался поздний.. Очень были голодны.Пришли к Вам примерно в 15:45 - 15:50. Посадили нас за 14 столик (такая наклейка была на торце стола). Выбрали блюда и в пердвкушении стали жать официанта, который довольно быстро подошол, отметили кричащую рекламу о скидке 20% имениникам, а у моей спутницы как раз было накануне (26.08) день рождения, приятно. Получаем поздравления от официанта (прошу обратить на это внимание).К сожалению из того что было выбрано на все получили отказ — «в стопе».. Харчо нет, куриных катлет нет, рыбных котлет нет, оливье нет.. худо-бедно выбрали вместе с официантом скромный салат Имеретинский сыр с томатами, Шурпа, Товук Шурпа, лепешка, самса с бараниной, 2 порции Бефстроганов из телятины с картофельным пюре (не поленился найти точные названия на Вашем сайте)…Заказ был принят в 16:03 — я это отметил посмотрев на часы, когда официант отошёл, оценивая успеваем ли мы далее по делам… сидим 15 минут.. вроде вот-вот уже ложка опустится в дымящийся суп.. но нет.. через 15 минут нам принесли только чай и кофе.. и зачем то лепешку, которую вроде как стоит подавать к блюдам посерьезнее чая.. Кофе выпит, лепешка с голодухи общипана наполовину, спустя пол часа (!!) после заказа нам наконец то подали Самсу, Шурпу, Салат.. Провожая голодным взглядом мою ложку с шурпой моя спутница ковыряет салат.. Со вторым супом не торопятся, настроение уже все хуже и хуже, опазываем, еды нет, того что обещали не несут.. Спустя еще 10 минут официант приносит второй суп и сообщает что Бефстроганов так же отсутвует… Что бы это выяснилось потребовалось 40 минут!!?? Что делать? По делам уже не успеваем, есть то хочется… выбираем вторые блюда заново.. Спутница выбирает Казан-кебаб из курицы, я — Котлеты рыбные с картофельным пюре (оказывается официант перепутал и они были с самого начала)… ждем 10 минут.. ловим официанта и уже не стесняясь говорим что опаздываем… обещает все через три минуты..Сдержал слово только на половину — через три минуты был котлеты, Казан-кебаб из курицы еще через 5 минут. Крайне торопясь обжигаясь и не чувствуя вкуса проглотил котлеты, Казан-кебаб был не доеден так как был просто не вкусным. Прошу счет.. Официант за час с лишним растерял благодушие и приносит счет без скидки — видимо уже не так сердечно поздравляет мою спутницу. Неприятно. Поймав его минут через 7 отмечаю эту оплошность, он конечно же готов исправить расчет, паспорт ему предъявили, НО (!!!) ему нужно отдать паспорт для снятия копии. Получив отказ в передаче ему документа он предлагает позвать менеджера.. ходил он за ним еще минут 8..Менеджер ссылаясь на то что руководство считает что персонал может мухлевать с этими 20% установило правило снимать копию с документа… Предлогала не уносить а сфотографировать документ.. Отказались от скидки. ЗАНАВЕСГоспода! Паспорт Гражданина Российской Федерации это личный документ, содержащий ЛИЧНУЮ КОНДИФИЦИАЛЬНУЮ информацию!! Мы пришли в ресторан! не в банк, не в госучереждение, а в ресторан!! Какая еще копия? Стыдно господа!На первом этаже ТРЦ есть еще известный нам ресторан (где кстати достаточно показать документ что бы получить комплимент от ресторана в день рождения), куда и предлагала пойти моя супруга, я же настоял на Вашем заведении, о чем пожалел, настроение испорчено, по делам опоздали, обед мягко сказать получился хреновый и ко всем прочему до сих пор обожжен язык котлетами..
Александр,
Добрый день!Администратор отказалась предоставить размен, только в случае, если я пообедаю у них. Обслуживание очень плохое, некачественная пища. Разочарована.
Елена,