Самое ужасное заведение!Сервиса никакого!Заказ ждешь целый час!Официанта не дождешься!!!!В зале вонь!!!
Ирина,
Были в ресторане на Рязанке 4.12.15. Очень понравилось. Обслуживание достаточно быстрое и ненавязчивое. Кормят вкусно. Кольян понравился. Будем заходить.
Анонимный пользователь,
Часто ходим в этот ресторан с молодым человеком. Обновили меню. Все очень вкусно. Обслуживание прекрасное. Прекрасное соотношение цена — качество. Всем советую.
Ксения,
Добрый день! Заказывали столик в кафе «Ньокки» на Рязанском проспекте. До этого часто посещали с мужем данное кафе и были очень довольны, особенно официантом по имени Александр. Но 30 июня что-то пошло не так и весь вечер был испорчен, хотя отмечали день рождение и обидно было вдвойне так как пригласили гостей именно в это кафе. Когда бронировался столик в начале недели, выбор встал на стол над которым весит кондиционер, так как я в положении и в душном помещении находиться не возможно, да и просто остальным тоже не комфортно так как на улице сейчас очень сильная жара.Когда мы пришли в кафе и сели за стол, через некоторое время выяснилось что именно этот кондиционер не работает! Но другой столик нам предложен даже не был, чтобы создать комфортные условия(на тот момент в кафе было занято гостями всего 2 стола, включая наш) приходилось периодически выходить на улицу и дышать воздухом. После того как мы сделали заказ нам больше 20 мин несли напитки, (ещё раз уточню ажиотажа не было в зале, было занято два стола) в компании был ребёнок 2,5 года которому очень хотелось пить, и нам приходилось постоянно уточнять у других официантов, когда принесут хотя бы сок, но другая девушка официант говорила сейчас принесут и при этом просто ходила по залу и не пыталась чем то помочь! Хотя сок налить не так уж долго, и подача времени напитков явно завышена! Мы предупредили что у нас купоны, до этого когда посещали все в купон входило, но когда уже принесли налитую в графит текилу выяснилось, что это уже в купон не входит, хотя могли бы предупредить, но это не такой конечно существенный минус, но при посещении других подобных кафе по купонам обычно сразу это обговаривают. При заказе текилы не было даже утончения какую именно необходимо принести(принесли какая была), выяснилось что это «Золотая Альмека», хотя хотелось бы серебряную, официантке пришлось идти уточнять с графином есть ли нужная текила, что опять занимало не мало времени. Со столов очень долго ничего не убиралось, (грязная посуда, салфетки и тп) приходилось уже самим как то прибираться, так как сидеть уже было не приятно. Затем решили заказать десерт, выбора из меню не было, всего несколько десертов, объяснили тем что в пятницу было много народу, но ведь перед выходными можно подумать об этом, так как весь поток народу приходится именно на субботу и воскресенье. Очень не удобно когда сидишь выбираешь блюдо и затем выясняется, что придётся есть то что осталось. Нам принесли 2 порции десерта, но попробовав одну, мы решили что вторую вернём, так как тесто было явно не свежее, очень твёрдое, у десерта был явный привкус старой выпечки. А одну порцию мы заказали для ребёнка! К сожалению названия не помню, но похоже было на большие профитроль. Очень недовольны сервисом обслуживания! Никакого желания ходить теперь в данное заведения нет!! Хотя до этого мы регулярно его посещали. Очень обидно за испорченное настроение, что так не удачно решила отметить день рождения именно у вас! Примите меры!
Евгения,
Качество половины еды на 2 балла. Моя соседка делает роллы лучше!!! Несколько лет назад готовили намного лучше! Повара правильно рис для роллов не могут приготовить! Да и обслуживание на 3.
Руслан,
Была в этом заведении вчера, 27.10.17Заказала морковный торт. Отравилась.Всю ночь не могла спать, обнималась с «белым другом». Сегодня из-за отравления в этом месте и ночи тошноты весь день не могу встать с кровати, плохо, обезвоживание. Не советую это заведение
Катерина,
Полностью поддерживаю отзыв. Сами один раз пришли, ждали заказ 40 минут, ушли злые, больше не ходим. Ну это ни в какие рамки — столько ждать, конечно это взбесит кого угодно)
Анонимный пользователь,
Были в этом заведении на выходных 08.10.2017. Заведение тихое, спокойное, уютное. Из меню нечего выбрать, так сказать пустое меню. Заказали кучу всего, НО даже не наелись. Ушли голодные.
Маруся,
Посетили ваш ресторан на Рязанском проспекте 29.07. Все очень понравилось, хотя и в зале видели из официантов только мальчиков, но все время очень приветливые и всегда были улыбки. Уделяли нам много внимания, так как мы были с детишками. Вернёмся обязательно. Спасибо.
Антонина,
Заказ несли минут 20, при том, что заказали всего 2 супа том ям и морс. В итоге принесли бульон с лапшой и 1 мааааленькой креветкой. Попросили переделать, ждали минут 20 снова…нам и есть перехотелось и сюда возвращаться… Жаль, раньше все было иначе.
Анонимный пользователь,
Посетили вчера ваше заведение на Рязанском проспекте, остались довольны только кухней, обслуживание не очень, официант Саша подходила с недовольным лицом к столику, приносив еду даже не желала приятного аппетита (мы ей сделали замечание чтобы она не нервничала).
Анонимный пользователь,
Случайно переложил 1000 рублей даже не вернули и еще пришлось ждать сдачу. Не ходите в этот забегаловку
Анонимный пользователь,
8.10.2016.началось с того, что столик был грязный, салфетки горячие для рук у них закончились, ив довершении всего подали подгоревший горячий ролл. Показали официантке обуглившуюся часть, она сама предложила переделать(есть уже перехотелось), в результате через 5 мин принесли их же, соскоблив горелые водоросли. Жаль, раньше мы любили ходить в этот ресторанчик.
Анонимный пользователь,
Правильно говорят, что если сразу не сложилось, то потом не стоит и пытаться. Так у нас получилось с Ньокки. Мы раньше часто бывали в этом здании – в баре «Три кабана», что находится (или находился? – заведение закрыто на ремонт) на втором этаже. Начали туда похаживать ещё в период его расцвета, когда столики приходилось резервировать заранее. И никогда даже не задумывались завернуть на этаж первый – в Ньокки. Возможно, смущало то, что ни разу не наблюдали сквозь витринные окна хотя бы какое-то подобие заполненности зала. И, наверное, сомнения не зря закрадывались.Рестораном это заведение назвать трудно. Так, кафешка средней руки. Визуально без отторжений. На входе никто не встречает. Благо места навалом – садись, где хочешь. Покоем посетителей никто не озадачивается, поэтому, когда за спиной в течение минуты пару раз шумно прогайдамачил жеребчик с бейджем официанта, решили поменять дислокацию – сели у окна. Не всё, что представлено в меню, имеется в наличии. Это касается и блюд, и бара.«Мидии? - ой, вы знаете, их нет сегодня. Пиво «Карловец»? Сейчас его не привозят
». Но за окном было серо, и ещё что-то искать не хотелось.Первое, что поразило, это основательно разбавленный соевый соус, принесенный к роллам. Нашу просьбу принести нормальный официантка восточной внешности парировала словами «Его у нас так готовят и уже готовый привозят, так что другого нет!»Ладно, проехали. Пришлось «довольствоваться» неожиданно очень даже неплохими (на твёрдую четверку) роллами под разбавленный соус и невыразительное пиво Bud почти по цене премиального.Принесли пиццу «Четыре мяса». Ярко, ароматно, возможно даже аппетитно. Но на ней всё и закончилось. Огромный толстый вьющийся чёрный волос сверху перечеркнул тот минимум положительного, что было во впечатлениях от вечера. И что самое интересное, менеджер заведения даже не удосужилась подойти и принести извинения. Сделала она это только после того, как мы (через официанта) настояли на встрече с ней. Все было стандартно: «Не знаю, как так получилось! У нас повара все коротко стриженные и в головных уборах!»Теперь в Ньокки никогда. Если сразу не сложилось, то потом не стоит и пытаться. Это факт!
Анонимный пользователь,
Посетили с девушкой данное заведение 22.06.16 вечером, м. Рязанский проспект (Рязанский пр., 34к2). Народу внутри очень мало, что нас скорее порадовало — не так шумно будет. Встретила вежливая девушка официантка, дала меню. Дальше хуже. Подошла другая девушка, приняла заказ, ушла. Заказали салат и горячее. Салат пришлось ждать примерно 20 минут, горячее ждали порядка 30 минут. Всё бы ничего, но размер порции оставляет желать лучшего. Было очень досадно, что ради таких вот порций пришлось ждать так долго. Хотели отказаться от заказа, но решили подождать еще немного. Причем когда официантка несла нам заказ, она забыла куда идет и сначала прошла мимо нашего стола, остановилась посредине пути, обернусь и вернулась к нашему столу.Пока ждали, замерзли: хоть на улице и лето, жара, в помещении кафе достаточно зябко — вероятно, вытяжка так работает, либо кондей. Возникло ощущение, что за этим никто не следит.Во время еды старались выцепить нашу официантку, чтобы она принесла счет и как можно скорее уйти, но она появилась совсем не сразу. Принесла счет, ушла. Через некоторое время вернулась с вопросом «можно вас рассчитать?». После этого началось ожидание. Сдачу нам несли еще минут 20. Либо у данного кафе проблемы с разменом, и им пришлось послать мальчика-посыльного в соседний продуктовый магазин, либо это вновь косяк нашей официантки, которая за то время, что должна была быстренько принести нам сдачу и отпустить с Богом, успела с кем-то поболтать, протереть столы, обслужить других клиентов, и только когда я сам за ней пошел, протянула сдачу. Это ли дело, такое отношение к клиентам?Казалось, что минусы на этом заканчиваются. Ан нет, не тут-то было. У девушки после салата с морепродуктами было пищевое отравление. Этого явно не было в меню. В сухом остатке получается, что мы получили: примерно 50 минут тупого ожидания, маленькие порции, пищевое отравление, озноб от холодного помещения. Сами подумаем неоднократно прежде чем туда еще раз идти, потенциальным клиентам не рекомендовал бы данное заведение, себе дороже выходит.
Thinker,
Были неделю назад с женой на Рязанке.Кухня- великолепная, даже на мой взыскательный вкус. Брали 2 пасты и пиццу, а еще чай.Паста- одна из самых вкусным, что я ел.Принесли за 10 минут- я в шоке от такой космической скорости.Цены вполне нормальные.Из минусов- потертые столы.Вернемся ли еще?Да, уж очень итальянская кухня понравилась.
Света,
Хочу выразить благодарность менеджеру Никите за внимание к клиентам в ресторане на Рязанке. Сделав заказ через интернет,не был доставлен бонус.Через некоторое время менеджер перезвонил,извинился, сказав что бонус будет доставлен.Бонус был доставлен.Так же спасибо руководству ресторана за таких сотрудников как Никита. С уважением Надежда (3-я Институтская,д.6)
Надежда,
Согласна с Юлией, обслуживание — полгое «Г», приходишь, сам садишься и начинается игнор в сторону посетителей, Ньокки, кстати приносят быстро, но они, конечно не на уровне того, что я ела в Минске. Коклейли ром/кола и виски/кола — лучше не брать — налито паленое пойло.
Анонимный пользователь,
Отличное местечко. Мы с мужем ходим регулярно, вкусная еда, нормальные цены. И ни разу не сталкивались с хамством, как тут пишут. Мы любим этот ресторанчик и поверьте, мы бываем и в более дорогих ресторанах в центре, но этот ничуть не хуже!!
Анонимный пользователь,
Ужас!!! Обслуживание ужасное!!! Официант Аткожоев Тилек открыто хамил, выражался при детях не цензурно, грязную посуду со стола не убирал, детский стул принесли спустя час (когда уже уходить собирались). Больше сюда не придем и не кому не советуем. Принимайте меры!!!
Юлия,