Хижина на Марии Ульяновой. Ужасный персонал. 6-го июля днем в моем доме делали ремонт и отключили электричество, мне пришлось искать место поблизости,где была бы возможность поработать несколько часов за ноутбуком. Она нашлась в этом ресторане. Мной были заказаны бизнес-ланч и кофе. Но немолодая женщина, похоже работающая там управляющей, с самого начала вела себя недоброжелательно. Она громко поторопила официанта, чтобы я быстрее делать заказ. Хотя он уже принес меню и не успел дать мне и 5 минут. После этого она явно и пристально наблюдала за мной. Когда я расчитывался, официант, в первую очередь, при мне сообщил ей, что я ухожу. Мне не понятно такое повышенное внимание, все это производит сильно негативное впечатление. Такое ощущение, что ноутбук она видела в первый раз и хотела, чтобы я как можно быстрее ушел, хотя в ресторане все время было свободно не меньше половины мест.
Александр,
В субботу у моей девушки Анастасии был день рождения. Я ей устроил подарок, позвал в ресторан Хижину. Заранее там забронировал столик, чтобы место было. Официантом у нас был приятный молодой человек по имени Борис, помог нам с выбором блюд. Посоветовал салат «Хижина Гранд» и баклажаны с орехами. Помимо этого конечно и другие блюда мы заказывали)) Все было очень вкусно. Девушка осталась довольна.
Михаил,
Спасибо! Очень понравилось компании пенсионеров. Отмечали юбилей!! Вкусно, уютно, приятная атмосфера и очень-очень экономично получилось!! Остались положительные впечатления от встречи.
Васильева Н.П.,
Были с друзьями в ресторане Хижина на улице Марии Ульяновой 19.07.16. Решили посидеть, покушать и пообщаться. Пришли вечером, посетителей было мало, попросили сесть компанией в отдельной комнате. Пришел официант мужчина как зовут не запомнил, но имя было не славянское. Спрашиваем у него что вы посоветуете, что у вас новенького, вкусного, на что он ответил выбирайте сами у всех разные вкусы и ушел. Потом из коридора услышали, как ему объясняют, что так работать нельзя, чтобы он шел и принимал заказ. Далее было ещё интереснее, если в процессе заказа блюда про это блюда что-то говорили на его взгляд плохое официант просто не писал это в заказ, но это мы выяснили уже потом. Когда он стал приносить блюда мы поинтересовались почему некоторых блюд нет, на что официант ответил, что вы что-то там говорили вот поэтому и не принес. Но самое интересное было в конце, когда в счет всем те с деньгами попал кусочек картофеля фри, что официант как я понимаю воспринял на свой счет, вернувшись он стал нам объяснять, что это неправильно, это не по понятиям. Как я понимаю набрал ресторан на работу дешевую рабочую силу, а обучить правилам общения с гостями ресторана забыли. Что касается блюд особенно запомнились шашлык и хинкали, шашлык был сильно пересолен, а хинкали были как простые пельмени только большие. Из напитков брали вино и пиво, с вином вроде все хорошо, а пиво под маркой Хижина было какое-то кислое.Резюмирую все выше сказанное блюда так себе, а обслуживание просто убило все желание прийти ещё раз. Так как я и мои друзья живем в районе данного ресторана, сами больше туда не пойдем и своим друзьям, и знакомым тоже объясним, что это за место. В данном районе много куда более достойных мест чтобы прийти, отдохнуть, покушать. Если кто-то хочет, чтобы его обслуживали по понятиям, то ресторан Хижина самое то место в Ломоносовском районе.Майкл Фокс.
Анонимный пользователь,