Отмечали здесь свадьбу в конце августа. О празднике остались двоякие впечатления.Ресторан довольно дорогой, просто зайти в него, чтобы поесть, человеку со средним достатком не выйдет. С банкетом мы были готовы потратиться. Порадовало отсутствие каких-либо сборов на алкогольные напитки. Зато на безалкогольных ресторан, так сказать, во всю отвел душу — их можно приобретать только у ресторана (свои вообще нельзя), а у ресторана они стоят баснословных, для простых людей, денег (самая простая бутылочка простой воды на 0,6 л — 550₽, для нас это очень дорого, тем более что на свадьбе и летом жидкости нужно много). Готовят хорошо, вкусно. Блюдами все остались очень довольны.Несколько раз до праздника с нами встречалась администратор Валерия — обсудить все детали банкета. Валерия — настоящий профессионал. Видно, что она всей душой болеет за ресторан, относится к своему делу с любовью. Валерия всегда была на связи и давала очень четкие разъяснения по всем возникавшим у нас вопросам, за что ей огромное спасибо.В целом, все прошло очень хорошо. Обслуживание было отличным. Однако под конец нас ждало несколько неприятных сюрпризов.Во-первых, официант разбил элемент декора, вазочку, которую декоратор предоставляла в аренду. Но платить за нее пришлось все равно нам, ресторан никак на это не отреагировал, а что-либо доказывать у нас не было времени и сил.Также, когда пришло время собирать оставшуюся после банкета еду, мы оговорили с официантами, что они не собирают только салаты, т.к. в них заправки, которые могут скоро испортиться. И вот, вся еда была собрана, а несъеденная часть свадебного торта все так же стояла на столике, и никто паковать ее не планировал. Несколько раз говорили официантам, и только раз на пятый торт наконец упаковали. Видимо, если бы мы не отследили этот момент, торт так бы и остался. Почему? Непонятно.Но самое неприятное выяснилось на следующее утро. Оказалось, мы забыли в ресторане каравай (почти целый), поднос и рушник. Хотя почему МЫ забыли — также, как по какой-то причине официанты не паковали наш торт, так и каравай они просто нам не запаковали со всей едой и не отдали. Моя свекровь позвонила в ресторан (закончилось празднество около 23.00 вечера, звонок на следующее утро, еще до 12.00). Так и так, забыли, когда можно подъехать забрать. На что последовал шокировавший нас всех ответ. Каравай «ликвидировали». Вместе с подносом и рушником. То есть, выкинули или сами съели? Неужели непонятно, что огромный, целый каравай, поднос и рушник гости забыли и захотят забрать? Почему нельзя было связаться с нами и спросить, в конце концов (телефон контактный указан в договоре)? Ведь прошло всего ничего времени, неужели нельзя было его всего-то ночь где-то подержать? В конце концов, ладно, могу понять, что каравай выкинули как остатки еды (нет, не могу понять). Но поднос и рушник — это же вещи! А если бы кто-то забыл, скажем, телефон — его бы тоже «ликвидировали»??? Слава богу, что рушник, который бабушка передала, мы в тот день забыли дома и использовали покупной… А то бы ресторан «ликвидировал» семейную ценность…В общем, этот поступок нас глубоко шокировал и огорчил. Не ожидали от такого, можно сказать, элитного ресторана подобного.Нельзя требовать, конечно, от ресторана понимания, что каравай — часть традиции, что он значим, и просто выкинуть его — подпортить людям праздник. Но то, как они с вещами гостей забытыми обходятся — вызывает множество вопросов…
Екатерина,
Отмечали юбилей супруги в этом ресторане в середине марта. Все прошло замечательно-еда вкусная и ее много) Обслуживание внимательное, на грани навязчивого-но я считаю что это плюс. Интерьер и декор ресторана настолько хорош, что его даже оформлять не надо (что экономит бюджет однозначно). Отдельное спасибо управляющей Валерии за профессионализм и помощь в организации-все было очень четко и слажено. Мы теперь ваши постоянные гости.
Даниил,
Добрый день! Отмечали свадьбу в этом ресторане. Отвратительная организация и за наши деньги получили ещё и неприятный осадок от обслуживания — не советуем. Кухня не соответствует ценам совершенно. Один неоспоримый плюс — интерьер.
Дмитрий,
В сентябре у наших детей была свадьба в Порто! Мы очень давольны! Очень приятное и внимательное обслуживание, официанты прекрасные ребята! Кухня на высоте!!! Повар просто волшебник! Интерьер прекрасный! Спасибо всем за удовольствие! Одно пожелане администратору Виктории (если не ошибаюсь) будьте более прфессиональны и приветливы, людей надо любить, это Ваша работа, учитесь у своей команды! Спасибо за праздник!
Анонимный пользователь,
Были 21 или 22 декабря с семьей на праздновании Нового Года. Раньше были в этом месте, когда еще было Порто Мальтезе. Нравилось тогда, понравилось и сейчас. Приятная девушка хостес. Очень приятный официант с сербским именем (не помню каким). Брали морского черта, христову рыбу и одну барабульку (на закуску все заказали салат с морепродуктами). Салат выше всех похвал. Рыба тоже вкусная. Больше всего понравилась барабулька. Другая рыба впечатлила соусом и сербским способом приготовления. В целом, все отлично. Дорого, может даже чересчур, но в Москве, в принципе, цены такие, особенно, в рыбных ресторанах.
Елизавета,
Добрый день.На неделе заезжали в ваш ресторан.Когда бываем в Москве стараемся посетить вас,нравится кухня.При входе встретил приятный молодой человек,закрыл номер машины и принял верхнюю одежду,тут никаких претензий,даже наоборот хочется похвалить за ловкость.При вхоже в зал не понятно от куда прибежала мадам,начала сажать за столы,которые совсем нам не нравились(до этого мы её не видели,нас встречали официанты)Но это пол беды,она не стесняясь и не обращая на меня никакого внимания,флиртовала с моим мужем,даже он был шокирован таким поведением.Но так как воспитанный мужчина решил не обращать на это никакого внимания.Но мне стало очень интересно куда смотрит управляющий данного заведения? Если ресторан позиционирует себя премиум классаДа и когда мы уходили,нас провожал официант.
Екатерина,