Есть люди, которые могут себе позволить обедать тут каждый день. Счастливчики! Я пока не настолько разбогател, но отказать себе в удовольствии в праздник отведать местный стейк никак не могу. И родственники меня в этом поддерживают. Последний раз немного подпортило впечатление несколько высокомерное отношение официанта. Может, он привык иметь дело с богемой и люди попроще его не слишком волнуют? А может, мне показалось…
Станислав Коперник,
Не ходите сюда за едой! Заказали стейк рибай средней прожарки, который состоял из чистого жира и жил, а остатки мяса были зажарены в 0. Официант уверял, что так и надо, а администратор предложила в качестве компенсации десерт. Спасибо, не нужно. Мы больше сюда не придем и вам не советуем. P.s. фото подтверждение в приложении.
Евгения,
Отвратительное отношение персонала, пока ждали в баре, то бармен несколько раз попросил рассчитаться соазу
Наталья,
Был в этом заведении 01.12.2017 г. с двумя своими сослуживцами. Вечер был испорчен! Если отбросить эмоции, то в остатке:— космические цены (за вход по 1,2 т.р. с каждого за музыку, хотя музыка была такая, что лучше ее не было вообще! Сам стол встал нам в 26,6 т.р. при этом, каких-либо изысканных блюд мы не заказывали. Все было стандартно: салаты, горячее, морс, ВОДКА, лимоны, чай);— спиртное было разбавлено водой! Предложенная 0,7 водки была для нас излишне, а 0,5 у них не было и мы согласились с предложенным графином объема 0,5. Это была главная ошибка! Все переговоры с администратором были тщетны. Они нас уверяли, что нам кажется, что в графин протекла вода из охлаждающего ведра и пр. ересть. Спорить и доказывать с пеной у рта у нас не было желания. Закрыли счет и послали их…Вывод: далеко не самое приятное место, навязывают услуги, разбавляют алкоголь и сомнительная музыка.Все написанное могу подтвердить лично или по телефону: 8 903 967 23 17
Виктор,
Одним словом — отвратительно, не понравилось абсолютно все. А если подробнее, то пошли в этот ресторан по купонам на семейный праздник, почитав восторженные отзывы, а также потому что недавно были в другом месте, также по купонам, от чьей кухни и интерьера остались в восторге. Здесь же порции маленькие, описанию и фото в меню не соответствуют (ингредиенты заменены на более бюджетные, например, микс салатов на обычный витаминный), ну ведь для этого же они требуют предъявлять купон перед заказом… Описания коктейлей в меню нет, официант их тоже знает ооочень приблизительно, Long Islend — сплошная кола со льдом, который, кстати. должен подаваться в отдельном бокале, за что 700р? Кофе «Сливочная нежность» — пряности вообще не чувствуются, вкус кофе то еле различим. Стейк заказали средней прожарки, принесли с кровью… гоните в шею своего повара. Про салаты и закуски много писать не буду, жареный «Камамбер» приторный из-за варенья, политые маслом чипсы в «Копченом омуле» естественно не хрустят (по меню, кстати, заявлен жареный картофель). Ну и напоследок, заказали уединенный 32 стол на 2м этаже, за которым два кресла, как оказалось, спиной к залу, попросили принести стул, чтобы сесть с торца и наслаждаться видом — у них не положено… в результате любовались подсобками. Единственное, что не смогли испортить — крем-брюле, дочке понравился. В общем, после посещения ресторана остался очень неприятный осадок. У вас итак народу мало, а при таком отношении вообще никого не будет…
Ирина,
Была здесь 5 декабря 2015 на джазовом концерте-музыка на высоте,а вот еда!!!!!Взяла салат цезарь с креветками там 750рэ,если кто не знает.Каково же было мое удивление когда 30% листьев салата были желтые, о чем я сказала официантке,она мне принесла листья на тарелке-они были зеленые.А почему у меня таких в тарелке не было??К слову сказать на соседний стол принесли счет и там было два стейка,вместо одного.Случайность?? Не думаю. Для такого изысканного заведения с такими ценами,такой уровень сервиса ПОЗОР
Мария Тихонова,
Добрый день. Я просто считаю, если я плачу за это ДЕНЬГИ, то официант не имеет право обращаться со мной с пренебрежением, а именно так и было. Medium стараюсь не брать, потому что ни один раз подавали все таки с кровью.
Лена Т.,
первое. хамы (официанты), я зашел не приметно одетым, так хостес на меня смотрел так словно я без денег! когда сказал, что меня ожидают то проводил… заказал стейк и был разочарован, не вкусный, просто пресный.... принесли быстро. не знаю может их там просто разогревают
Сема,
Лена, в хороших мясных ресторанах часто так реагируют на стейки сильной прожарки)) Пережаренный качественный стейк мало чем от некачественного пережаренного. Не любите мясо с кровью? midium-well будет без крови, но сочным. Если Вы, в хорошем, специализирующимся на шашлыках, кебабах и прочем месте, попросите кетчуп к своему шашлыку, на Вас тоже могут странно посмотреть, или попытаться уговорить попробовать без кетчупа. Я очень придирчива к сервису, но такие особенности, недостатком не считаю — люди просто любят свой продукт, и разбираются в мясе) А что хлеб Вам не принесли -очень жаль, он у них домашний и безумно вкусный))
Антон Сидоров,
Заказываю себе стейк сильной прожарки, официант приносит медиум. Когда я прошу его дожарить смотрит на меня так словно :«че тебе надо жри» и потом не довольно уходит. Когда я заказала хлеб он забыл. И вообще такое ощущение, что этот стейк стоил 50 рублей! Черт возьми Вы цены свои видели!!!!!!!!!!! Что за отношение, я куда попала?
Лена Т.,
Замечательный, пусть и не самый дешевый бизнес-ланч! Полноценный обед, после которого не всегда хочется ужинать) Стейки — роскошны, гарниры разнообразны. Один минус — везде курят (((Правда, надеюсь что закон о курении с 2014 это изменит!
Антон Сидоров,