Отвратительно. Уловимый ужасный запах из туалетов ниже. Это нетерпимо и недопустительно.
Анонимный пользователь,
Абсолютно согласен с отзывом о хамстве администратора.Столкнулся с аналогичным отношением.Бокал кьянти (480 руб за бокал) был принесен с недоливом примерно на четверть.На мое замечание, администратором было отвечено, что в течение следующего часа будут просматриваться камеры наблюдения, чтобы проверить, не отпил ли я из бокала перед рекламацией недолива.Кроме этого, мясо было принесено абсолютно холодное, явно приготовленное с утра и разогретое в микроволновке.Больше — не ногой.
Анонимный пользователь,
Впервые побывали в вашем ресторане всей семьей. Остались под большим впечатлением. Очень интересный восточный интерьер. Качество блюд на высочайшем уровне. Персонал дружелюбный, приветливый. Официант Влад был любезен с нами, быстро накормил и напоил. Теперь будем частенько заходить в ваш ресторан. Наконец то в Бутово появилось достойное заведение!!!
Сергей,
был с друзьями, отмечали рождение сына: 1) первый бакал пива шпатен оказался кислым (светлое, но выглядело как нефильтрованное), крылышки по моему были разогреты очередной раз, брали крепкое НИКАКИХ бутылок, по вкусу дешевый суррогат (брали финляндию), перевранный логман, не понятной свежести салаты, тяжёлые 2! дня после «праздника»)) ходил часто раньше, заказывал постоянно домой, больше ни ногой, контроль качества ОТСУТСТВУЕТ, удивлённые глаза на заявление о кислом пиве и хмыкания. тоже работал в общепите, на мой взгляд налицо отсутсвие контроля как со стороны руководства и владельцев, так и со стороны ответственных сотрудников. ДОСВИДОС чайхана… не верит — пишите сюда, приложу конский чек (гуляли) и отзывы друзей))) в целом обидно, нравилась и кухня и сервис, управленцы — вылезайте из за компа, вы убиваете ресторан!
Дмитрий,
Самое ужасное заведение, где я когда-либо была. Отвратительное обслуживание, обманывают официанты, еда невкусная. Пришлось долго ждать. Чай холодный. Отвратительное место.,
Анонимный пользователь,
Отвратительно. Мало того, что очень долго ждали заказ, так еще и крысы По веранде бегают
Марина,
1)принесли теплое красное вино,на замечание не отреагировали,сказали «мы всегда так подаем», максимум удалось добиться,чтобы принесли лед…2)принесли ролл Филадельфия с грязью на рыбе…ну,как так!?!?Глубоко удивлена, больше не пойду
Татьяна,
Были в этом заведении в пятницу 9 июня компанией из 9 человек. Официанта пришлось ждать минут 15—20, хотя гостей в зале было немного. Сделали заказ, спасало что давно друг друга не видели и было о чём поговорить), ждали очень долго, приносили всё уже остывшее и не очень хорошо приготовленное. Чай принесли тёплый(. Шашлык из баранины был тоже еле тёплый. А когда ждали десерт, совем настроение испортилось......его несли минут 40...... Терпение не выдержало и обратились к администратору(он так представился), объяснили чем недоволны. Он извинился и ничего особо не изменилось(. Когда беседовали с администратором, обратили внимание на зону кухни, поваров нет, на мангале лежал без присмотра и ждал своего часа чей то люля-кебаб. Очень жалко что мы пришли не вовремя в это заведение или не в хорошую смену поваров и официантов.... Когда выходили, появилась жизнь на кухне)))) хотя и вялая. Жалко потраченное время и деньги.
Анонимный пользователь,
Где вы видели чтоб роллы подавали поштучно? Где вы видели 9 роллов в порции? Я, считаю, что это ваша вина! Я сам работал в общепите и знаю какие бывают гости! А вы не задумались кто оплатит роллы от которых вы отказались?
Денис,
Этот ресторан нашей семье очень понравился! И мы в него с удовольствием ходили и,скорее всего, будем ходить, если такие случаи не будут повторяться. Но 11.02.2017 произошёл неприятный инцидент, и очень не понравилось как себя повела менеджер ресторана (молоденькая девушка, брюнетка с серьгой в ухе, к сожалению не спросила фамилию). Я с маленьким ребёнком 4-х лет и гостем нашей семьи сделали заказ, в результате него возникло недопонимание. А именно, заказывая роллы мы попросили 9, а официантка не уточнила и поняла, что 9 порций, но слово «порций» ни разу произнесено не было, в том числе и при повторе того, что мы заказали. Замечу, что когда такой загруженности ресторана не было (а был выходной день, кто-то что-то отмечал — было много народу), то официанты юноши — более адекватно, всегда с уточнениями принимали заказы, и никаких недоразумений до этого не возникало. А девушка официантка, видя, что нас взрослых людей двое — не поинтересовалась (ну тут логику надо было включить), точно ли нам нужно 9!!! Порций роллов, а не штук. Поясню: в разных ресторанах подают разное количество роллов в порции, вот я и сказала в штуках. Совсем недавно заказывала в другом месте вегетарианские роллы — так их в порции 4 штуки… А менеджер вообще разошлась: вежливо сказала, что вызовет сейчас полицию!!! За счёт я платить не отказывалась, но рассчитывала на иную сумму, гораздо меньшую, чем 9 порций роллов вместо одной! В итоге, сошлись, что 4 порции они забрали, а 5 мне пришлось забрать и оплатить, благо деньги нашлись, но впритык и оставили «ненавязчиво» меня на данный конкретный момент с ребёнком без денег, что конечно же неприятно! Так как я была с маленьким ребёнком, то не хотелось вступать в какой-либо сильный конфликт. Спасибо за подпорченный вечер! Либо уж обучайте персонал уточнять и включать логику, либо где принцип, что «клиент всегда прав?!»
Наталья,
19 Апреля 2016 Вчера встречались с подружками в Чайхоне Бутово. Выбрала заведение по фотогалерее данного ресторана. Скажем честно, лучше у нас в Бутово вы ничего не найдете, тем более с возможностью покурить кальян. Не прогадала. Очень уютный ресторан: сидели на диванчиках с мягкими подушками, под шикарной подвесной люстрой. Меню хорошее, блюда приносят быстро. Кальян был супер. Все на 5.
АНГЕЛИНА,
15 Июня 2016 Приятно было после переезда в Бутово обнаружить недалеко от дома ресторан любимой сети. В принципе все как и во всех остальных Чайхонах Ланского. Вкусная еда, уютные залы, приветливый персонал! Спасибо!
ВЛАДА,
01 Апреля 2016 У нас с семьей появился новый семейный ритуал: каждую субботу ходим в Чайхону в Бутово. Живем неподалеку, здорово, что такое место есть в нашем районе. Кормят вкусно, а детишки просто в восторге — устраивают тут сражения подушками)
РОМАН,
31 Марта 2016 Честно? Проработав около 5 лет в сфере обслуживания, я честно был удивлен обслуживанием, качеством блюд(хоть я и очень приведлив), наличием большого количества прекрасных вин в Чайхоне. Огромная благодарность всем кто создает эту прекрасную атмосферу уюта и дружелюбия. С удовольствием влился бы в такую команду. Успехов и процветания Вам ️
ДЖАМБУЛАТ,
Раньше ресторан Чайхона № 1 был одним из моих любимых мест в Москве, потому что: вкусная еда, действительно классные кальяны, и огромный выбор, приятная атмосфера, особенно когда идешь туда в выходной день. Давно я уже там не была, т. к., не живу больше в Москве, но вот на днях приехала сюда и решили вечером в пятницу с подругой пойти как раз в Чайхону. Итог: ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. А ИМЕННО ЧАЙХОНА ПО АДРЕСУ Б-Р ДМИТРИЯ ДОНСКОГО, ТЦ КРУГ. Пришли мы туда вечером, часов в 10, для начала позвали кальянщика, попросили сделать кальян за 900 р. На что он ответил нам, что отказывается делать кальян со словами «эту фигню за 900 р я делать не буду», и начал нам втюхивать кальян за 1400 р. Мы не хотели тратить вечернее время на конфликты поэтому подумали ну ладно в принципе можно. На этом сюрпризы не закончились, хамское поведение со стороны кальянщика переметнулось на сторону официантов, которые постоянно забывали про наш стол, хотя народу было не так много, поэтому завала у них там не было. В итоге нам наконец то принесли 2 шота водки.Мы выпили, затем попросили повторить. В итоге нам стало после 2 го шота ужасно плохо, поэтому когда принесли 3 мы к нему уже не смогли притронуться. Вопрос, как от 2х шотов могло поплохеть, хотя проблем со здоровьем у нас нет, и переносимость алкоголя нормальная, от 2х шотов нам точно плохо стать не могло, в итоге мы сразу пошли домой, за 3 шот мы даже платить не стали, и на утро состояние было как будто мы не по 2 шота выпили, а как будто бутылку на двоих точно. Вот как так, получается нам в приличном заведении налили паленку за немаленькие деньги. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ С АЛКОГОЛЕМ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ, И ТОТ КТО ГЛАВНЫЙ, НАДЕЮСЬ ВЫ УВИДИТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ, И ПРИМИТЕ МЕРЫ, ОСОБЕННО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ВОДКА, И ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ
Анонимный пользователь,
Заведение испортилось. Блюда подают полухолодные. Долма — это один рис. Манты какие- то заветренные, баранина внутри не сочная, с жилами. Официант даже не пытался быть любезным.Руководству имеет смысл задуматься о будующем заведения.
Анонимный пользователь,
Абсолютно хамский администратор. Нахамил гостю, то есть мне. Так вот, уважаемый! Ни один человек из 6500 в нашем сообществе, в ваше заведение больше не придет!
Анонимный пользователь,