Добрый день,Алексей!…мы хотели бы разобраться в этой ситуации и просим если не затруднит и если найдете время придти к нам в заведение и показать нам официанта который обидел вас и вашу супругу,мы примем меры.
Лана,
Очень хороший ресторан, все безумно вкусно. Огромное спасибо Ланочке, за ее гомтеприимство. После помещения Шалахо так и хочется рвануть в Грузию....
Елена,
Хотим поблагодарить поваров,за Аджарские хачапури! Было очень вкусно и во время доставлено! Спасибо вам большое! Ваши постоянные клиенты!
Ирма,
Когда возникает желание куда-то выбраться поужинать, выбор делаю всегда в пользу Шалахо. И хотя есть желание сходить в новое местечко, все рано идём в Шалахо- потому что жалко упускать возможность получить удовольствие от вкуснейших блюд в тёплой доброжелательной обстановке, вежливого обслуживания и просто приятного местечка. Сейчас собираемся выбраться с друзьями проводить 2018год и снова идём в Шалахо!!! От предвкушения поедания их хачапури и хинкали просто слюнки текут!
Марина,
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам ресторана за вкусную еду, за вежливое обслуживание, за прекрасную музыку и песни.Ребята официанты просто мололдцы. Я очень довольна. Рекомендую посетить ресторан Гранд Шалахо!!!!!!!!!!!!! Все ка дома вкусно и качественно.. Дома не хочится готовит,после работы только бегом в Шалахо.. Прекрасное отнащение персонала с нами и вообще со всеми посетителями..Браво Шалахо так держать!!!!!!!!!!! У вас все как дома..
Сулейман,
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам ресторана за вкусную еду, за вежливое обслуживание, за прекрасную музыку и песни.Ребята официанты просто мололцы. Я очень довольна. Рекомендую посетить ресторан Гранд Шалахо!
Нина,
На протяжении 5 лет почти каждый месяц посещаю ваш прекрасный ресторан Шалашо. Уютно, вкусно. Внимательные официанты такие как Костя, Каро Фарид, Александр и певец Гарик.
Инна,
Были в первый раз.Очень довольны,вкусно.
Lina,
Отмечали свадьбу 10 августа 2018 год,отличный ресторан,вкусная еда и отзывчивый вежливый персонал,процветания Вам и огромное спасибо
Любовь,
Виктор,Большое спасибо за оценку нашей работы!!!Мы стараемся для наших дорогих гостей.Всегда будем рады вас видеть в нашем уютном ресторане.
Лана,
Пишу под свежими впечатлениями. Долго искали ресторан для банкета. Нашли рядом с метро. Сначала сомневались с выбором, а теперь смело можем сказать, что нам повезло. Прекрасная кухня, доброжелательный персонал. Гуляли в банкетном зале. Его недавно отремонтировали и обновили интерьер. Заказ делали из расчета 2500 р. с человека. Всё очень вкусно. Все продукты не покупные, а собственного изготовления. Хотели принести с собой грибы маринованные, но нам сказали,что за свои продукты они отвечают, а за наши нет. Мы рисковать не стали. Посоветовали принести икру и даже посоветовали проверенный и недорогой магазин. То что осталось от банкета упаковали в лотки и вернули. Интересный персонал,- его вроде бы и нет, а стоит только подумать и он рядом, готов выполнить вашу просьбу. Короче, всё здорово. Один недостаток, — в банкетном зале слабоват кондиционер и дует в спину. Можно было бы поставить пару вентиляторов. Сходите в Шалахо, не пожалеете. Думаю, что это лучший ресторан в Бутово!
Виктор,
Уютный ресторан в Северном Бутово в ЖК «синяя птица» Прекрасная грузинская кухня, отличные официанты, которые знают меню и могут посоветовать блюдо. Были здесь первый раз, но теперь надеемся стать постоянными клиентами этого прекрасного ресторана. Спасибо за доставленное удовольствие.
Лиля,
В Шалахо были несколько раз, но после последнего визита мы часты гости! Поменяли интерьер, теперь стало очень уютно и атмосферно. А ещё столько вкусностей появилось в меню. Чего только стоят красные хинкали с вишней, объедение! И конечно же внимательные и отзывчивые официанты. Уходим от вас всегда с положительными эмоциями!
Елена,
Отличная кухня, все по-домашнему! Огромный ассортимент блюд! Раз в месяц с севера Москвы выбираюсь в этот ресторан на юг, чтобы насладиться вкуснейшей грузинской кухней!
Алена,
Заказали банкет в ресторане Шалахо,были в первый раз,сразу хочу отметить работу управляющей,все рассказала доходчиво, угостила бесплатно блюдами,так как мы в первый раз не знаем всех блюд,помогла составить меню....все очень понравилось,банкет прошёл на УРА!!!!Гости и родные были довольны.Спасибо всему персоналу и отдельное спасибо руководству…мы теперь только у вас
София,
Делали заказ на дом 5ноября на мой день рождения. Заказ доставили вовремя,как и обещали. Пхали, баклажаны, хачапури, хинкали и шашлыки просто божественны! Спасибо большое поварам. Будем заказывать ещё не раз. Спасибо!!!
Елена,
Доставка быстрая,Изумительная кухня(особенно пироги)! всегда приятно заглянуть в ресторан и спокойно поесть!!! Добрые и отзывчивые официанты!!!
Эльма,
Регулярно заглядываем в Шалахо. Отличная кухня, внимательный персонал и домашняя и ютная атмосфера, интересный интерьер,Все заказанные блюда понравились..особенно письмо из Грузии пальчики оближешь самый вкусный хачапури)) только положительные эмоции и приятные воспоминания.)рекомендую всем)
Катя Катя,
Доставка по Бутово бесплатная!Персонал лень приветливый, все ОЧЕНЬ вкусно Придем к вам еще раз
Анонимный пользователь,
С месяц назад делала заказ в этом ресторане (с доставкой на дом). Заказала два лобио по-имеретински, вместо которых мне привезли два харчо. Я сразу позвонила и сказала, что перепутали. Мне на это ответили, что доставка у нас платная, давайте мы вам привезем эти два лобио со следующим заказом. Я лишний раз уточнила — точно привезете? Точно не забудете? - Да, да, да. — Но у вас два ресторана, я не знаю из какого повезут в другой раз, если заказ в другой ресторан попадет? — Не беспокойтесь, у нас общее управление, они тоже будут знать. Сегодня я решила сделать снова заказ и напомнила про два лобио. На что мне начали объяснять, что у нас было два ресторана, потом стал один и оттуда всех уволили. Непонятно, а зачем мне это знать вообще? Меня это как касается? И вообще не факт, что доставлялся прошлый заказ из закрытого ресторана. Там же не сообщают клиентам откуда идет доставка. Да даже если бы и сообщали, то, опять же, как это касается клиента? Ему все равно. Он просто хочет получить заказ, а откуда его повезут — какая ему разница? Так вот молодой человек всячески упирался и говорил, что знать ничего не знает.Я настояла, чтоб он все-таки уточнил, может, кто другой в курсе. Подошла к телефону мадам Лана и довольно вызывающим тоном начала мне объяснять, что мало ли что там было месяц назад, она не в курсе, и почему мне должны просто так везти лобио, когда вместо него у меня было харчо? Железная логика, не поспоришь. :) В общем, заказ мне делать расхотелось, я сказала, что делать его не буду и больше вообще никогда не буду делать заказы в вашем ресторане, равно как и советовать его кому-то. Понятно, что мои отзывы вряд ли теперь будут восторженными. А девушка, по-моему, и не расстроилась совсем, что клиента потеряла. Действительно, зачем они вообще нужны в наше такое «легкое и нетревожное» время? Клиентов-то и так, поди, до фига. В общем, удачи им в бизнесе и спасибо за хамское обслуживание и обман!
Анонимный пользователь,