Был сегодня в 23.15. Отказано в обслуживании под предлогом :«Мы уже закрыли кассу». Непонятно, зачем на входе написано — до 24.00?Раньше были любезнее. Видимо, клиентов нет, и не надо!Расстроен!
Леонид,
Был на м.Мира. Открылись не так давно.Заявленных в меню сортов пива нет. Единственный стаут разливной — кислый. То есть выбора вообще нет. Больше ни ногой.
Николай Матвеев,
Были 2 раза на Протопоповском 40. И оба раза остался неприятный «осадок». Пиво и еда неплохие, но обслуживание медленное и вообще....1ый раз официант снимал с шампура шашлык и уронил один кусок. Извинений, замены блюда или каких либо приятных бонусов, дабы сгладить ситуацию, не последовало. 2ой раз мы отправились туда так как не успели отыскать место где можно попить неплохое пиво. В этот раз нам включили в счет 10% от суммы чека, ссылаясь на то что это плата за резерв стола. На вопрос как давно резерв, так как 1ый раз так же стол заказывали заранее, но оплаты не было, официант сказал, что плата за заказ стола уже давно, почти с открытия и данная информация есть на сайте. Естественно мы проверили на сайте. Информации о платном резерве нигде НЕТ! Если уж в условиях кризиса и жесткой конкуренции так относиться к своим клиентам, то можно с ними вообще попрощаться.
Анонимный пользователь,
Все хорошее перечеркивается ужасным обслуживанием! Девочки официантки только что в лицо не плюют… В наше время, когда кругом столько мест и конкуренция высока, такое поведение — непозволительная роскошь.. Из плюсов — очень вкусно. Но больше туда ни ногой…
Анонимный пользователь,
Во время ноябрьского посещения в счет стали добавлять 10% за обслуживание. А если мне обслуживание не понравилось?
Анонимный пользователь,