Я был недавно в ресторане Джон Джоли в Марьино мне там очень понравился целая гора незабываемых ощущений менья там очень вкусно покормили предлогоаю всем туда сходить
Анонимный пользователь,
Туалет отдельно от места приёма пищи,ОГРОМНЫЙ плюс!В данном месте очень удобно!Посидели сегодня(21.01.17)! Понравилось ВСЁ!Кухня понравилась.Обслуживание ++++++++!Счёт на 4 человека с алкоголем 6к!(-25% в счёт дня рождения!))))))))ещё и карту -10% дали! Супер!
Антон Набоков,
ужасно невоспитанная управляющая в грубой форме запретила принести с собой бутылочку вина на праздник,блюда так себе
Анонимный пользователь,
Второй раз никак не можем договориться с менеджером ресторана (на Люблинской улице) по поводу предоставления скидки на ДР. Первый раз, когда был др моего папы (а карта ресторана зарегистрирована на маму), менеджер потребовала,чтобы на празднование родители принесли паспорта и ОБЯЗАТЕЛЬНО свидетельство о браке! на мой вопрос-подойдет ли отметка в паспорте -было категорическое «НЕТ»! В итоге мы пошли всей нашей семьей -7 человек в другой ресторан, где чудесно провели время.Сегодня, по случаю др мамы я позвонила опять в этот же ресторан и спросила, будет ли скидка, если др попадает на субботу, но хотели бы семьей прийти в пятницу -1 день раньше (т.к. в субботу родители уезжают), и опять менеджер этого ресторана, сказала,что только либо в день день, либо 3 дня после!В итоге: клиентоориентированность данного менеджера -на полном нуле! Нет никакой заинтересованности в клиентах, с учетом жесткой конкуренции на данном рынке.
Нина,
Добрый день. 24 февраля мы с мужем и ребенком решили посетить ресторан Джон Джоли на Люблинской. Интерьер ресторана очень домашний, приятный. Еда вкуснейшая. Муж заказал хинкали с телятиной (чему очень был рад), ребенку домашний куриный суп и котлеты куриные с пюре (в жизни ест мало, но здесь удивило, что съела все до капельки), себе взяла шашлык из куриного бедра. Шашлык оказался просто объедением! Мы не томились ожиданием, все довольно быстро было подано, официантка оказалась вежлива, её Наталья звали вроде. А еще в обеденное время как раз в ресторане работал детский аниматор. Очень веселая харизматичная девушка была в этот раз. Все время играли с детьми в подвижные игры. Ребенок остался доволен! Придем еще к вам обязательно!
Надежда Вельдяксова,
Кухня уже не та((закрыли кулинарию внизу((и карты не дают
Анонимный пользователь,
Давно с женой собирались посетить данное заведение. И вот настал тот случай чтобы посетить Джон Джоли на Люблинской, тем более был повод День Рождения. Думал пригласить друзей, посидеть, поговорить, выпить и конечно закусить. В предвкушении праздника звоню, чтобы забронировать стол на компанию из 10 человек и заодно узнать есть ли скидка по поводу ДР (в наше время это не маловажный фактор). И какое было мое удивление после ответа на мой вопрос про скидку((((.... «Для того чтобы была скидка необходимо получить карту данного заведения, но карта выдается только в заведении на Сходненской, и то после того как будет произведен заказ на 1500 руб. именно в заведении на Сходненской». То есть по мнению менеджеров ресторана мне надо метнуться на другой конец Москвы прикупить там на 1500 рублей явств, получить карту и радоваться жизни… А теперь у меня есть пара вопросов к маркетологу данной сети или, если нет такого, к человеку, который отвечает за это в данной сети ресторанов: «А не проще выдавать карты в каждом ресторане вашей сети? Или может сделать как во многих других заведениях, которые думаю Вам не уступают ни в чем, предоставлять скидку по поводу Дня Рождения по предоставлению паспорта?»В итоге мы с друзьями отметили мой юбилей в другом ресторане. Все остались очень довольны обслуживанием и кухней. А я еще остался доволен, что мне была предоставлена скидка по случаю ДР и при этом ни куда ездить не надо было. Из таких вещей складывается отношение гостей ресторанов к заведениям. Отложу свое посещение данного ресторана еще на неопределенный срок.
Анонимный пользователь,
Собирались отметить день рождения в этом ресторане,раньше уже отмечали-скидка 25%,что очень приятно,уже забронировали столик,но потом,в ходе долгой дискуссии выяснилось,что для этого нужно было поменять карту.Никакой информации по поводу замены карт они не предоставили,и скидку отказались делать.Отвратительное отношение к клиентам
Анонимный пользователь,
Делали заказ 8 марта в 14.20 из ресторана с доставкой на дом к 17.00. Однако, в 17.00 нам позвонили представители ДжонДжоли и сказали, что раньше 19.00 доставка не состоится — заказ не готов. На вопрос, а не будет ли далее проблем и точно ли ждать доставку к 7 вечера, менеджер клятвенно уверила, что просрочек больше не будет. Надо ли говорить что после 19.00 нам позвонили опять и сказали, что доставка снова переносится, потому что заказ не готов? Испорченный вечер, испорченный ужин: отвратительная работа кухни. Кстати, деньги сняли моментально после заказа, однако до сих пор не вернули. Заказ отменили еще вчера в 11.20, а по сей день операция по возврату средству не состоялась. Воры.
Анонимный пользователь,
Очень крутое место организаторы молодцы и детская комната есть с превосходными аниматорами и четкая живая музыка.Каждые выходные ходим с семьей. лучший ресторан района
Анонимный пользователь,
Очень приятное место.Официанты молодцы.Кухнялучшая в районе
Анонимный пользователь,
Были на выходных с детьми в Марьино!Очень приличное место, кухня действительно хороша! Обслужили быстро, вежливо. Всё очень благопристойно!
Анонимный пользователь,
Были в Марьино! Лучшего Праздника не было! Замечательно провели время! Кухня изумительная! Обслуживание выше всяческих похвал! Искренне благодарны!
Анонимный пользователь,
Очень классное место, рады что открылся такой ресторан в Марьино
Анонимный пользователь,
Зашли в ресторан 30/10 Народу действительно прилично Минусы, за 20 минут ожидания к нам не подошел ни один официант, Попросила Хостес к нам прислать кого- нибудь, прошло еще 5 минут, никто не подошел. Встали и ушли. Посадили, к детской комнате, при наличии мест и на других пространствах, рядом был «банкет» зачем нас к ним посадили не очень понятно, т.к. официанты их обслуживали, а к нам не подошли. не принимают оплату картой, будьте внимательны. Ставлю минус, т.к. РЕСТОРАН так не должен себя вестиЛюбовь, lubashkacool@yandex.ru
Анонимный пользователь,
Очень интересное место открылось в нашем районе, кухня на высоком уровне,официанты очень приветливы, цены демократичны.Из минусов туалет на первом этаже,все остальное отлично
Анонимный пользователь,
Шли целенаправленно на грузинскую кухню -ее и получили. Ну не то чтобы совсем-совсем грузинская атмосфера, но очень и очень прилично. Еда вкусная, офсянты в многообразии блюд разбираются. Даже танцы грузинские умудрились в это не такое большое помещение поместить) За что отдельный респект танцующим. Одним словом, радостно, что Вы открылись в нашем районе, как говорится в песне -Было плохо без тебя -молодец что приехал.
Игорь,
Вот этот грузинский ресторанчик мне явно по душе,очень понравились хинкали жаренные по 40 рублей всего и хачапури по аджарски. Лучшие в Москве. Персонал приветливый и живой и интерьер превосходный
Анонимный пользователь,
Хинкали сухие по тому что дырявые.
Анонимный пользователь,
Оплата картами не работает как говорят при входе. Но при этом соседние столики официант рассчитывает с терминалом.
Анонимный пользователь,