Готовят по принципу «горячо сыро не бывает». Несколько раз была, и постоянно горячее из курицы розовое внутри, приходилось просить дожарить, хотя они лучше меня должны понимать, как опасно есть неготовую курицу. С хинкалями та же проблема. Хотя, по — моему администратора это не очень то заботило, как и то, что охранник сидел на стуле возле входа и при полном зале народа ел тортик. Не говоря уже о сотрудниках, которые, будучи уже в верхней одежде, продолжают ходить по залу, пробивая что-то в r-keeper. Полное отсутствие сервиса и понятий о нем в совокупности с безответственной кухней.
Анонимный пользователь,
Вчера, 10.03.отдыхали с подругами на Бахрушина. Были не первый раз. Кухня превосходная. Официантка Рита просто супер. Первый раз встретила такого приятного,улыбчивого и добродушного официанта.Спасибо Вашему ресторану и Риточке за великолепный вечер.
Ульяна Викторовна,
А что тут разбираться. Меняйте повара,чтобы не разочаровать других посетителей.Я ведь больше уже не хочу посещать вашу сеть даже по другому адресу и другим не советую при случае.Но. приятно, что вы реагируете на информацию, может что изменится. Удачи.
Елена,
Добрый день. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с Управлением Контроля Качества по тел: 8(495)7301013.
Анонимный пользователь,
Это худший обед в последние годы. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ пища. Зашли рассчитывая на вкусную. грузинскую кухню. И что? 1.Салат из хрустящих баклажанов (ключевое слово). В салате 4 маленьких кусочка баклажана пропаренные. 4 кусочка помидора, остальное огурцы и все залито обильно подсолнечным маслом. И это БАКЛАЖАННЫЙ салат. Что бы покушать, пришлось просушивать овощи на салфетке!!! Зачем сколько масла???? Суп овощной грузинский. боже мой, он не просто постный, он престный. Овощи (незатейлевые) залиты водой. Где бульен, грузинские знаменитые специи.? Жуть. Не улучшили ни соль. ни перец на столе. Единственное, это качественная вода а бутылке, но это, слава богу, готовилось не в ресторане. Больше ни ногой даже в другие рестораны сети и другим не советую.Испорчен обед едой полностью за приличные деньги, но приятное, достойное обслуживание почти компенсировало впечатление. Вывод : Не посещайте. Дорого и кухня плоха. На » Павелецкой » полно других » вкусных» ресторанов.
Елена,
Посетили с друзьями ресторан Джон Джоли на Павелецкой, все прекрасно!!! Обслуживание на высшем уровне. С нами был друг с Бельгии, было много эмоций и восхищения по отношению официантов к посетителям. Мы теперь ваши постоянные!!!
Денис,
Добрый день. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с Управлением Контроля Качества по тел: 8(495)7301013.
Irina Viktorovna,
Хочу пожаловаться на сборку заказа. Заказ был сделан в 14:00, приехал вовремя. Я заказывал картошку жареную позицию, а также скумбрию, привезли это ВМЕСТЕ, скумбрия превратилась в нечто, должна быть холодная а с нее текла вода и она была теплая, фу! В остальном хачапури по аджарски супер, шашлык как обычно +++ :) И еще, фирменный айран заказл, приехало меньше половину бутылки, не знаю, не похоже что это курьер выпил, но кто знает? Закончился в ресторане? Управляющему стоит уделить этому внинмание.
Марк Валитов,
Добрый день, решили с подругами отметить 8 марта в вашем ресторане, ажиотаж был сумасшедший, еле нашли столик. По кухне вопросов нет, салаты и предложенный нам ассорти из пкали на уровне, хачапури как всегда на 5+, шашлыки вкусные, но ягненок на кости больше похож на кость динозавра. Приятной неожиданностью была подареная бутылка вина, плюс в честь 8 марта шампанское было со скидкой, спасибо Ниссану за хорошее обслуживание и советы по выбору. Прокофьева.В
Анонимный пользователь,
Добрый день. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, подробности о визите в ресторан на эл. почту Управления Контроля Качества ukk@rest-tr.ruС уважением,Управление Контроля Качества8(495)7301013
Анонимный пользователь,
такое ощущение что готовят в этом ресторане по принципу горячо сыро не бывает, горячие блюда из курицы заказываю второй раз, и второй раз они розовые внутри. При том, что подавать неготовую курицу опасно для здоровья гостя. С хинкалями та же история, сварили как нужно только со второго раза. Ну и охранник, поедающий торт «Наполеон», сидя на стульчике у входа, это видимо особый колорит.
Анонимный пользователь,
Вчера вечером были на деловой встрече с коллегами- иностранцами в Джон Джоли на Бахрушина. Нас было 12 человек.Подходящее место для таких мероприятий. Добротная, интересная кухня, свежие продукты. Меню помогли нам составить просто идеально. Все сыты, довольны и ничего лишнего, с однозначно профессиональным сервисом и уютным дизайном. Народу было много. Но несмотря на это не мешало проведению встречи. Все быстро подавалось и убиралось. Особенно хотелось бы отметить официанта Дэвида. Замечательное обслуживание.Очень вежливый и профессионал своего дела. Смело порекомендую друзьям это место для приятного времяпрепровождения.Вернёмся к вам обязательно! И всем коллективом, Спасибо за море положительных эмоций!
Анонимный пользователь,
Кефирное заведение. Поели на 2349 руб. На чай я не оставил, обслуживание посредственное. Официант Давид в след кидает один рубль. Хорошо что кинжал не кинул. Проходите мимо эту закусочную.
Анонимный пользователь,
Отличное место,отличное обслуживание,безумно вкусное лобио харкалия,безумно вкусные пироги.Остались давольно абсолютно всем.Продолжайте в том же духе,спасибо огромное за все!!!!
Анонимный пользователь,
Приехали с коллегами в этот ресторан и все остались довольны! Нас обслуживала Дарья, очень приятная девочка, внимательная, что очень важно. Заказ не задерживали. А самое главное тут очень вкусно кормят, советуем попробовать хинкали! Мы уверенны, что с этого места откроется традиция, встречаться с коллегами по четвергам в ДжонДжоли на Павелецкой.Дмитрий
Анонимный пользователь,
Не могу не отметить: вчера посетили На повелецкой ресторан Джонжоли - я, мой супруг и мой сыночек. Встретили нас очень тепло. Зал был практический пустой, девочка провожавшая нас предложила любой свободный столик, мы выбрали уютное место-диванчик. Нас обслуживала Теа, еда была очень вкусной, мой малыш капризничал,Теа его уговорила,если он поест весь суп, она обещала конфету. Так и она и поступила. пасибо! Мы были в первый раз в этом заведении и остались очень довольными! Всем советую посетить,а мы же уже каждые выходные будем посещать!!! Вика.
Анонимный пользователь,
Все бы хорошо, но кальяны по всему заведению портят не только аппетит, но еще и здоровье. Рюмошная. Жалко, что гинза так наплевательски реагирует на тенденции в обществе. Ну и кто был в грузии — где вы видели кальяны?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!оказывается в пятницу на вечер — на 17—15 — бронировать столик нужно заранее за 2—3дня!!! так как в 11—15 в пятницу на непоздний вечер уже все занято.и об этом на сайте нет ни слова информации Елена
Анонимный пользователь,
Кухня хорошая, все вкусно, но не оправданно дорого. Знаю грузинские рестораны ничем не уступающие ни по качеству обслуживания ни по качеству еды, но дешевле раза в полтора - два…
Анонимный пользователь,
Добрый День! Я очень люблю этот ресторанчик: в нем очень вкусно, уютно и достаточно демократично по ценам. Тебя всегда накормят с грузинским гостеприимством. Сегодня 29.12.2015 г. хотела прийти поужинать в кругу лучших друзей и как положена забронировать столик, чтобы наверняка меня посадили за столик, но девушка сказала, что этого сделать не может, объяснив, что надо прийти и по факту меня посадят, где есть место, и второе — 60 процентов уже забронировано, больше бронировать не могут. Ну скажите, Люди Добрые, разве это клиентоориентированно, когда ты приходишь к ним не редко, а тебе еще отказывают в атмосфере «грузинского гостеприимства». Я просто возмущена таким подходом.
Анонимный пользователь,