Хорошее заведение для обеда или для встречи с коллегами. Все делают по-деловому быстро. Готовят хорошо, никаких претензий нет. Нравятся их соусы, с ними любое блюдо кажется каким-то особенным.
Илона Фролова,
Кто знает пароль wi-fi China Dream Room??????
Евгений Полупан,
Отмечали день рождения было все очень вкусно отличная кухня настоящий китайский ресторан. было все очень вкусно очень понравились креветки.
Alesya,
Были с коллегами в ресторане на деловой встрече. Хороший ресторан. Посидели, пообщались, покушали. Все были довольны. Нам очень понравилось
Смирнова Марина,
Не первый раз были в этом ресторане. Но это посещение оставило гадкое послевкусие.При полупустом зале вареные (вареные!) пельмени голодному ребёнку несли больше часа.Озвученная просьба принести рис и курицу в соусе одновременно осталась без понимания. Принесли сначала рис, через минут 20 курицу, когда рис уже был почти съеден и остыл. Слова официанту: «Ну мы же вас просили подать одновременно» вызвали у него удивление. Если он не очень хорошо понимает по-русски, может быть к нему приставить переводчика?Вместо заказанного языка с арахисом принесли блюдо, состоящее из мяса и свиных ушей. На вопрос «где язык?» тот же официант начал убеждать, что это и есть язык. После длительных перепалок с подкреплением других официантов, которые также уверяли нас, что мясо с ушами является языком с арахисом, принесли недоеденное и сданное нами обратно блюдо, на которое было небрежно и презрительно кинуто несколько пересушенных кусков теперь уже языка. Мы вернули этот шедевр неопределенности обратно и отказались за него платить. К концу вечера на стол вышел небольшой таракан. Официант, глядя на него, сказал: «Этого не может быть, тараканов у нас нет».Ну и в довершении — в счёт было включено сакэ на 750 рублей, который мы хоть и заказали, но не получили ввиду его отсутствия в ресторане!Интересен ещё факт, что наше требование позвать администратора вызвало растерянность у всех сотрудников. Мы ждали его минут двадцать, а когда начали спрашивать, «как же зовут администратора?», оказалось, что имя его никто не знает и в ресторане его нет. И это в субботу вечером!Не знаю — существует ли вообще этот удивительный для всех официантов персонаж.Самое неприятное во всей этой истории из всего вышеописанного неприятного — поведение официантов, которые то ли включали дурака, то ли пытались нам доказать, что мы не очень умны. Извинения и скидку в 10% мы получили по требованию и только от одного официанта, который нас вообще не обслуживал. Но был русским и наиболее тактичным.Ребята! Ну если вы не очень понимаете по-русски и не знаете правил поведения с клиентами, работа официантов не для вас.Тараканом пусть СЭС занимается.Ну и, конечно, отсутствие администратора в субботу вечером на рабочем месте (может быть, его вообще нет в этом ресторане?) — полный минус для этого ресторана помимо всех других минусов.
Анонимный пользователь,
Ресторан явно испортился!
Мария,
Много лет бываем в этом ресторане, успели полюбить его. К сожалению, последний визит 5 января оставил неприятное впечатление. Во — первых, удивил соус к «Белочке», более похожий просто на кетчуп. Во — вторых, девочки, вероятно, стажерки (они стояли на входе), вели себя откровенно по — хамски: демонстративно, посмеиваясь, рассматривали гостей, а на вопрос о том, чем вызвано такое пристальное внимание, ответили «Изучаем». При этом надо отдать должное официанту, которого зовут Сардор, он молодец.
Валерий,
Вчера вечером семьей посетили ресторан China Dream. Давно его не посещали, но жалеем. Встретили и обслужили нас,тепло и на высшем уровне. Кухня осталась также вкусная какая была. Теперь будем ходить только в этот ресторан!!!
Дарья,
замечательный ресторан!! очень вкусная утка по- пекински, наверное самая лучшая в Москве! Если хотите провести свой отдых непринуждённо и спокойно,то этот ресторан прекрасное место для этого!) а главное вкусно!
светлана,
Вчера, 13.08.16 приехал с дочкой сделать заказ с собой. Вроде бы всё нормально: приветливая официантка, комментарии к меню и т.д. Заказали более чем на 24000руб. В т.ч. «утка по-пекински». Обговорили, что утка будет не разрезанная, т.к. я люблю больше крылышки и ножки, чем грудку. Каково же было моё разочарование, когда приехав домой я обнаружил в в большом количестве упаковок и пакетов только кусочки утиной грудки. Я не поленился вернутся в ресторан, куда привёз кусочки «утки по-пекински» и якобы «креветки на шпажках». Я на протяжении более 10 лет брал это блюдо и прекрасно знаю как это выглядит и, естественно, из чего и как это делается, а именно королевские креветки во фритюре. Было подано микроскопические креветки под острым соусом, от которого я, естественно отказался. Возможно новый шеф-повар стал мне доказывать, что в меню именно так и сфотографировано. Внешне выглядит как знакомое мне давно блюдо, но на поверку небо и земля. Я считаю, что нельзя новое блюдо внешне представлять, как давно себя зарекомендовавшее, это или плагиат или преднамеренный обман. Возвращаюсь к «утки по-пекински». Официантка со слезами на глазах уговорила меня не требовать новую утку — не разделанную, а дополнить полученные кусочки грудки нарубленными ножками и крылышками от той же утки. Кроме того в ресторане выяснилось, что мне ещё не доложили мною заказанного угря. Формально удовлетворённый, опять без проверки полученного, я уехал домой. Когда же мы всей семьёй сели за праздничный стол выяснилось: вместо четырёх порций заказанных рулетиков в наличии только одна, жареного мороженого вообще небыло (возможно у официантки плохо со слухом или с памятью), но самое ужасное = вместо обещанных крылышек и ножек мне наложили обрубки от хребта разных уток. Я не намерен есть отбросы и соответственно в этот ресторан я больше никогда не приду и всем своим друзьям, которым я раньше рекомендовал этот ресторан, расскажу, насколько испортился этот ресторан. Кроме всего прочего хочу добавить, что цены у них взлетели в месте с курсом доллара, хотя 90% блюд у них делается из российских продуктов. И самое интересное, что очень сложно добавить комментарий, т.к. невозможно ввести проверочный код
Андрей Шалимов,
Были 2 августа. Прекрасно пообедали. Хороший китайский ресторан с вкусной кухней, отличным обслуживанием.
Виктор,
Много раз проезжали мимо ресторана, но зайти все не получалось. А вчера заехали пообедать. были приятно удивлены внимательным обслуживающим персоналом и очень вкусной по истине китайской едой.
Сергей,
Люблю проводить деловые встречи в ресторане «China Dream» на Кутузовском проспекте д.71.Обслуживание на высшем уровне, вкусная кухня, а также атмосфера благоприятная.
Елена,
Спасибо за приятную обстановку и теплый прием. Шеф повару отдельное спасибо, очень понравилось будем стараться бывать здесь чаще
Иван,
Был с женой в этом чудесном месте. Кухня вкусная,интерьер красивый,приятное и ненавязчивое обслуживание.
Кротов1976,
Побывали с семьей в ресторане China Dream, нам все понравилось, остались довольны обслуживанием и меню)
Ангелина,
Спасибо шеф повару ресторана. Очень вкусно. Самая лучшая утка по-пекински в Москве.
Лара,
Давно хотела написать, да все руки не доходили. Ресторан в выгодную сторону отличается от ему подобных. Во-первых, много места. Во-вторых – очень красивый дизайн. Ну и наконец, очень вкусно готовят. Я слышала, что все повара в China Dream – китайцы. И это чувствуется!!
Наталья,
Часто путешествуем с мужем, очень любим китайскую кухню. Бывали в разных китайских ресторанах, а тут друзья в Москве позвали в China Dream. Впечатления остались только положительные. Много места, прекрасное оформление — в лучших китайских традициях. Порции огромные и все очень вкусно! Буду рекомендовать своим друзьям теперь.
Татьяна,
Меню --- треш. Ужасный шрифт и сплошные ошибки. Английский божественен --- в духе «Images are for representation only, to prevail in kind». Коренные китайцы составляли? А, да, ещё цены заклеены белым скотчем, поверх которого написана новая цена. Солидно. Пафосно.
Анонимный пользователь,