Были в ресторане с семьей 10 октября 2018 года. Сама я постоянно живу в Тбилиси, с местной кухней вряд ли сопоставим московский аналог, так что особых иллюзий у меня не было. Но все оказалось еще хуже.1. Во-первых, работа официантов. Вино мы ждали 20 минут. Наверное, в тот момент персонал ресторана судорожно собирал лозу в Грузии, давил виноград и вез нам его в Москву. Официантов невозможно было найти, они просто постоянно либо куда-то уходили, либо стояли дружной кучкой и болтали. При нас одна компания просто встала и ушла, так и не сделав заказ (ребята прождали официанта минут 20—25). 2. Во-вторых, и это, на мой взгляд, самое главное, качество продуктов и вкус самих блюд. На закуску мы заказали: лобио из красной фасоли (пересушенное), грузинский салат из свежих овощей с орехами (орехи как будто просто потерли на терке и кинули поверх овощей вместе с кинзой. О необходимых и традиционных для этого салата специях и приправах повар ресторана, видимо, не имеет никакого представления), грузинский хлеб (ВНИМАНИЕ: традиционный грузинский хлеб изготавливается в печи и размер его составляет минимум (визуально) 30 см, наш же был от силы 10 см и обветренный, причем он одиноко лежал рядом с пересушенным лобио. Далее я заказала сациви. Все бы было не так печально, если бы курица не была такой ледяной и сухой, а сам соус не напоминал соус, купленный в ближайшем магазине. Финальным штрихом стал кофе по-восточному. Простите, но почему в моем кофе как будто плавал песок? В Тбилиси на любом углу варят превосходный кофе за копейки. И он не идет ни в какое сравнение с тем, что в вашем ресторане называется «кофе по-восточному». 3. Цены. Это отдельная история. Они высокие.Я хотела бы обратиться к руководству ресторана. Уважаемые владельцы «Тифлисского Дворика», я глубоко убеждена, что когда вы загорелись идеей открыть в центре Москвы грузинский ресторан, вы руководствовались только самыми благими идеями и намерениями. Интерьер ресторана выглядит вполне неплохо, с улицы все тоже оформлено замечательно (грузинский балкончик, растения, маленькие качели). Но как вы не видите (или не хотите видеть), что с кухней и персоналом пора уже давно что-то сделать? Грузия всегда отличались своей душевностью, своей открытостью и простой, но при этом, необычайно вкусной кухней. Как можно так (простите, но тут я не могу найти другого слова) «позорить» грузинские традиции и блюда? Найдите хорошего шеф-повара, настоящего грузина, который знает, как делается грузинский салат и сациви. Увольте и наймите хороших официантов, знающих свое дело. Тогда посетителям вашего ресторана будет не жалко платить такие деньги (хотя на вашем месте я бы снизила цены — это перебор даже для Москвы.
Анна,
Ужинали в ресторане большой компанией, расположились в отдельном зале на 3 этаже. Банкет заказывали заранее. Обстановка очень уютная, удобные кресла. Есть фуршетная зона, отдельный балкончик и небольшая застекленная терраса. Так что гости вполне могут разбиться на отдельные компании и пообщаться вне стола. Большой плюс для ресторана в центре — своя парковка. Блюда тоже неплохие. По крайней мере, все закуски понравились. Особенно ассорти сыров.
Регина,
Хочу выразить огромную благодарность,персоналу за проведённую свадьбу 21.07.2018.Кухня,вкусная,все было на высшем уровне!!!Праздник удался!Хочу выразить отельную благородность Ираклию и Марине!Всегда приветливы,во всем помогли!!Спасибо!!
Софья,
Были сегодня. Еда средняя. Есть грузинские рестораны в Москве намного вкуснее.Цены выше среднего. Вишенка на торте — грузинское вино не пробивают в чеке, а просят оплатить «черным налом». Прямо так дословно официант и сказал.
Майя,
Уважаемые и дорогие Зураб Нугзарович и Мариночка, благодарим Вас за теплый прием наших ветеранов к празднику 8 марта. За гостеприимство, с которым встретил нас улыбчивый и добрый персонал. За неповторимую атмосферу. Большая благодарность поварам за вкусную еду. Особая благодарность Вам за теплые отношения к ветеранам. Желаем Вам счастья и процветания.Раиса Александровна.
Совет ветеранов ПВО №3,
Нас очень тепло приняли, разместили в уединенной «комнатке». Официанты разбираются в меню и в вине, что очень порадовало нас. Об обстановке: приятно, атмосферно, красиво. На фоне звучит ненавязчивая музыка. Большая благодарность поварам, мы действительно давно не ли такой хорошей кухни. Закуски, мясо, да в принципе вс что мы в тот вечер заказывали было изумительно приготовлено. Цены в ресторане не маленькие, нужно быть готовым раскошелиться, но оно того стоит.С большим удовольствием посещуТифлисский Дворик ещё не раз,а возможно даже организуем у них банкет. Спасибо за теплый прием.
Ольга Сорокина,
Наша компания любители покушать мясные блюда, и мы посетили уже много ресторанов такого рода. недавно проходя мимо по Остоженке, решили зайти и попробовать грузинскую кухню в Тифлисском дворике. Итак мои впечатления)) 1. Дизайн уютный, красивая мебель, очень душевная обстановка.2. Обслуживание хорошее. Не могу сказать, что я лучше нигде не видела, но нормально, придраться не к чему.3. Блюда приготовили относительно быстро. Подача интересная.4. Мужская половина была в восторге от шашлыка из б…
аранины. Женская оценила больше горячие закуски. Продукты свежие, вкусные.5. Цены выше среднего. Каждый день ходить сюда кушать не получится)В общем, приятное заведение и нам тут понравилось. Прийдем ли мы еще? Скорее всего ДА.
аранины. Женская оценила больше горячие закуски. Продукты свежие, вкусные.5. Цены выше среднего. Каждый день ходить сюда кушать не получится)В общем, приятное заведение и нам тут понравилось. Прийдем ли мы еще? Скорее всего ДА.
Самира Иванова,
Увидела комментарии негативные, хочу сказать, что я с подругами и нашими детьми несколько раз в месяц, когда нас хочется грузинской кухни мы приходим именно в Тифлисский дворик. Всегда что-то новое из меню пробуем и каждый раз мы остаёмся довольными, вкуснейшее вино нам рекомендуют. Да и дети с удовольствием кушают, нас обычно обслуживает официант Константин, дети ему доверяют и вместе изучают меню. Детей на 3 этаж несколько раз отводили, они там смотрели мультики тоже очень удобно)..Вообщем каждому своё, нашим семьям очень вкусно и комфортно.
Lerberry Лербаарии,
Организовывал в данном заведении банкет на 25 человек (семейные пары с детьми) — работников одной организации. Заранее все обговаривали 2 раза с администратором Мариной, которая обещала Dj для компании и аниматора для детей. Также была договоренность о том, что если мы приобретем 2 бутылки алкоголя у ресторана, то остальной алкоголь возможно принести с собой. В день мероприятия все условия неожиданно для меня изменились…Аниматора для детей не было, Dj было лет 45 и из музыки у него было песен 5—6, которые он включал по кругу…на просьбу посетителей о смене музыки (у нас даже нашлась флешка с композициями), Dj сказал, что сделает это только за дополнительную плату.Алкоголь свой запретили и поставили условие по факту — 1 бутылка, купленная в заведении, допускает 1 бутылку, принесенную с собой. Администратор Марина вела себя неадекватно. Мероприятие было испорчено. Блюда были приготовлены обычно, порции большие. Единственным плюсом этого заведения являются его официанты (нас обслуживал Егор и Екатерина), которые всегда шли на встречу и пытались всячески сглаживать возникающие конфликты. Я очень редко пишу отзывы, но данное хамское отношение просто вынудило меня предупредить читающих о возможном отношении к потенциальным посетителям в этом заведении.
Владислав Иноземцев,
Молодой человек, грузинское вино отменное в этом ресторане, просто надо было заказывать грузинское, а не итальянское, а мин вода грузинская-Баржоми тоже есть, лично заказываю всегда! Просто вы ни то заказали по всей видимости!
Алена,
Добрый день! никогда не писала отзывы о ресторанах, т.к. довольно не придирчива. Но бывают случаи, когда молчать невозможно. Во время ужина краем глаза заметила бегущего ко мне с кухни таракана. Около 7 см без учета усов. Либо сотрудники играют в тараканьи бои, либо эта особь питается там уже долгое время. Нужно отдать дань персоналу, который, заметив мою реакцию, не нашел ничего лучше, чем раздавить животное. При моих попытках сфотографировать, его труп был откинут под соседний столик (где сидели люди!!!). Впечатление отвратительное. Ужин испорчен. это ресторан, а не придорожное кафе.
Анонимный пользователь,
16 апреля 2016 года проводили мероприятие в этом ресторане. Безобразное, отвратительное поведение администрации и владельцев. Хамское отношение администратора Марины в итоге перешло на личное оскорбление, пожелание «скорейшей смерти» и проклятие на грузинском языке. Ужасный сервис! Никогда ни при каких обстоятельствах не проводите праздники в этом заведении. Кухня может и вкусная, но отношение к гостям просто омерзительное. При том что сумма заказа по банкету была не менее полумиллиона рублей. Сам владелец ресторана совершенно неадекватный, грубый и неприятный тип (словом мужчина назвать его даже не поворачивается язык). Кричал, оскорблял, угрожал, плевал в лицо (!!!), вел себя как бандит в 90-е и никто из персонала ничего не мог сделать. В какой-то момент было реально страшно, что нас могут здесь убить!
16 апреля 2016,
Кухня не плохая но обслуга ужасная такое впечатление что первый день обслуживают не расторопные не внимательные неужели не понимают что от этого эависят их чаевые.
Майя,
шени деда....
Анонимный пользователь,
в салате обнаружила длинный черный волос!!!(((Позвала официанта, попросила дать салат без волоса, принесли. Никто не извинился, скидку не сделали. Попросила жалобную книгу, пришла администратор, сообщила, что мне и так заменили(((
Аполинария,
не садитесь на террасе!!! Официанта позвать просто нереально, ждали полчаса а они с кислыми рожами все мимо проходили!! Еда гадкая, хинкали без вкуса и запаха(((не понравилось вообще ничего, еще и туалет грязный((((
polovinka111,
Благоговейно отношусь к грузинской кухне, это всегда неожиданный вкус и тонкие привлекательные ароматы. С мужем часто посещали Грузию во времена Советов. Свое ****летие решила отпраздновать в ресторане «Тифлисский дворик», вспомнить молодые годы, солнечные горы, окунуться ненадолго назад, в прошлую жизнь. Не удалось. Нас стариков, хотя я так не чувствую, посадили в углу. Вот оно кавказское гостеприимство, хотя было сказано о небольшом празднике. Рядом шныряли официанты, дверь была демонстративно приоткрыта. Видны их скучные, неинтересные лица. Вежливости и участия в обращении не заметили, только «что будем заказывать», почему то указывали на дорогие блюда. Поняв, что мы малобюджетные посетители, особо с снами не церемонились. Подходить стали реже, заказ не торопились выполнять. Обидно. Муж начал успокаивать, у меня сердечко прихватило. Хотели уйти, но не решились сразу — на столе было вино и салат. Отменить заказ не захотели, просили полную оплату. Вызвали администратора. Ноль внимание, ответили, сто надо платить за блюда, юбилей испорчен. Такой красивый ресторан, но обслуживающий персонал ужасный, невнимательный. Понимаю, пенсионеры дохода не принесут, только затраты большие. Скорбно, что нет здесь веселых и участливых грузинских парней, как в советском периоде.
Вера Николаевна,
Жуткое разочарование.Зашли с подругами на ужин, понравилось что у них есть терраса и можно на свежем воздухе посидеть. Это было роковой ошибкой — официантов здесь просто нет!!! На веранде работал какой-то перепуганный мальчик и иногда появлялась нервная девушка в очках, на просьбу принять заказ отреагировала по-хамски, мол вы тут не одни,ждите.Несмотря на цены, еда никакая-шашлыки без соли и дубовые, барабулька гадость редкая, а хинкали — худшие, которые когда либо пробовала.думала, хоть вино реабилитирует плохое впечатление, но Макудзани оказалось кислятиной.Еще и официанты смотрели на нас, как будто мы им должны что-то.туалет отдельная тема-мыла нет даже чтоб руки помыть.Очень не понравилось, персонал надо весь уволить.
Viola,