Отмечала 03.02.18 свой юбилей. Мы находились в отдельном помещении на втором этаже. Всё было просто на высшем уровне! Кухня, обстановка, официанты. Отдельное спасибо Светлане, которая нас обслуживала. Учли все наши пожелания и сделали наш праздник незабываемым. Гостям всё очень понравилось. Обязательно будем пользоваться и в дальнейшем услугами этого замечательного ресторана.
Анна,
Закрыл для себя к сожалению это когда-то любимое заведение… За последние годы ценник подрос выше некуда — пиво по меню по 340—00 за 0,5. На кануне игры Россия — Испания на ЧМ-2018 позвонили, пригласили на матч, пообещали акцию по скидки на пиво со второго бокала 50%. Придя в Монте Кристо официантка подтвердила, что в акции участвует темный Гиннес. В меню ресторана этого пива почему-то не было, но, типа, акция, наверное… Хорошо посидели, игра была жаркая, пива было выпито много. В итоге в чеке Гиннес по 500—00 (!!!!) руб за 0,5. Уже другая официантка сообщила, что эта акция закончилась вчера и она может нам позвать директора. Зачем? Наши победили, ссорится не хотелось. На выходе разговорился с болельщиком, тот сказал, что подобная ситуация с ним тоже случилась во время его предыдущего посещения Монте Кристо. Так что развод посетителей стоит на потоке. СТЫДНО! ПОЗОР!
Михаил,
Накануне игры Россия-Испания позвонили из ресторана узнать, всем ли я была довольна при посещении. Прекрасный повод напомнить о себе. Я забронировала столик и уточнила, есть ли акции. Мне ответили, что есть акция на пиво гинес — одно покупаешь, на второе скидка 50%. Когда мы делали заказ, девушка подтвердила акцию — скидка 50% на второй бокал, но сказала, что этого пива не указано в меню (а так в меню пиво 0,5 стоит 340₽). В конце счет принесла уже другая девушка, пиво стоило 500₽ за 0,5 и никакой скидки на каждый второй бокал не было (а выпили мы за игру прилично). На вопросы ответила: «акция закончилась.», потом подумала-подумала и добавила: «вчера». Совершенно не хотелось ругаться и разбираться с этим после победы наших, но такой же «развод» подтвердили и другие посетили этого бара, с кем мы потом обсуждали вечер. Очень любила Монте Кристо именно за атмосферу и сервис, (еда и напитки нормальные, но обычные для заведения такого уровня). Очень жаль, что вы не удержали статус и скатились до уровня «дешевого развода», да ещё и в такой важный день, Понятно, что вчера людям было не до разборок, но осадок остался у многих. Больше ни ногой. Благо в этом районе заведений хватает.
Мария,
Я конечно понимаю,что хочется хороших отзывов.Но зачем же их писать самим,хотя времени у вас много.Гостей то не густо.Просто смешно читать«администрация».
Алина,
Отмечали свадьбу в малом банкетном зале.Все было просто замечательно, изолированное спокойное помещение, вкуснейшая еда, большие порции и сравнительно недорого. Будем советовать всем друзьям и знакомым!!!
Александра,
Реторан любит только богатых посетителей.
Анонимный пользователь,
Подскажите, пожалуйста, возможно ли у Вас забронировать столик? Каков размер предоплаты?
Анонимный пользователь,
Уважаемая администрация! Слова «явства» в русском языке не существует! Есть слово «ЯСТВА». Вы бы поменяли на верный вариант (в меню на сайте), а то как-то сразу представление об уровне заведения портится…Александра
Анонимный пользователь,
10.10.16. По всем позициям большие плюсы. Спасибо вам, что вы есть!
Наталья.,
30.09.2016Восхищена изысканностью любви и душевной доброты шеф-повара! Как много трогательных и заботливых мелочей даже в чашечке кофе с мармеладенкой. Потрясающий вкус блюд! Романтичный и дружный коллектив! Удачи!
Анонимный пользователь,
18.09.16.Как всегда были восхищены искусством повара оформлением блюд и разнообразием выбора особенно поразило сезонное меню. Спасибо!!! Благодарность официанту Оксане за ее профессионализм компетентность и доброжелательность к гостям.
Наталья Елена.,
11.09.16.Спасибо Директору Монте Кристо! За обалденных раков и за пиво! За то что здесь изысканно и чисто! За персонал весьма трудолюбивый! Спасибо огромное! Ура! Очень вкусно тепло и душевно!
Матвей.,
10.09.16Первый раз у вас очень понравилось! Вкусное пиво и хачапури. Особенно в хмурый осенний день. Хочется приходить и приходить здесь тепло и по домашнему уютно.
Анна и Юлия,
26.09.16. Мне как туристу из Грозного показалось все великолепным. Спасибо большое! Но больше всего официантка, которая обслуживала. Как весна в моем пожилом сердце. Спасибо за доброту и внимание.
Муслим.,
30.09.16 Благодарим за прекрасный вечер! Уютная атмосфера, вежливое обслуживание, прекрасная кухня. Были у вас не в первый и точно не в последний раз!
Анонимный пользователь,
26.09.16. Спасибо Вам огромное за хорошее обслуживание и за теплый прием. Теперь будем вашими постоянными гостями… Счастья вашему Директору, и конечно мира и добра.
Фотима,
10.09.16 Побывали впервые в вашем заведении! Уверена, что много раз посетим это место. Спасибо за теплый прием!
Анонимный пользователь,
17.09.16 Спасибо за обслуживание. Как всегда вкусно! Очень утонченный и стильный интерьер. Приятно, что с годами все только улучшается! PS, Очень милый молодой человек за баром!
Катерина и Кристина.,
Были на днях в ресторане Монте-Кристо на Академической. Ресторан позиционирует себя как достойное и престижное место. На деле бардак. Нас было человек 10. Все спокойно заказали свои блюда. Официант все записал. Заказ не повторил, хотя стандарт обязывает. Через 20 минут всем начали выносить блюда. Про мой шашлык забыли. После 1 часа ожидания я спросил, где он? Официант в растерянности сказал, что забыл. Потом через 30 минут мне его принесли, мясо было практически сырое. В местах с таким ценником уровень обслуживания и готовки должен быть выше. Мне не понравилось.
Андрей,
05.08.2016Посетили ваш ресторан впервые.Очень-очень приятное место отдыха.Спокойная, добрая атмосфера.Официант Светлана понимает с полуслова.Большое спасибо и за обслуживание, и за кухню.Очень вкусно!
Марина,