Спасибо за отзыв.
Нина,
Ресторан стоило бы назвать «Азербайджанский» или «Кавказский», т.к. москвичам-славянам там не рады. Вообще работу персонала и администратора назвать «сервисом» язык не поворачивается…Коротко: 3 посещения ресторана и 3 попытки попробовать кухню, отсутствие качественно оформленного заказа, собственноручное составление банкетного меню клиентом, полнейшая отсталость администрации лет на 15—20 от московской хореки. Ничего хорошего сказать не могу об этом месте. Подробно: живем в этом же районе, запланировали отмечать мамин 50-летний юбилей. По рекомендации маминой подруги, которая сама хорошо готовит, пришла она посмотреть ресторан внутри (так как с улицы это районная шарага). Администратора не было, кто-то из персонала показал зал, кое-как составили примерное меню — по которому почему-то выписывала нужные позиции моя мама (самообслуживание). Отправили ознакомиться с меню на их сайте. Меню на сайте не оказалось. Через неделю я пошла вместе с ней (я 8 лет занималась организацией мероприятий, понимаю, как организовать процесс) — разрулить вопрос, так сказать. Была азербайджанская свадьба, попробовать еду мы не смогли, посидеть поработать над меню совместно с администратором Розой мы не смогли — она попросила наши контакты и пообещала подготовить меню и прислать на почту. Прилагаю фото банкетного меню на 22 человека, присланные мне в WhatsApp. Ни подытоговых, ни итоговых сумм — как проверять смету? как ее корректировать? Ок, села за Excel, думаю, сделаю таблицу сама как нам надо в рамках бюджета. Попросила прислать мне меню (которого нет на сайте) хотя бы в том же WhatsApp'е. Половина страниц ок, а половина в зеркальном отражении — пару из таких фото прилагаю. Клянусь, не вру! Мне предложили «по-арабски» почитать слева-направо и выбрать напитки для гостей. На мой вопрос, шутка ли это, Роза ответила : «Я же сказала, что у меня телефон сломан. Как смогла, так и сфотографировала». Думаю, если кухня так хороша (и доступна по цене), то безрукого недалекого администратора я могу потерпеть. Составила меню – отправила ей со словами, что придем в выходные все же оценить кухню, прежде чем заказывать банкет. Роза ответила, что смету получила и будет нас ждать в обозначенное время. Приходим, взяли с собой предоплату – а там очередная кавказская свадьба!!! И ни в фойе, ни в баре нас не обслужат. А Роза на встречу вообще не явилась)) и трубку не брала. Ее заменял плохо говорящий по-русски официант. Наверно, у них там на солнечной родине именно так и ведут ресторанный бизнес. И кто-то это все даже «хавает»
Считаю своим долгом оставить подробный отзыв, чтобы москвичи и не думали тратить свое время на это убогое место под названием «Московский».
Светлана,