Отвратительная служба. Персонал высокомерные. Блюдо тех денег не стоит.
Рустам Нематиллаев,
Всем доброго дня! Хотелось начать с самого начала. У ребёнка должен состояться день рождения. Пришли с мужем и ребёнком заказывать стол, хостес встретили вежливо, проводили до столика, после нас встретила менеджер, начала принимать заказ составили меню и преблезительнвй расчёт, чем меня привлёк этот ресторан, только детской комнатой. В детской комнате очень внимательные аниматоры, профессионалы своего дела молодцы ребята. И так назначенный день настал, к нам прикрепили двух официантов(Майрамбек, и Эльмира), которые за весь вечер ну очень мало подходили к нашему столу.Эльвира за весь вечер делала вид что мы пришли поесть у неё дома и была чем то не довольна (ребят чаевые я вам оставила ну очень мало только потому что был плохо обслужен стол) и вас было вечно не найти. Я конечно понимаю вы ещё должны были обслужить других ну это плохо сказывается на имидж ресторана И ещё выше стоящие организаторы что это за порции за 700 рублей, размазали и так сойдёт, очень жаль что ваши порции уменьшились в два раза.(печалька). Знаете ваш ресторан стал плохо обслуживать лично я больше не приду.Те деньги что мы оставили у вас мы бы в другом ресторане оставили гораздо меньше 1. Обслуживание 0. 2. Порции уменьшились в два раза. И испортилась кухня, шашлык был не вкусный 3 хорошо что у вас есть детская комната, она вас и вытягивает. хочу сказать отдельно спасибо ребятам из охраны за помощ и проводы из ресторана без вас я бы не справилась.
Анонимный пользователь,
17 августа сего года я заказала столик в Чайхане № 1(ул. Люблинская 96), чтоб отпраздновать юбилей. Я пользовалась уже услугами Чайхана № 1, но в центре, очень всё понравилось....но на Люблинской меня очень огорчили… официант был вежлив и услужлив, но кухня....стол был накрыт за ранее....наверное очень заранее т.к. мясные закуски были «заветрены»....когда заказывали шашлык спросили про мясо....т.к. баранину практически никто не ест....менеджер сказал, что людо «ассорти», но в основном телятина и свинина, два шампура баранина....в действительности оказалось наоборот…два шампура были с говядиной, все остальные баранина....плов!!! это отдельная песня…сваренный рис,совершенно сухой, без признаков масла..жира и овощей(лук, морковка),сверху лежали несколько кусочков мяса…мы промолчали, не хотелось скандалить в день рождения....потом принесли чек....я его оплатила…мне и мысли не пришло его проверить....и только на следующий день увидела приписки, сначала подумала, что,кто-то из гостей заказал и я этого не заметила…опросила гостей, но ни апельсиновый сок, ни стакан морса(его подавали в кувшине) никто не заказывал....отсюда вывод: кухня отвратная, да ещё и занимаются приписками к счёту....платите за не пойми кого....очень жаль!!! а первое свидание в центре было таким приятным....
Татьяна,
Были чайхане на проспекте Мира в июле 2018. Приятный персонал, вкусная еда, приемлемые цены. Интерьер приятный.
Анастасия,
Добрый день! Заказала с доставкой знаменитый «Чайханский» плов с салатом «Айчичук». К удивлению, он был ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ, сухой и темного цвета, а мясо похоже на угольки. Цвет и вкус оставляет желать лучшего. Ощущение, что ты ешь чей-то недоеденный и несколько раз разогретый обед!!!!! Салат вчерашний! Позор! Это же коронное блюдо ресторана! Самса как всегда на высоте!
Виктория,
Заказывала 14.01.2017 шашлык телятины с этом ресторане в итоге отравилась, все впечатление испоганили
Анна,
На днях с мужем посетили данное заведение по адресу Люблинская улица, 96 -оказались далеко не в восторге!!! Заказали : баранину- оказалась совсем не соленая, роллы — далеко не свежие, такое ощущение как будто приготовили еще вчера, кальян — бывает и лучше. Единственное что понравилось- это молочный коктейль и чай.... Очень разочарованы, живем рядом, больше туда не пойдем!!! Советую стремиться к лучшему!
Екатерина,
Сегодня впервые посетили ваш ресторан. Все на уровне, и кухня и бар. Великолепный интерьер. Все отлично, НО официант был явно с перегаром.... для данного заведения это по нашему не приемлемо… А так удачи Вам!
Владимир и Анна,
25.05.2017 мы с другом заехали в Чайхану на Жуковке, что бы сделать заказ с собой для празднования дня рождения, но предварительно решили поесть сами. В блюде у друга попалось стекло, позвали менеджера, отказались от этого блюда. Поразило решение данной ситуации – нам оставили в счете блюдо со стеклом (1700р.) и конечно повар сказал, что это не стекло, а морская соль. Так как это произошло в день рождения, то мы не стали ругаться, нам дорого наши нервы и время, пришлось ехать заказывать еду в другой ресторан. Счет мы оплатили полностью! Хотелось бы привлечь внимание к работе менеджера в подобных ситуациях, нужно ли объяснять, что ужин был испорчен! Хочу заметить, что в данном заведении мы с друзьями постоянные гости и оставляем за вечер от 30 тыс., теперь отдыхать м будем в других заведениях. Работать с гостями, которые всем довольно много ума не нужно, а вот уметь решать подобные ситуации, что бы гость остался доволен –профессионализм, которые видимо отсутствует у менеджера на Жуковке.
Александра,
Добрый День! 14.02.17 года решили посетить с мужем чайхану в марьино. Хостесс встретила с недовольным и высокомерным взглядом. К сожалению не запомнила её имени. Я конечно понимаю, что во всю сеть чайхоны № 1 хостесов набирают с определёнными внешними данными,но это не позволяет им встречать гостей с надменной физиономией.Всё таки они лицо ресторана!!! Могли бы быть хоть немного по приветливее.Интерьер и кальян супер!!!К обслуживанию официанта претензий нет.Ещё хочу сделать акцент на овощной тарелке из огурцов и помидор, которую мы заказали.Назвать, что она была скудной — это ничего не сказать.......1 помидор и 1 огурец за 400 руб…класс!
Анонимный пользователь,
Добрый день!Хотелось бы выделить работу хостеса в чайохоне Марьино 08.03.17.Когда зашли в чайхану нас встретили надменным взглядом уточнив резервировали ли мы стол. Мы ответили, что нет, но мы готовы подождать. Девушка (хостес) вела себя очень высокомерно, каких то гостей она встречала с улыбкой и называла по имени (наверное частые клиенты), а каких то она просто недовольно уточняла о столе.Так же был конфликт, который по-моему должен был решить именно хостес, ведь он стоит не просто так, наверное. Перед нами прошла пара. Следующие в очереди должны были быть мы (нас было двое) или мужчины, но их было больше. Подруга уточнила, кто следующие мы или мужчины. Хостес почему то растерялась и сказала наверное мы. Рядом стояли ещё две девушки, которые пришли после нас. И они сказали что идут, и мы пришли после них. Начался конфликт между гостями. А хостес вместе того чтобы показать свой профессионализм, делала вид что ни чего не происходит и пусть разбираются сами. Когда я сама уточнила у неё, что мы следующие и мы пришли раньше, она помохала руками. Вопрос зачем хостес?!Чтобы «своих» встречал как полагается?! А других смотрел недовольным взглядом и оценивал?!!! Или помочь разрулить конфликт и сказать кто следующий, она не в состоянии была?!Очень странное отношение к посетителям. Понимаю что был большой наплыв клиентов, но вести себя так — ужасно. Наверное в праздники лучше ставить более опытных девушек. Желание прийти сюда снова - нет. Остался очень не приятный осадок, плюс в праздник Международный женский день, когда хотелось просто улыбок и вежливого отношения!
Екатерина,
вчера у меня день рождения было.скыку не делали ммммммммм
Анонимный пользователь,
31 Марта 2016 Чайхога № 1 на Люблинской, 96 — замечательное место для отдыха и встречи с друзьями! Впервые испытала удовольствие от этого заведения по приглашению друзей на празднование дня рождения детей — была впечатлена красивым интерьером и обилием вкусных блюд, реально вкусно! А потом решила и сама пригласить друзей на свой праздник 07.11.2015 г.. Хочу поблагодарить менеджера Азиза за рекомендации в выборе блюд! Ягненок — супер!!!!!!!
СВЕТЛАНА Ф,
19 Апреля 2016Хочу поблагодарить коллектив «Чайхоны № 1» на Люблинской! Огромная по площади, зонирована разными телетрансляциями, есть детская комната. В целом все понравилось. Несмотря на то что в пятницу и субботу сюда запросто не попасть, оно мне и не особо нужно. Будни самое то. Сюда хорошо заскочить и с подругами, и с молодым человеком, и с кампашкой. Услужливость официантов и уровень сервиса всегда заметны. В общем рекомендую, и сама еще не раз загляну сюда.
АНАСТАСИЯ,
Забежали поболтать с подругой. Даже не заметили, как пролетело время! Очень-очень приятная АТМОСФЕРА. Музыка, удобные диваны, большое расстояние между столиками, освещение — в этом ресторане все сделано для гостей. Был вечер четверга — а столики практически все заняты, видимо народ распробовал это местечко! Я тоже рекомендую!
Мария,
Лето в Москве выдалось довольно поганое — солнечных дней было всего штук пять, но я, конечно же, работал, а какое же лето без шашлыка?) Так что чайхона со своим бараньим шашлычком выручает, не самодельный конечно, но вкусный.
Илья Дронов,
15.07.2015 ходили с братом и племянником отметить день рождение в это отвратительное заведение, что не понравилось: 1).Шашлык бараньи семечки были диииииико горелые, 2).Шашлык мякоть баранины была резиновая и не вкусная, 3). Подача овощей отвратительная, некоторые овощи по качеству напоминали рыночную распродажу испорченных овощей, 4).Коньяк Курвуазье ВСОП больше напоминало водку разведенную колером, причем водку ооочень низкого качества, заметка, кстати, для МВД и Росалкогольрегулирования.5). Большая тарелка овощей на гриле это просто издевательство, больше напоминает порцию для детей, а стоимость 450 р., отдельно остановлюсь на коктейлях, ни в коем случае их не заказывайте, если вдруг рискнете посетить это «заведение», которое трудно назвать заведением больше напоминает придорожное кафе, по кухни. Эти граждане умудрились не испортить только чай с чабрецом, соуса, лепешки и морс и подкупает интерьер этого «заведения», счет составил на троих 13.000, остались очень очень очень не довольны больше туда ни ногой, на его фоне кафе Урюк выглядит Метрополем. БИЗНЕС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ, тимур ланской. оценки по 5 бальной шкале: кухня 0 (никакая), интерьер 4, вежливость персонала 2, обслуживание 2, барная карта, в том числе коктейли 0. Данное заведение не советую и противопоказано для людей, которые ценят кавказскую кухню, зря потратите время. Удачи.
Роман М,
Впервые была у Вас в прошлом году на Вербное воскресенье. Спасибо, что уважаете православные праздники!Прихожу с маленьким ребенком и с удовольствием отдыхаю. С радостью подмечаю все хорошее, что происходит в этот день у Вас — всегда — интерьер, кухню, внимание, мега-доброжелательность абсолютно всего персонала, радость моего ребенка — стремительно убегающего в детскую. Естественно, есть Ваша карта:)Про себя переживаю только об одном — цены (не заказываю салатов из-за большой цены и маленькой порции) — сейчас они еще выросли. Я очень люблю баранину — для меня невероятно важно, чтобы эти чудесные ее кусочки — всегда были в достаточном количестве в «Чайханском» плове и в Лагмане. К этим блюдам у меня очень трепетное отношение, всегда переживаю — вдруг положат чуть меньше (в прошлом году у Ваших конкурентов Чайхоны «ек» — был огромный минус — меньшая разграммовка, чем у Вас. Пожалуйста, пусть Ваши порции всегда будут большими, сытными, вкусными! А еще… можно, может быть, в мечтах, сделать добавку к плову — дополнительную порцию баранины…:)) Большое спасибо! Большая надежда — что в этом году, не смотря на поднятие цены — Вы будете по-прежнему держаться для меня в авторитете № 1.
Анонимный пользователь,