Здравствуйте! Были в Кузьминках 31.03.16. Официант Ирина. Отличная кухня, интерьер, обслуживание. Ирине спасибо за внимание и обходительность. Все остались довольны. И быстро все делают. Скидка на день рождения))).
Анонимный пользователь,
Сегодня была с подругами в этом ресторане впервые.С заранее забронированным столиком-всё в порядке,обслуживание быстрое,добротное,в нашем меню были:хачапури,картофель,блюдо баклажанное с овощами и цукини(название не запомнила),цезарини,вино,чай с мятой и пироженки 3-х видов,одно из которых -наполеон огромного размера),мы остались в восторге всеми блюдами,единственное НО-в самом начале нам предложили минералку(с газом или без?),боржоми 0,5,которой в меню не было.При расчёте мы обнаружили,что цена на эту воду была 350 руб....Вот единственный минус.А так всё было-супер,ушли довольными!
Анонимный пользователь,
Отличный ресторан, приятное обслуживание, мы с моим мужем остались довольны. Отдельного внимания заслуживает певец, очень качественное музыкальное сопровождение, такое не в каждом ресторане встретишь, прекрасный репертуар, отличный голос, и чувство внутренней организации, весьма и весьма под большим впечатлением. Посетим обязательно еще данный ресторан. Из минусов: не совсем порадовало что в грузинском ресторане повара — узбеки… как то это очень уж странно… да к тому же кухня «напоказ » открыта.. второй минус — нет хорошего танцпола, хочется танцевать и погулять как следует, но увы места для танцев нам не хватило. Спасибо!!!
Юлия,
Ужасное приготовление пищи! Были 11.11.2018 в обед дали Лосось домашнего копчения — ЗАМОРОЖЕННЫЙ!!! Салат из «СПЕЛЫХ» помидор с луком ужасный! Турецкие помидоры без вкуса совсем! Ужасный овощной суп по-грузински из мороженный овощей в пакетики высыпанных в горячую воду! Горячее даже не стали брать!
Борис,
Раньше был прекрасный ресторан, неоднократно посещаем его с супругом. Вот только одно но. Менеджеры отсятся к своим постоянным клиентам очень не лояльно.Мы завели карту постоянного клиента, зарегистрировали ее на сайте. Пришои в ресторан в день рождения супруга. Дали карту и паспорт супруга. Менеджер подошла и сказала, что карта не активирована. Я сказала, что точно активировала ее на сайте, на что менеджер Юлия сказала мне, что это частая проблема и они уже много раз обращались в компанию по регистрации карт. И нет, чтобы сделать хотя бы утешительную скидку или комплимент в день рождения, просто сказала, что ничем помочь не может. Да и скидка эта особо не нужна, просто очень неприятно такое отношение, тем более в день рождения. Осадок остался и больше, конечно нас не будет здесь.
Александра,
Отмечали праздник 1 декабря, обсчитали на 0,4 водки. Глазом не моргнули. Менеджер ресторана Евгения хамит, заявив клиенту » слишком много условий у вашего стола», на мою просьбу аргументировать ее слова- не смогла. Я предполагаю, что это ответ на оговоренное заранее разрешение ресторана разрезать торт, принесённый с собой, который мы решили, не нарушая правила, разрезать дома. Очень неприятное впечатление и испорченное настроение. Отмечали праздник ежегодно там, это была традиция, как жалко, что Евгения настолько не умеет говорить с гостями. Клиентов не ценят, больше туда возвращаться не хочется. Кстати, сказав, что они теряют в нас клиентов, Евгения, пожав плечами, ответила » жаль». Данное заведение нарушает законы, установленные в РФ, требуя документы для снятия копий. Угрожают не предоставить установленную правилами сети скидку имениннику.
Дарья,
Анастасия, приносим извинения. По Вашему обращению будет проведена проверка в ресторанном комплексе и в службе доставки. По итогу проверки обязательно свяжемся с Вами. Для нас очень важно разобраться в ситуации и предотвратить ее повторение.
Руководитель,
Являюсь постоянным гостем сети ресторанов «Джон Джоли», у меня есть излюбленные блюда, которые я регулярно заказываю в ресторанах этой сети… Сегодня я первый раз заказала доставку на дом. И была в ужасе!!! Куски курицы в салате «Цезария» в 2 раза меньше!! Мяса в чебуреках 1,5 раза меньше!!!! Что-то я не заметила, что цены на доставку отличаются от ресторанных!!! 2 часа я потратила на ожидание,обмен блюд и в итоге так и не осталась довольна.... Следующий салат мне прислали в точно такой же пропорции..Чебуреки чуть больше! Я ужасно разочарована сервисом Джон Джоли.. это был один из моих самых любимых ресторанов. После такого хамства я даже слышать о нем не хочу! Позор!!!! Я попросила вернуть деньги! Спустя 40 минут сказали, что моя жалоба будет рассмотрена в течение двух дней. т.е. два дня я сижу без своих денег с недоделанной едой и не факт, что мне их еще вернут… Обвинили меня в том, что был съеден один чебурек, извините, уважаемые, но мы голодные сидим и ждем нормальную доставку 2 часа!! еще 40 минут ждали, пока нам перезвонят по поводу возврата денег.... дикий не профессионализм....
Анастасия,
Здравствуйте, Русико!!! Очень хочется Вам выразить благодарность и уважение, за столь прекрасную кухню!!! С мужем кушаем только у Вас!!!! Лучшая грузинская кухня!!! Мы, очень любим кавказскую кухню… Многие места посетили, но вы ЛУЧШИЕ!!!. Очень хотелось бы Ваш ресторан в Бутово!))) Успехов и процветания!!!
Людмила,
Всем добрый вечер!Сегодня была в ресторане в Кузминке Джон Джоли,обслуживание отличное а кальян просто бомба буду ходить всегда к вам.Но,есть но,на день рождения не подарили десерт от ресторана,но все равно рекамендую всем посетить ваш ресторан.
Фера,
Сегодня собрались с друзьями!!! Все понравилось… Официантка приятная девочка, общительная!!!!! Кухня достойная…Особенно порадовали овощные салаты!!!. Отдельное спасибо музыканту!!!! Приятный голос, репертуар вдохновил!!! Всем советую!!!
Анонимный пользователь,
не вижу в меню винную карту.почему? или где ее посмотреть?
Анонимный пользователь,
На таганке сегодня подали без курицы! думал фича, но как бы минус вам!
Анонимный пользователь,
В сентябре отмечали свадьбу дочери. Очень понравилась еда! Шеф-повару большое спасибо!!! Девочки-официантки очень приветливые и милые! С тех пор уже несколько раз заказываем шашлык домой, он у них просто отличный!!! А какой лаваш! А приправа! Да еще и хачапури в подарок!!!Очень довольны, что открыли для себя этот милый ресторанчик!!!Процветания ему нам на радость!
Анонимный пользователь,
Да простят меня Кузьминки, отзыв про ресторан на Люблинке.его нет в списке Зашли в ресторан 30/10 Народу действительно прилично Минусы, за 20 минут ожидания к нам не подошел ни один официант, Попросила Хостес к нам прислать кого- нибудь, прошло еще 5 минут, никто не подошел. Встали и ушли. Посадили, к детской комнате, при наличии мест и на других пространствах, рядом был «банкет» зачем нас к ним посадили не очень понятно, т.к. официанты их обслуживали, а к нам не подошли. не принимают оплату…
картой, будьте внимательны. Ставлю минус, т.к. РЕСТОРАН так не должен себя вести
картой, будьте внимательны. Ставлю минус, т.к. РЕСТОРАН так не должен себя вести
Анонимный пользователь,
Ресторан очень нравится, разнообразное меню, замечательные пироги, вкусный айран, внимательные и шустрые официантки. К дню рождения сделали скидку 25%, что оказалось неожиданностью, ведь в других ресторана больше 10% не встречали. Придем еще раз обязательно!
Анонимный пользователь,
Очень приличный ресторан. Бывают иногда косяки, но не критичные. Ходим в Кузьминки. Нравится. Когда бывает живая музыка, то стараемся не ходить, очень громко и невозможно общаться. Еда вкусная, особенно хинкали и хачапури.
Анонимный пользователь,
Вчера отмечали у вас день рождения нашего папы — 87 лет!Очень вкусная кухня, сытные блюда, быстрое обслуживание, официантка Екатерина — доброжелательная, улыбчивая, аккуратная! Скидка 25% на день рождения!Видно, что данное заведение в округе пользуется спросом, народу много, но персонал успевает всех быстро обслужить, молодцы! Спасибо! Придем еще раз!
Анонимный пользователь,
Спасибо прекрасному ресторану. Очень понравилась лаунж программа.Достойное исполнение, красивая певица.
Анонимный пользователь,
Плохой ресторан. Долгое обслуживание, еда невкусная. Раньше был лучше.
Анонимный пользователь,