Название поменяли-а суть та же: вчера вечером зашли-очень голодные. На входе никого, несколько столиков с посетителями. Пришлось пройти до барной стойки, где молодой человек с наушниками в ушах неторопливо их отдернув все-таки поинтересовался, что нам надо. Далее промчался другой мимо, на вопрос можно-ли ознакомиться с меню — попросил нас присесть. Принес меню. Минут 15-ть..возле нас никого, встали-ушли. В Бенвенутто тоже не было никакой культуры обслуживания, ни приветливости, ни скорости. Сочувствую владельцам этого заведения((но так к вам вообще никто не будет заходить.
Бодрый Лещ,
в приличных ресторанах, да, но Дом макарон таким не является к несчастью....
Ирина,
Прекрасный ресторан!!!! Вкусная еда и правильная подача блюд.Прочитав выше написаные коментарии,была очень удивлена.Обслуживание на 5;Повару 5 и мое почтение.И,про чаевые))в каждом приличном ресторане,в чеке указывается 10% за обслуживание.Посетила Дом Макорон два раза,теперь рекомендую друзьям и коллегам. P.S. А Салат «Цезарь» с креветками.... Белисимо!!!!
Анонимный пользователь,
Спасибо за изумительный ответ на мой отзыв о вашем заведении!!! По поводу форели — она к сожалению была и в меню и на столе! И да, молодцы, что убрали из меню, то, что не умеете готовить! Во вторых- мне перечислить все неумело приготовленные блюда и напитки или достаточно этих? И уважаемые, Претензия ведь не к самой сумме заказа, если вы не поняли, а к качеству приготовленных блюд! Ключевое слово: невкусно до безобразия!!! Были в ТЦ в ключевом в эту субботу, у вас гостей как не было, так и нет! Передали повару чебуречной, что их чебуреки в 1000 раз лучше пережаренной сухой форели и ужасного цезаря из Дома Макарон!!! Можно спорить бесконечно, вопрос один так и остался: когда будет вкусная еда? Хочу прийти и насытиться вкусной итальянской кухней!!!
Ирина,
Были полгода назад. Выбрали этот ресторан для празднования до большой компанией — дети и взрослые. Особо в районе больше и негде. В официантам в целом претензий нет.Посетителей мало, интерьер приятный, видно, что старый, но были обнаружены дефекты в игровой зоне, что представляет опасность для детей (коврик сборился, дети падали, ограждение со стороны туалета норовило упасть).Про меню. Выбор достаточный. Цены средние по Москве.Пицца по качеству довольно средняя, полно мест, где вкуснее и получаешь огромное удовольствие.Пасту готовить не умеют, прям жирно-жирно и невкусно (как можно испортить карбонару?!), хотя мы большие любители пасты.Лимонады дороговаты для их состава.Ещё раз туда не тянет, к сожалению.Надеюсь, что ресторан поработает над своим качеством, любителей итальянской кухни много, в том числе мы.Так что 3 балла.
Яна,
Уважаемая Ирина, очень грустно и печально на самом деле читать ваш отзыв…Попробую вкратце объяснить, дело в том, что прежняя команда и владелец не работают в этом заведении с 01.02.2017. А хорошие отзывы принадлежали как раз старой команде…Очень и очень жаль, что новые ребята так безвозвратно все испортили…
Ренат,
кальян супер.....
стучек андрей,
уважаемая Ирина! мы с 1 число форель не продаем. и что вы указали делает 1749 рублей!!! интересно как у вас 3500 счет получился!!
дом макарон,
Были в заведении вчера - 09.08.2017 г., хотели отметить с мужем годовщину (мы только переехали в свое жилье в Братеево нашли кафе «Дом Макарон» — воодушевились — итальянская кухня, всё как мы любим, но увы
полное разочарование):1. Были в заведении только мы одни, больше никого — зал пустой
теперь конечно понятно почему — мы тоже больше туда никогда не пойдем;2. Вкратце: цезарь с креветками — креветки пережарены, черные и жесткие; королевские креветки: а они горькие, пережареные, жульен с грибами — еще куда не шло, суп куриный — не о чем; форель — снаружи пережарена (сгоревшая), внутри жесткая, и невкусная, даже нет, просто фуууууХочется узнать, хозяин заведения сам ел когда-нибудь в своем заведении??? Или ему отдельно готовят? Одно точно, заведение провальное. Повара однозначно нужно отправить на обучение или домой....Ну и в завершение всего, конечно же не работал терминал (о чем нас никто сразу не предупредил) и оплатить картой не удалось, поэтому деньги перевели на карту официанта Эльчина, 3500 руб., предположительно, что до кассы деньги так и не дошли, очень уж быстро сообразил официант как и что сделать
При этом 3500 руб. за еду, которую нам подали, вывод один: ваш повар просто охерел
В любом другом заведении оставлять отзыв бы не стала, но мы здесь живем хотелось бы отмечать др в нормальном заведении, а также гостей приглашать, а оказывается на районе даже и сходить некуда
одни пиццы, ролы и ресторан с отвратительной едой
Пожаловались соседям на этот ресторан, а оказалось, никто туда и не ходит, еда отврат, и денег таких не стоит. Мы тоже ни ногой туда
И кто-то тут писал про прекрасную подачу, скорее всего сам персонал, подача не о чем
Моя оценка 1, пожалуйста поменяйте повара, поставьте камеры в ресторане и конечно же нужен косметический ремонт и посуду замените, все старое
фуууу....К гадалке не ходи хозяин в минусе с таким заведением уже давно.... и ждет заведение БАНКРОТСТВО. Вот как-то так....
Ирина,
Пришли 7 июля 2017 а заведение закрыто.
Алексей,
Антисанитария! Принесли блюдо с тараканом, который был приготовлен вместе с блюдом (таракан разрезан пополам и прошел термическую обработку). Мной было указано на данный факт официанту. Блюдо забрали, в общий счёт не включили (в принципе я б за него и не платил). Также официант сказал, что имеется такая проблема, и они с ней борются, якобы тараканы бегут с соседнего фастфуда. При входе через боковую лестницу рядом с «рестораном» я также видел, как от стенки к стенке бегают тараканы. После данного инцидента официант извинился и сказал, что мне будет предоставлена скидка около 20%. Я оставил свой номер телефона. Но из руководства так никто и не позвонил. То есть если я захочу (что очень сомнительно) поесть в данном «ресторане» и получить скидку, мне нужно напомнить, что ранее мне принесли блюдо с тараканом и обещали скидку – бред. Итог – ранее несколько раз там бывал, блюда вкусные, но вышеуказанный факт полностью всё перечёркивает, для посещения не советую.
Анонимный пользователь,
Присоединяюсь к отзывам ниже. Были в ноябре 2016. Зашли в будний день вечером. Заказали по бургеру. Через пару минут к нам подошел официант со словами: «Мы обычно делаем комплимент гостям — фокаччу, но вам мы его не дадим, т.к. фокачча — хлеб, а у вас хлеб в бургере будет». И ушел. Мы так и не поняли такого прикола. Бургер был средний на вкус, картофель фри не однородный: ломтики разных размеров. Т.к. мы много раз здесь бывали (живем рядом), то обратили внимание на то, что бургер в меню один и тот же, а рецепт каждый раз меняется. В конце вечера нам принесли счет, в который были включены чаевые. Вообще-то, может хозяева заведения не знают, но чаевые платятся на усмотрение клиента. Мы обычно всегда, даже когда нам не нравится обслуживание, оставляем чаевые. В этот раз тоже оставили и именно столько, сколько написано в счете (а могли бы и округлить и оставить больше). Но принудительные чаевые за плохое обслуживание — это наглость со стороны заведения. Ушли с осадком и нежеланием приходить вновь.
Елена,
Цены высокие. Выбор не очень. Предыдущее кафе было лучше.
Анонимный пользователь,