Ресторан «Руставели» (Россия, Москва) — Негативное. Персонал с гостями обращается презрительно и высокомерноКухня откровенно плохая, персонал хамский, интерьер банальный4.11.2018 были на юбилее друга, 8 человек. Обслуживали быстро, неприятно удивил размер порций и качество блюд — для уровня ресторана разогретое в микроволновке мясо — слабовато. Сырная тарелка из 6 кусочков сыра… засушенный цыпленок табака и прочее. Апогеем стало категорическое нежелание поставить желаемую музыку, менеджеры ссылались, что у них этого делать нельзя. Только живая по определенным дням, а по выходным «фоновая». После продолжительных пререканий с гостями (которые оставили немаленький счет) музыку поставили. Какую захотели сами менеджеры. И специально включили на полную громкость. Гости персонал этого ресторана не интересуют.
Юлия Валерьевна,
Была с приятельницами 05.07.18. в этом ресторане: отмечали мой день рождения. Не любезное и медленное обслуживание, несвежий лаваш, и очень невкусная рыба толстолобик (позиционируется как спецакция), сухая и жутко отдающая рыбьим жиром, даже лимон не помогает, испортили впечатление о ресторане. Кроме того, музыка орала так, что мы на втором этаже не слышали друг друга, десерт один не принесли, т.к. он не получился у повара. Ждали еще 20 минут, принесли что — то слепанное кое как (речь о шкатулке). В общем настроение было подпорчено, были здесь раньше, обслуживали молодые люди, были любезнее и внимательнее.
Наталья,
Если хотите праздника, то не здесь!
Ольга,
Плохой персонал на руку конкурентам!25 октября 2017 года мы с друзьями пришли в это заведение пообедать. С самого начала все пошло не так. Нас не встретили, а только через пару минут вышел официант и мы сами спросили можно ли на второй этаж, на что официант еле еле ответил «да». Мы поднялись, сели, нам принесли меню. В меню был вкладыш бизнес-ланча. Мы решили его заказать. На это официант сказал нам «Бизнес-ланчи только на первом этаже!». Это нас возмутило, ну неужели нельзя проинформировать клиента об этом с самого начала?На мои недовольные реплики официант лишь улыбнулся. Нам пришлось собираться и идти на первый этаж. Далее еще хуже…к нам подошла официантка Алина и,как бомжам привокзальным милостыню, кинула листы А4 на стол. Это оказалось меню бизнес-ланча. Я уже не говорю о том, что лицо ее было настолько недовольное, будто ее кусок отрываем! Приняв заказ она удалилась. Буду честна, еда понравилась(надеюсь в суп нам не плюнули). Но позже, не дав закончить обед она чуть ли не выдернула из рук друга тарелку, затем тоже произошло и со вторым другом. Мы собирались сделать еще заказ, но тут неожиданно данная официантка кидает нам на стол счет, извините, но я считаю что это откровенное хамство! Естественно никаких чаевых таким «работникам» мы не оставили. Придя домой мы написали на официальном сайте ресторана гневный отзыв…и уже через пару часов он был удален! С чего можно делать выводы, что положительные отзывы написаны либо самим персоналом, либо доверенными людьми. И, кстати, за неделю до этого мы заказывали там еду на вынос…приятный, коренастый, с бородой молодой человек очень обходительно нас обслужил. Хотелось бы впредь не сталкиваться с такими грубыми и хамоватыми официантами как Алина.
Наталья,