Кошмарное заведение!Были 4.02;запах как в дешевых столовых, обслуживание УЖАС!сидели заставленны пустыми тарелками,до того момента пока не попросили счет,но это не все, фишка заведения,это когда бармен просто отхлебнул из моего бокала, видимо пробовал свое творение,и официант вынесла мне коктейль,даже есть перехотелось!Молча расчитались и ушли!!больше не прийдем и вам не советуем!!!Такой мерзости нигде не встречали!
Ксения,
Очень жаль,что вы не пробывали настоящую грузинскую кухню
Владимир Иванов,
Вчера было моё второе неудачное посещение этого ресторана.Первый раз я брала там кофе на вынос — такое ощущение, что дали воду с сиропом и молоком. Кофе там и не пахло! Второй раз забежали туда вчера с другом. Заказали пиво, в качестве закуски брускетту взяли + пасту на основное. В ресторане совершенно не знают, что такое брускетта — принесли на противном тостовом сладком хлебе и ещё препирались.Пиво разливное несвежее было.Паста была нормальная.Про некоторые цены в меню, сказали, у нас опечатки — дизайнер напутал. Вот тут — не 280, а 380. Блин! Возьмите и исправьте! По ЗПП обязаны продавать по той цене, которая указана в меню, или берите и заклеивайте, а сверху пишите цену новую. Что за цирк?!Спросили, а у вас только пиво? Нет, говорят, у нас есть виски, коньяк, вино. Но это тоже дизайнер напутал — забыл в меню включить. Надо же, какой дизайнер попался гад — забыл целый раздел включить в меню. Виски предлагали по 450 руб за 50 грамм. Больше спрашивать не стали. Потому что понятно, что у них просто нет лицензии на крепкий алкоголь, и продают его из-под полы, наценка, видимо, за риск — ведь, это благородное дело.Место не понравилось. Желания возвращаться туда - нет.
Анонимный пользователь,
Это конечно не ресторан! Даже не кафе:-(давно не был у них с того года где-то, как же все изменилось, еда никакая (простите), обслуживание 0! Спасибо за испорченный вечер, буду обходить стороной ваше заведение! Куда смотрит владелец — неизвестно! Добирался специально с севера Москвы!
Вадим,
Тут поделитесь комментариями
Анонимный пользователь,
Добрый вечер, зашли с мужем 15.02.перекусить, народу было много, девушка не то чтоб не успевала, а просто напросто посадила нас за грязный стол, кошмар, минут через 15 она соизволила убрать всю грязную посуду, а зачем же стелить на стол скатерти, если они в грязные??? Денег на порошок не хватает? цены завышены, а качество на 0!!! Заказали хачапури и морс! Из них морс явно не первой свежести, а в хачапури кроме теста ничего нет! Да и ещё не пропеченное! Кислый морс за 520р и не дожаренный хачапури за 580! Шок!
Людмила,
Добрый день, Кирилл! Доведите до вашего руководства, что меню обязано (а не может) содержать достоверные сведения о товаре, так как это требование ЗаконодательстваИзготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.«Правила оказания услуг общественного питания», п.п.12…15: Цитата12. Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.Информация должна содержать:1. перечень услуг и условия их оказания;2. цены и условия оплаты услуг;3. фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;4. сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций;5. сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) при организации детского и диетического питания;6. обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга;7. сведения о сертификации услуг.При оказании услуг информация об их сертификации доводится до сведения потребителей путей ознакомления с одним из следующих документов:1. подлинник сертификата;2. копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации услуг, выдавшим сертификат.13. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.14. Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.15 Информация об исполнителе и оказываемых им услугах доводится до сведения потребителей в месте предоставления услуг на русском языке, а дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.
Мария,
Добрый день, помним вашу ситуацию, комментарии мы давали раньше, спасибо за ваш отзыв!
Кирилл,
Добрый день, прошу прощение за поздние реагирование на ваш отзыв, с чем связано ваше отрицательное мнение по поводу наших сотрудников зала и кухни? Просьба ответить письмом на наше обращение, либо связаться по телефону 8-4991379820
Кирилл,
Добрый день, в связи с тем что ресторан находится в жилом доме, бывает дискомфорт с вытяжкой, это болезненный вопрос для нас так же, ещё раз приносим свои извениния, впредь будем рассматривать более грамотное расположение гостей в зале!
Кирилл,
Добрый день, я представляю интересы непосредственно владельца ресторана, В ответ на ваши замечания упоминаю о том что, в нашем заведении: брускетта готовится исключительно на основе тостового хлеба, томатов, базилика, чесночного масла и капли оливкового масла, все цены в меню предоставлены исключительно в ознакомительном порядке, внизу на меню указанно «рекламный проспект, юридическое меню спрашивайте у администрации», так как есть человеческий фактор -ошибка, и это надо признать, по поводу развлиного пива, могу Вас уверить в свежести нашего продукта, по поводу цены, Вы были предупреждены вначале. По поводу заказанных виски Чивас 12, то спешу напомнить это один из самых дорогих напитков в нашем заведении, карта бара уже готова и мы любезно готовы предоставить, Вам и нашим гостям. Заранее спасибо за внимание к нашему ресторану!
Кирилл,
Часть заказанных блюд так и не попробывали.Из запоминающегося — пережаренный ципленок табака.В 22.30 официант подходит со словами «у нас кухня закрывается,будете заказывать?»Заказали. Принесли заказ и счет в 22.40—22.45, а в 22.55 попросили освободить помещение.Попросили все с собой упаковать- перели 2 бокала пива,на столе 4 бокала стояло, в бумажные стаканчики под кофе.Всё это время официант выражал свои мысли в слух «у всех семьи,всем домой надо…нас такси ждет»,звонил хозяину заведения.Попросили принести «книгу жалоб и предложений»,ифициант ответил «завтра».Такого хамского поведения давно не встречал. Попутно выгнали ещё людей, те аналогично были удивлены «подходом»Дата всего произошедшее 02.12.16
Владимир,