Отличное интеллигентное, вкусное, модное место!
Анонимный пользователь,
Решила я столик для родни на др забронировать в кафе монтис-вкусно и не дорого (я там была), есть отдельный зал на 2ом этаже, все ок должно быть. При бронировании на сб мне сказали, что у них мероприятие возможно будет, ну я тогда сказала давайте на вс на 19ч И вот, мы зашли, а нас спрашивают: вы поесть или на стенд ап? Офигительно!! У них тут стендап запланирован!! Ну, ладно, хоть весело будет, думаю, а ннет!!! Это было полное г!!! шло 2 часа с 20—22ч: незнакомые люди, которые на посетителях испытывали неудачные «шутки», ни одной интеллектуальной шутки не было, стыд и срам, один мат, да такой отборный, что уши в трубочку… шутки про члены, про жопы, про секс, просто трэш.... я в шоке от того, что никто не предупредил о таком… закончили они в 22ч, мы ещё час посидели, и всем уже не до веселья, все домой хотят. Конец вечера моего, зашлифовало жуткое несварение, да такое, что от коликов глаза на лоб вылазили....
Мария,
Были сегодня с друзьями в пт!! Все очень на высоком уровне!!! Безумно понравилось, особенно живая музыка!! Классная модная музыка!!! Вкусная еда, Алкоголь Инстаграмный!! Придем обязательно еще и еще!!
Дмитрий,
Администрация отвечает только на хорошие отзывы, видимо :)
Дина,
Администрация не считает нужным ответить на этот подробный и аргументированный отзыв?Связаться с человеком, пригласить в заведение для демонстрации исправления указанных недочётов?Всё это называется повышением лояльности клиентов. Есть такое понятие в вашем заведении?
Кирилл,
24.11.2018 были в данном заведении по адресу ул. Валовая 26.За неделю до указанной даты заранее приехали и выбрали столик на 2ом этаже на 10 чел., оплатив при этом депозит в размере 10 тыс. Для нас было принципиально выбран стол ближе к выходу и танцполу. В итоге в день посещения, придя в назначенное время нам предложили сесть на другое место, так как то место, которое мы выбрали было занято другой компанией. Обозначив свою позицию, администратор заведения решили передвинуть компанию и уступить нам место. Прождали мы такое упражнение около 30 минут. Но это было не самое интересное! При заказе бутылки алкоголя, вам приносят действительно бутылку размером 1л, а при заказе 0,5 вам приносят графин. Казалось бы ничего необычного, но наверно сотрудники кафе думают, достаточно большое количество гостей не заметят то, что в графин 0,5 не доливается 100 мл, а это на минуточку, как минимум 1500 руб! (мы заказывали виски) Закав мерный стакан, все стало очевидно! Окей! Долили! За все это мы попросили какой то комплимент от заведения. Принесли бутылку виски. Но дело ведь не в комплименте, и не в получении бесплатных презентов от заведения! Очень интересно. Двигаемся дальше.Танцпол.Музыка современная, но диджей вообще не расположен или не чувствует гостей. Когда на танцполе нет никого, диджей даже не пытается привлечь народ на площадку. Треки ставятся по кругу, при этом диджея нет на месте. Кальян, как и везде, здесь идет по отдельному меню и без скидки. Но дорогие сотрудники заведения, платя 3000 руб за кальян, хочется получать действительно качественную услугу. О смене углей и речи было. По ценам без купонов, заведение очень дорогое. На столько дорогое, что цены завышены почти в 2 раза. На компанию 10 чел наш счет оказался на 21 тыс со скидкой 50%. Для такого заведения это ненормальная цена. Администрация и сотрудники ресторана вообще не заинтересованы в гостях. Весь вечер приходилось уговаривать администратора нас пересадить, официанта налить нам нужное количество алкоголя, калтянщика ловить и просить поменять угли, диджня сделать музыку громче и веселее.В общем очень «клиентоориентированное» заведение, в которое больше ни ногой.
Дина,
Добрый день, спасибо за обратную связь. По какому номеру можно связаться непосредственно с администрацией и уточнить всю информацию?
Мария,
Пока только забронировала столик в вашем заведении, но честно говоря, после беседы по телефону с администратором? (Не знаю, кто принимает звонки и консультирует по резерву столиков) стала переживать за своё мероприятие. Во время первого звонка и устной брони мне сообщили, что желательно подъехать в ближайшие 2 недели, внести депозит и выбрать конкретный столик. Уже собравшись ехать, решила предварительно позвонить и уточнить, можно-ли сегодня подъехать. На что получила утвердительный ответ, однако потом в ходе беседы выяснилось, что пока оплату брони они не принимают, потому что до даты Х ещё далеко, ничего неизвестно и вообще ресторан может быть выкуплен, я так понимаю, закрыт на спецобслуживание. На мою резонную просьбу позвонить и сообщить, если что-то вдруг изменится, девушка посоветовала звонить самой (по-видимому мониторить каждый день), но отметила, что могут и сами позвонить «если не забудут». Занавес)) При этом вся развлекательная программа, оговорённая при первом звонке, оказалась под вопросом из-за некой интеллектуальной игры, о чем при бронировании не было сказано ни слова. А на вопрос, почему меня не предупредили об этом заранее, девушка хмыкнула, что вообще не знает, кто мне не сказал и с кем я общалась, потому что их там много))Хотелось бы, чтобы диалог с потенциальными посетителями вёлся все-таки на более высоком уровне, иначе квалификация сотрудников и уровень вашего ресторана начинают вызывать сомнения ещё ДО встречи с вами.А так хочется не разочароваться в своём выборе.
Мария,
Была в данном заведении 24.11.18 в компании друзей по рекомендации знакомых. О том, как нас встретили-отсутствием оговоренных столов при наличии предоплаченной брони- ниже написали мои друзья.Уважаемое руководство, обращаю Ваше внимание, что Ваш представитель в лице администратора Марии крайне непрофессионально: неохотно и без энтузиазма принимала наши увещевания разрешить сложившиеся недоразумения. Будущие гости заведения, имейте ввиду, что наличие предоплаченной брони не гарантирует в этом заведение именно вами выбранных и обещанных мест.Отношение к гостям: если складывается ситуация с посадочными местами не как планировалось, это нормально позвонить и оговорить перенос времени брони или согласие на другие места, чего в нашем случае от администрации проделано не было, а нас просто привели к столику и сказали «осталось только здесь»..... На наш ответ что наши места должны быть вот тут, ответ-я ничего не знаю… Уважаемое руководство, ставить гостей в неловкое положение это нормально по-Вашему?Будущие гости данного заведения, если решите посетить данное заведение и воспользоваться купонами на скидку-тщательно проверяйте выставленный счет-скидки могут быть не на все проставлены, как было в нашем чеке. Ложка меда: кухня понравилась, вкусно, шефу респект. Интерьер приятный. На момент нашего прихода пела девушка- зажигалка!! Посетители пели и плясали без устали, с приходом диджея -скука и тягомотина. Надеюсь, мой отзыв поспособствует улучшению качества оказываемых услуг в данном заведении.
Наталья,
Мне не очень понравилась девушка хостес: не очень дружелюбная и приветливая, сидела постоянно в телефоне и не очень оперативно реагировала на наши просьбы. Зато понравилось меню, очень вкусная еда и коктейли.
Елена,
Часто ходим отдохнуть в пт и сб, классная веселая обстановка, много молодежи, хочешь танцуй, а хочешь пой в караоке. Вернёмся ещё.
Ирина,
Крайне не клиентоориенированный ответ администрации на отзыв клиента!Была в этом заведении вместе с Диной. Ресторан выбирали из 3-х расположенных в центре и очень расстроены, что выбрали ваш (((Когда мы во вторник бронировали стол и вносили предоплату, нам сказали, что мы пока пока первые, кто бронирует стол на втором этаже. По приходу мы увидели, что большая компания сидит поперек зала, то есть нас явно не ждали. Официант начал искать пути решения, пересаживать другую компанию то в одну, то в другую сторону, чтобы нас вместить. Сначала действительно нам поставили один небольшой диван, 2 круглых стола и стулья вокруг на компанию из 10-ти человек! Мы начали возмущаться, нам придвинули еще один диван и дополнительный стол. Диваны оказались очень не удобные, раза в 2 ниже стола. К слову у компании по соседству диваны были другие, высокие. Настроение уже было испорчено, но мы решили не обращать внимания на инцидент и сделать заказ. Заказали 3 разных пиццы на стол и салаты. Пришел официант и сказал, что пицц вообще никаких нет! В субботу вечером! Пришлось выбирать из того, что есть.Что касается ситуации с недолитым виски, то нам сказали, что он просто закончился и поэтому принесли 400 мл, вместо 500 мл, после очередных возмущений виски нашелся.Что касается музыки, то сначала мы очень удивились, что танцпол очень маленький, позже мы поняли, что его вполне хватает, потому что под такую музыку танцевать никому не хочется. Не знаю резидент какого клуба играл в этот вечер, но музыку он ставил не опираясь на количество танцующих в зале. Через час после начала его работы я подошла к нему и спросила: «Вас не смущает, что танцпол почти пустой? Может стоит сменить репертуар и включить что то подинамичнее?» На что он только пожал плечами, а через минут 15 вообще ушел от пульта, запустив ту же самую музыку по второму кругу. Уходили мы около 2-х часов ночи, к пульту он к этому времени так и не вернулся! К слову сказать, что в других известных мне барах Москвы за ночь меняется по 3 Диджея и они ни на минуту не покидают свое рабочее место.Цены действительно завышены, видимо многие ходят по купонам с 50% скидкой и на эту сумму и завышены цены. К примеру стоимость самой недорогой бутылки вина 3000 рублей, в других подобных местах стоимость такой бутылки составляет не более 1850 рублей.
Ольга,
Добрый день, спасибо за ответ.Немного прокомментирую: По посадке.Не знаю с какого момента вы считаете 15 минут, ну раз пошли подробности, то слаженной работы администрации в этом вопросе точно не было. Нам поставили 2 стола на 10 чел, 2 круглых стола, где поместятся 3 человека максимум!!! Как вы считаете ваше заведение ожидало нашу компанию? Мы считаем, что нет. Это называется «Как нибудь, да поместятся. Ну спасибо, что хоть решили вопрос, предоставив 3й стол. Относительно бара. » Запара» это не оправдание того, что бармены не доливают алкоголь. Если заведение не справляется с таким потоком гостей, значит нужно выводить больше персонала. Это вообще не оправдание! + в добавлении при заказе алкоголя и пиццы нам сообщили, что все это закончилось. Суббота. Вечер. У вас заканчиваются топовые позиции в меню????? Это тоже нормально? А после наших бурных высказываний алкоголь все таки появляется. Очень интересно! И с чего вы взяли что официант нам понравился? Он единственный человек, который просто отдувался и извинялся за всю работу вашей команды. В принципе, на больший ответ мы не расчитывали. Клиентоориентированность =0
Дина,
Отдыхали в данном заведении 24.11.18 Все очень понравилось, атмосферное и уютное заведение. Персонал доброжелателен и отзывчив, единственное, приходилось долго ждать заказ, но думаю, это из-за большой загруженности ресторана.Были в восторге от выступления Аси Пивоваровой, никто не остался равнодушен, мы танцевали, подпевали и просто наслаждались вечером))) Все было круто, обязательно придём ещё!!!
Ксения,
Первый кальян принесли плохой. Кальян никто не хотел менять, пока не подключили администратора. Администратор неохотно, но попросила сменить кальян. Также, если приходишь в ресторан по купонам, то алкоголь весь разбавленный. Раньше по купонам алкоголь был нормальный. Если руководство предоставляет скидку, то он несет ответственность за качество.
Анонимный пользователь,
Часто посещаем данное заведение на ланч, каждую неделю разнообразие блюд меняется, что очень радует. Так же отдыхали компанией в субботу, интересная программа (живая музыка, диджей) танцы до утра. Рекомендую, скучно не будет
Анна,
Впервые посетили данную площадку 30 октября на стендап Павла Воли. Очень понравился подбор блюд в меню, особенно выделил бы филе миньен под бокал красного))) Обслуживание внимательное, несмотря на большое количество гостей в этот день. Хотим прийти в пятницу, говорят живая музыка это просто концерт какой то, ну посмотрим.
Михаил,
Ставлю такую оценку потому, что мы заранее заказывали здесь стол, но когда пришли, народа было много и наш стол оказался занят. Нам пришлось сидеть за другим, буквально на подиуме, где была сцена, и ожидать какое-то время, пока нам организуют другой столик. Возможно, это было обусловлено тем, что в этот день проводилось мероприятие, но всё же.
Евгения,
Считаю, что если не понравилось обслуживание, то и официант который вяло обслуживал вас, не достоин чаевых
Екатерина,
Разочаровало это место нас, приходили пару недель назад на Stand up, все было хорошо, вроде и место атмосферное. Вчера приехали так же на Stan up(11.11.18), и разочаровались вообщем в обслуживании, официант был у нас молодой парень, заказали чай и пиццу, «несли её» 40 минут, а точнее я наблюдала за тем, как выносили пиццу другим, но не нам! Мы выловили официанта и спросили, когда нам принесут заказ, он отошёл вернулся, ровно через минуту и сказал, что пиццы не будет сгорела печь, и ровно через 5 минут подают пиццу другому столу! Вывод прост, он забыл передать заказ на кухню, и дабы отмазаться, мы услышали ответ! Не запоминаешь-записывай! Но это ещё не все, сидели пили чай смотрели на комиков, и тут безо всяких слов у нас забирают сахар, вы серьезно? Вы даже не поинтересовались нужен он нам или нет? Это что за обращение к клиентам такое, я понимаю, что вы все считаете, что это временная работа, но будьте добры выполнять ее от и до!
Екатерина,