По всем вопросам связывайтесь на мой почтовый ящик karina.parshina.93@inbox.ru
Карина,
Плохо очень(((Просто плохо стало. Летом приходила сюда с подругами на веранду и ресторан, официанты летали и менеджер улыбчивая оказывала внимание.Сейчас видимо поменялся коллектив,стало просто обидно,что больше сюда приходить не буду.официанты мороженные какие-то и не внимательные,менеджеров не увидела.да, кухня тот же уровень,но души в заведении нет
Карина,
Ольга, здравствуйте! Мы помним Вас и Ваш случай и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако вынуждены частично не согласиться с Вами: в зале была полная посадка в обеденное время, поэтому, действительно, обслуживание гостей происходило не так быстро, как Вам бы хотелось, и уж тем более не со скоростью столовой самообслуживания «Пирожковая», о которой Вы упомянули. Все-таки Вы пришли в ресторан, и даже наличие меню бизнес-ланчей не предполагает в ресторане мгновенного выноса блюд. Мы рекомендуем закладывать даже на бизнес-ланч в нашем ресторане 35—45 минут, потому что, в отличие от пирожковой, блюда не лежат у нас на столах раздачи. Тем не менее, мы еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы однажды смените гнев на милость и будете нашими любимыми и постоянными гостями!
Итальянцы в России,
Решили на обеде посетить ресторан. По времени были очень ограничены и решили взять бизнес ланч. Официант к нам подошёл спустя 10 минут и только после вызова администратора. Спустя пять минут приняли заказ и на этом про нас опять забыли. Клиентов было не много и не смотря на это все сидели и ждали когда их обслужат. Ушли не дождавшись, так и не пообедав. Не рекомендую данное заведение, особенно если у вас ограничено время. Обслуживание безобразное. На клиентов плевать! В последнее время уровень ресторана упал ниже пирожковой!
Ольга,
Анна, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! У Пятерочки есть своя парковка с правой стороны здания, которую они содержат или не содержат -- это уже на их совести. И мы действительно негативно относимся к случаям, когда паркуются у нас, но идут не к нам. Тем не менее, приносим Вам свои извинения за хамство гардеробщика, в обязанности которого также входит контроль за парковкой. Несмотря на то, что его замечания правильны по содержанию, по форме они не могут быть хамскими. Еще раз извините, с парковщиком мы провели профилактическую беседу.
Итальянцы в России,
Планировали отмечать в этом заведении день рождения мужа. Но сегодня, приехав с ребенком в магазин, расположенный в одном здании с рестораном, столкнулась с хамством со стороны работника ресторана. Как оказалось я заехала на частную стоянку, (въезд был открыт). А вернувшись через 15 минут там висела цепочка. Я зашла в ресторан, извинилась и попросила выехать со стоянки и тут на меня посыпались оскорбления со стороны мужчины, работающего в гардеробе (!!!) и, по всей видимости, отвечающим за эту парковку. Уважаемая администрация ресторана «Итальянцы в России» если стоянка и правда в вашем распоряжении, то проследите, пожалуйста, что бы об этом знали не только вы, но и окружающие. Для этого можно установить шлагбаум, повесить табличку или хотя бы следить, что бы ваша «цепочка» была натянута. Ну и младший персонал, позволяющий себе оскорблять девушек, клиентов вам не прибавит.
Анна,