Пропеллеры официантам скорости не придают. Все очень медленно. Но готоавят вкусно, а обстановка прям воздушкая — красиво.
Veronika Yakimets,
Одни сплошные шалости, но без варенья. Резервации столиков просто немыслима. Совершенно невозможно доказать потом, что бронировал. Ведь занести могут в один список, или в другой, или написать на листике и потерять. Нехорошо. Официанты все как на подбор в джинсовых комбезах, соответствуют. Ну кстати они вполне доброжелательны. Еда нормальная, красивая и качественная, но не идеальна далеко. Да и цены порой пугают. Вообще не советовал бы сюда ходить очень часто, так только изредка, от случая к случаю.
Анонимный пользователь,
Возможно ресторан Карлсон на фото не впечатляет, но зато в реальности
Это место и в правду очень симпатичное, еда красиво оформлена, приятно посещать из раза в раз.Ресторан Карлсон еще и адрес имеет удобный, тут тебе и метро под боком, и на набережку погулять.
Анонимный пользователь,
Обалденный вид, который перекрывает все недостатки навроде надоедливых официантов. По еде в целом претензий нет, все окей.
Зарина,
Вполне цивильное место с весьма неплохой кухней и приятным интерьером. Твердая пятерка!
Александр,
В свой день рождение заказал стол на террасе, по телефону сказали что всё окей, предоплата не нужна, приезжайте.По приезду на место, мне сказали что всё пока занято, и посадили на самый убогий стол посередине зала… И сказали что пересадят чуть позже....Официант по имени Анастасия если я не ошибаюсь, была то ли злой, то ли уставшей, улыбки и доброжелательности от неё явно не исходило. Сама она к нам подошла один раз, как только мы сели, в дальнейшем её приходилось ловить в зале, с учётом того что был будней день и посетителей было не много.Если говорить у кухне, то это главный плюс в данной ситуации!В итоге просидев два с половиной часа и за это время два раза подходя к хостесу, спрашивая когда же нас пересадят, мы приняли решение покинуть данное заведение…
Артур,
Были вчера вечером с супругой, у нас годовщина свадьбы. Хотели отметить в ресторане с хорошей кухней, но увы промахнулись(Буквально месяц назад были в гинзовском IQKitchen и просто с ума сходили от вкуса, подачи и оригинальности блюд… Надеялись что и здесь встретим что-то похожее…Я заказал суп из брокколи с креветками. Принесли зеленую, совсем не наваристую похлебку с 3-мя плавающими креветками, при этом похлебка была очень и очень пресной. За зеленый бульен и 3 креветки почти 600 рублей брать просто не прилично. На горячее была треска — очень маленький кусок рыбки и 2 морковных палочки. Ни тебе оригинального соуса, ни вкусного гарнира — просто безвкусная рыба и морковь. Салат взяли с кальмаром — вроде неплохо, но крупная соль постоянно хрустела на зубах. В общем за еду тройка, не больше. Для дешевого кафе качество еды было бы нормальным, но для ресторана позиционирующим себя как премиум — это не позволительно. А вот за атмосферу поставлю 5 — вид с террасы отличный, да и лаунж играл приятный.Но больше всего омрачил вечер один инцидент. Моя супруга оставила в дамской комнате очки. Сразу после нее в кабину зашла уборщица, Мы спустились вниз, сели в машину и через 15 минут вспомнили о пропаже. Сразу же позвонили, объяснили что очки дорогие, помогите найти. скорее всего взяала уборщица, т.к она заходила сразу после… Через 5 минут позвонили и развели руками, мол никто ничего не видел, ваших очков нет, извините. И еще добило «утешение» от менеджера «Ну вы так не переживайте, на дворе ведь лето — новые купите». Вот такой у нас в Москве премиум, так и живем. В следующий раз будем умнее)
Александр Александров,
Конечно уборщица, кто же еще?! За 15 минут ведь никто больше не мог туда зайти.. Грех не берите на душу!
Анонимный пользователь,
Отмечала в данном ресторане свой День рождения 26.08.18. Девушки на входе по-моему больше заняты самолюбованием, чем приходом новых клиентов, радушия не почувствовала, что не очень располагает, когда приходишь в ресторан довольно высокого уровня. Ресторан находится в очень выгодном месте, вид открывается потрясающий. Вкусовые сочетания некоторых блюд довольно странные, но в общем все понравилось. Но произошла не очень приятная ситуация. Я пришла в ресторан в свой День рождения и попросила поставить букетик в вазу. К моему удивлению, букет не поставили мне на стол, а поставили в ведерко со множеством букетов. Я была расслаблена, поэтому не придала этому большого значения. Когда я собралась уходить, выяснилось, что ведерко с букетами пустое, т.к.другая компания забрала свои букеты (вместе с моим) и ушла. Вопрос: почему мой личный букет поставили в вазу к другим букетам? Казалось бы, мелочь, но для ресторана такого уровня абсолютно недопустимая. Более того, персонал ресторана так и не извинился, вообще ничего не сказал и не попытался как-то сгладить свою ошибку. Это, безусловно, оставило очень неприятный осадок.
Екатерина,
Полнейшее разочарование....К плюсам отношу только вид,и то с северной стороны веранды,к минусам — еду и непрофессионализм персонала.Да и санитарное состояние штор на веранде,которые никак не защищают от солнца,оставляет желать лучшего.
Ирина,
Знаете, а мне понравилось! Очень атмосферно, особенно в вечернее время суток. Завораживающий вид с высоты в сочетании с вкусной едой — это то, что нужно для хорошего отдыха. Спасибо!
Евгений,
Отмечала свой день рождение 22.07.2018 Была в данном заведении первый раз. Хочу выразить своё недовольство менеджером Биденко. Попросили пересадить нас в центре зала, начала шушукаться и ехидно улыбаться. Вопрос решил официант(имя мальчика не запомнила), за что и получил чай 5000)))) Хотя он даже нас не обслуживал. Биденко Смекнув, что сидят НОРМАЛЬНЫЕ клиенты, начала подходить и с видом ангела спрашивать «все хорошо?, я могу чем то помочь» и так далее. Биденко зачем тогда вы там, если не нравится, то, чем вы занимайтесь?))) Прочитала внизу отзывы, у нас за бутылку было не 1000 руб, а 8000…к слову оставили 22,600 или надо было оставить ресторану 50,60,70… чтобы понять, что мы принесли заведению прибыль?! Так бы ВЫ ушли с хорошим чаем в 5.000… а так пишу про вас отзыв!) чувствуйте разницу?) Спасибо, что у меня был день рождение! В следующий раз уже будем звонить руководству! Надеюсь, вы прочитайте данный отзыв! А ресторан хороший) очень понравилось место!
Валида,
Вопиющий случай произошёл вечером 2.07.18 в Карлсоне. Мы с девушкой пришли поужинать с красивым видом в Карлсоне. Когда пришли в ресторан, спросили, есть ли свободные столики на веранде, немного задумавшись девушка официант предложила нам столик, но с ограничением до 22:00 вечера, нас такое предложение устроило (пришли в примерно в 19:00). Сели за стол, заказали ужин, ничего не предвещало беды, НО в 20:30 к нам подошла та же официантка и начала настойчиво предлагать пересесть или рассчитаться. Мы, мягко говоря, удивилась от такого предложения. На мой вопрос,- из-за чего наше время посещения Карлсона сократилось, она ответила, что нужно сервировать стол под новых гостей (за 1,5 часа, капец да?). Я разозлился такому отношению, попросил рассчитать, принесли сдачу и нас просто начали культурно, а потом и бескультурно выгонять. В течении 5 минут подошло три разных официанта и недвусмысленно намекали на дверь. Дело в том, что мы хотели просто допить шампанское (бокал за 1 тыс руб, к слову) и уйти, но ребятам нужно было срочно кого-то посадить за этот стол, такого бескультурья я нигде не встречал. Вот это уровень престижного ресторана! Прогоняют гостей, чтобы посадить новых. Вот такой «на высоте» клиентский сервис в Карлсоне. Естественно, никогда сюда больше не вернёмся.
Ant2018,
Большая проблема ресторана: сервис и отношение к клиенту ДО прихода в заведение. Складывается ощущение, что клиенты заведению совсем не нужны. Мы любим это место и посещали многократно, т.к. живем недалеко: хороший вид, вкусная еда, замечательная веранда. НО! Из-за странной политики ресторана, семейное мероприятие на 8 человек мы пошли отмечать в другое место. И как постоянных клиентов ресторан нас скорее всего потеряет. При попытке забронировать столик на дневное время на воскресенье по телефону нам ответили, что могут посадить нас только с ограничением на 2 часа, либо за день мы должны приехать и внести предоплату. В любом другом заведении премиального уровня в Москве не составляет проблемы зарезервировать стол. Менеджмент — обратите внимание и повернитесь лицом к клиенту!!! В попытке ограничить людей по времени 2-мя часами (по принципу: быстренько перекусили и до свидания) вы теряете клиентов, которые потрятят у вас на свое мероприятие больше, чем на оперативный перекус. Не говоря уже о том, что не клиент должен бегать за вами, а клиенту должно быть удобно!Кроме того, постоянная проблема заведения в том, что на входе любезные хостес всегда объявляют, что только сегодня в ресторане не принимают карты и оплата только наличными. И это «только сегодня» было с десяток раз. Точнее, мы даже не помним, чтобы было иначе. Это также большое неудобство для клиента, особенно, если это коллективное мероприятие и счет получается не маленький.
Ольга,
Были в данном заведении 16.05.2018 г. (именно заведении, т.к. рестораном данное место язык не поворачивается назвать) вместе с девушкой в ее день рождения. Она хотела давно посетить это место исключительно из-за расположения на крыше и обзорного вида. Когда идешь в ресторан, то ожидаешь соответствующе достойного уровня как от качества блюд, так и от обслуживания, о ценах я и не заикаюсь. Я заказывал салат овощной с воздушной сметаной(самый достойный оказался из заказанных блюд), суп грибной, который принесли слегка теплым, попросил подогреть «ДО ГОРЯЧЕГО„-принесли чуть теплее, чем был изначально, заказал хлебную тарелку к супу(кстати тоже вкусная была), так вот пока несли хлеб, суп успел остыть-думаю, можно представить скорость подачи блюд…причем приносил официант блюда по готовности каждого по отдельности и хорошо, что так, если бы ждал, когда принесут все вместе блюда, упал бы в голодный обморок))). На гарнир была каша булгур с куриными котлетами. Котлеты на вкус приятные, нежные, но непрожаренные внутри, видимо по принципу «горячее сырым не бывает“». На десерт было пирожное с земляникой и в придачу со взбитой лимонной кислотой. В целом десерт мне понравился, но вот коржи были с ярким привкусом соды. Подводя итог, время и деньги потрачены впустую, ожидания не оправдались, ушел с разочарованием от данного места.
Андрей,
Выяснилось, что определенный стол не бронируют, а можно лишь предварительно указать количество гостей. Нам отказались пойти на встречу и забронить для нас конкретный столик у окна, а я хотела наслаждаться видом из окна! Хотела выбрать это заведение для празднования свадьбы в узком семейном кругу, о чем официантка/хостес была предупреждена. 8 человек гостей на свадьбе — представляете, сколько всякой еды и напитков мы бы заказали и сколько прибыли принесли бы этому ресторану? Видимо и без нас клиентов хватает. Кстати, вид из окна не очень, если находиться именно в помещении — все перегораживает веранда. Хорошо. что я съездила заранее и лично оценила обстановку. Плохо, что в этом заведении считают, что гости должны подстраиваться под них. а не наоборот.
Виктория,
Испортили все. Посетили с девушкой данный ресторан 24.08.17. У нас был особый вечер. Заказали 3 блюда и вино. Салат со свёклой и рикоттой был похож просто на отварную свёклу и рикотты мы там не нашли, но это ничего. Самое неприятно, что официанта я предупредил, что не ем ни рыбу ни мясо и просил что-то посоветовать. Меню не изобилует блюдами для веганов, поэтому сошлись на пасте с лисичками и креветками, т.к. креветки там идут просто отдельно. Блюдо оказалось настолько мерзким на вкус, что к нему не притронулся ни я ни девушка, которая ест креветки и с удовольствием. Все это было похоже на макароны сваренные в рыбном бульоне. Ел кто нибудь что-то похожее? Ещё и лисички настолько не к месту в этом сочетании вкусов. При этом официант был предупреждён и все равно дал добро на это блюдо. Мы сразу попросили его забрать, оставив комментарии на его счёт. Минут через 15 к нам лениво подошёл администратор и типо извинился, не предложив ни комплимента ни убрать блюдо из счёте. В общем вывод такой, что заведение не ценит клиентов, а кухня очень слабая, при том что цены не низкие. Из 3х блюд 2 не очень и одно на выброс. Атмосфера хорошая, но уважение отсутствует. Если хотите не вкусно поесть, то вам именно сюда.
Игорь,
Еда в целом вкусная, суп из брокколи – ничего особенного. Но несут еду жутко долго, ждали второе блюдо полтора часа. Жене стало нехорошо, попросили воды – принесли через 10 минут, только когда я сам отправился на бар.
Артем,
Прекрасный вид с веранды. Думали, что банкет в этом месте будет восхитительный, но.... Официанты во главе с администратором сделали все чтобы испортить праздник. Плюс кухня весьма и весьма средне, если бы не фуршетный стол — это было просто омерзительно. Паштет предложили съесть администратору, которая сама даже отказалась. Еще бы))) единствнно, напитки сложно испортить и вид с балкона. К слову сказать, на части которого что-то постоянно сверлили.
Анонимный пользователь,
Решили отметить день рождение с подружкой, выдрали ресторан Карлосон исключительно за счёт панарамного вида. Бронировали заранее на 2х, попросили стол у окна, предупредив о дне рождении, скромничать в заказах не будем, на что ответили разместим по факту но посмотрим альтернативу. В итоге нас посадили рядом с барной стойкой, на неудобных креслах, с донасящими запахами, на просьбу пересадить отвечали что все занято и скоро придут гости. Находились мы там с 4х вечера и до 10, за это время было свободных 2 стола у окна, а так же ща другие подходили парочки. Очень бесил этот факт. Далее заказали вино, повторили по бокалу, подбегает какая то женщина, не поздоровалась, не представилась, в грубой форме «ваши документы» не смотря на наш возраст 25лет паспорт был только у одной, так заставили писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ, в том что ресторан не несёт ответственность в продаже алкоголя. Это худший поход в ресторан.
Екатерина,