Хотели с друзьями сходить сюда, НО нам так и не удалось дозвониться, чтобы забронировать столик, все время занято, либо никто не берет трубку. Как позже выяснилось, мы не одни такие везунчики, а все дело в том, что персонал занят чем угодно, но только не работой. Всякое желание пропало сюда приходить, даже бесплатно!
Pavel Metelsky,
Мы с мужем постимся, к счастью в наше время, это не проблема, почти в каждом ресторане уже есть постное меню (дома я в принципе не готовлю), и Sky Lounge не исключение. Блюда такие же вкусные, как и из основного меню, особенно понравился подход к салатам, ингредиенты — очень разнообразны, сочетания непредсказуемы, никогда бы не подумала, что будет вкусно такое, и все по правилам! Я рада, что наше любимое место, неизменно с нами при любых обстоятельствах!
Alena Moiseeva,
Самая главная достопримечательность ресторана, чтобы не говорили, это кухня. Я ужинаю здесь каждую пятницу уже на продолжение нескольких месяцев, и могу порекомендовать тем, кто любит рыбные блюда — морепродукты на гриле, а из мясных блюд, у шеф-повара лучше всего получается стейк из оленины. А если собралась большая компания, обязательно закажите тюрбо — невообразимо вкусно! Порции — большие, голодными точно не уйдете!
Николай Тимохин,
Я была в СкайЛонж два раза. Последний раз посетила по приглашению своего товарища. Стол был забронирован заранее, поднялись, сели. Место уютное, обстановка милая, но еда
меню я листала раз пять и так и не смогла ничего выбрать. По итггу заказала просто ЛонгАйленд. Товарищ мой заказал еду – ципленка и суп. В итоге не наелся даже. В супе была одна зелень, а ципленок был крохотный, как будто и правда не вырос. Гранатовый сок дополнил трапезу, при чем стоил он больше 500 рублей за стаканчик (!). короче говоря много денег спустили, а так и не наелись. а просто ради атмосферы сидеть не вижу смысла.
Анонимный пользователь,
Бред — все было, как описано, но раньше. Ходил неделю назад — кухня теперь отстой, блюда делают по другому рецепту. Официант — нерусский, чуть с другим не поцапался, решали, кто будет обслуживать. Хлеб принес с третьей просьбы, со второй просьбы а где масло и оливки, сказал, что кончилось. Масло. А оливки? тоже кончились. На вопрос, у вас шеф-повар поменялся, сказал, что новенький, и не в курсе. И вот вопроса два — че так сложно метнуться в магазин и купить масло и оливки? И второй вопрос, если так сложно до магазина дойти, че, сложно пойти и узнать, менялся ли шеф повар. Теперь в это быдло место не пойду уже, даже за видом. Пусть научатся своих работников дрессировать, как в Чайхоне сделали, у них хоть они дрессированные
Сергей Митришкин,
Диана, огромное спасибо за внимательное отношение к ресторану Sky Lounge. Мы учтем Ваши комментарии при работе с персоналом. Будем рады Вас видеть снова!
Александра Кутепова,
Отвратительный ресторан, персонал бы весь разогнать, которого там больше посетителей…Единственное положительное качество это красивый вид из него..Никому не советую посещать это заведение…Есть более достойные места в Москве..
Анонимный пользователь,
Прекрасный вид, особенно с веранды.Отличная кухня, понравились морепродукты на гриле и десерты.Идеальное место для свидания.Можно подгадать время и встретить один из самых красивых закатов)
Оля Левыкина,
Несколько лет вподряд приходим отмечать день рождения всей семьей. Все хорошо, и кухня, и интерьеры, и обслуживание официантов. Хотя касательно официантов обслуживают как роботы, вроде без претензий, но клиентоориентированности, внимания, юмора, все что отличает профессиональных официантов -этого не хватает. А самый главный минус — это персонал на рецепшене, неприветливый девушки, как будто в гости к ним пришли без приглашение. А ведь это первое и последнее что видишь при посещении ресторана, и получается в начале и в конце негатив. Примите, пожалуйста, меры. Приближается очередной д.р., снова планируем к вам, но этот момент останавливает..
Анонимный пользователь,
Ресторан рекомендую. Наверное человек пришел, которому денег на все жалко вот и пишет всякую ерунду. Обслуживание в пределах 20 минут, официанты тактичные, виды шикарные, дизайн превосходный.
Олег Шпигель,
Забронировала стол,когда приехала меня и подругу посадили за стол который находится чуть ли не у туалета. На вопрос,почему нельзя было посадить за другой стол,бескультурная официанта рявкнула,что другие столы заняты. Время было 16 часов и в «ресторане» никого не было. При встрече нас никто не поприветствовал. Очень жаль,что вид из заведения не оправдывает своего ожидания!!! Уволить весь персонал и набрать новый и возможно появятся посетители.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Алёна,
Если честно? Нам не понравилось. А именно сам официант Кирилл, понимаю что я не первая кто пишет сюда об поведении и вежливости персонала, но скажу точно, очень жаль, что хостес и мужчины в гардеробной работают намного лучше, чем сам официант. Не знал элементарных правил по сервису и в целом этикет, потому что сначала приветствуют, а потом тянут руки к столу.Получить совета у официанта не вышло, на вопрос что посоветовать мог бы и что чаще заказывают, ответ последовал, «ну не знаю…мы статистику не ведем, я не могу сказать и тд», а я часто могу задать этот вопрос и получаю ответ, а так в остальном в принципе терпимо. Что касается блюд, то ничего сверъестественного там нет. Блюда приносили холодными. Сам вид Москвы для гостей столицы и сам ресторан в том числе.В любом случае, если ресторан «на высоте», то форменная одежда, дизайн и прочее не тянет на твёрдую четверку:)Очень жаль.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Вид хороший, кухня в целом в норме. Обслуживание отвратительное — хуже в Москве не видел. Хамское и безразличное — искрене надеюсь что когда-нибудь это поменяется.
Андрей,
Согласна!!! Более наглых и безразличных официантов не видела!!! А менеджеры вообще никак не реагируют на жалобы!!!
Елена,
Ну что Вас сказать друзья)Есть много ресторанов в Москве с таким средним чеком, но этот особенный)) Крайне милые, но в тот же момент потерянные и хамоватые девушки на вхоже. Кухня не плохая, но не вау. Вид хороший, приятный, к нему приткнутых нет. Касаемо посадки, бронь была за 4 дня, но места того что бронировал сначала не получил, пришлось немного воевать, но так как и я не подарок все было сделано. Ускорил официантов, научил улыбаться администраторов. Если хотите вечер без негатива, то Вам не сюда.
Аноним,
Хамское отношение! зайти и посмотреть — ничего нельзя! сами сегодня убедились. Не ходите — испортите настроение.
Наталья,
Да,понимаю! К сожалению пришлось однажды столкнуться с данным заведением, причём там обе белокурые особы(менеджеры) ведут себя одинаково,портят все впечатление о заведении со входа,как их там держат....???
Марина,
11 сентября, примерно в 17.00 зашел с целью забронировать столик с хорошим панорамным видом на 9—10 чел. для проведения небольшого мероприятия с бюджетом на 150—200 тр. На входе нам встретилась белокурая царица, которая снизошла до общения с нами лишь после длит телефонного разговора, все это время мы стояли перед ней как нашкодившие школьники. По всему ее виду было видно, что она работать там не хочет впринципе. Общалась высокомерно сквозь зубы, взгляд бегал по сторонам, ответы на вопросы приходилось буквально вытягивать из нее, сказала, что на 23 сентября в основном все забронировано уже и вообще у нас еще 10% доплата за некий сервис, после чего опять убежала разговаривать по телефону. Мы поняли что недостойны общения с этой великой особой и удалились. Категорически не рекомендую этот савок, не тратьте время, если там еще и кормят так же как и встречают, что скорее всего, судя по скудному меню, то нечего терять время!
Александр,
Почитала отзывы, передумала идти
Кристина,
Были с мужем сегодня вечером в Вашем ресторане. Огромное спасибо администратору Александре и официанту Смирнову Александру! Работа поваров — высший класс, поверьте, у нас есть с чем сравнить! Рекомендуем всем! Ещё вернёмся! Екатерина
Анонимный пользователь,