Крайне редко пишу жалобы,но тут просто в наглую нахамили.Хотели отметить профессиональный праздник компанией,посидеть отдохнуть,выпить,но как бы не так.Все началось с четверга,мы всей большой дружной компанией купили купоны,забронировали столик по телефону и приехали к назначенному времени,не ожидая подвоха.Заходим в кафе,нам сразу предложили места в зале,дали меню и рассказали про акции,НО когда хостес услышала,что мы по купонам,нам было сделано замечание,что по купонам в зал они не сажают,у них нет возможности(при наличии свободных столиков),а мы должны выйти и сесть за столики,которые находятся вне ресторана,к слову сказать там сидели мамы с плачущими детьми и нас принуждали садиться с ними и отмечать праздник,вне зависимости от цели нашего праздника,хотим мы или не хотим,но надо.Пришел администратор и хамоватым тоном подтвердил вышесказанное,книгу жалоб принесли оперативно,отзыв оставили негативный,персонал себя вести не умеет,не хочет и не будет,так как во главе всего этого бардака стоит некомпетентая администрация.Настроение нам было изрядно подпорченно,поэтому 10 раз подумайте прежде выбрать данное несоотвествующие параметрам этикета заведение.Также персоналу хотелось бы сделать отдельное замечание по качеству сервировки стола из-за рваных тканевых салфеток и главное правило всех кафе и ресторанов- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!Учитесь господа-выпускники ПТУ кафе Урюк
Лариса,
В этом месте готовят хачапури по-аджарски со СТЕКЛОМ! Будьте внимательны!!!!! В случае если почувствуйте хруст на своих зубах, настоятельно рекомендую не стараться пережевать этот «приятный» сюрприз от шеф-повара, а срочно прополоскать рот.
Алиса,
Посетили сегодня ресторан всей семьей, понравилось в принципе все, хостес оч приветливый, красиво, уютно и вкусно, не понравилась официантка, которая очень нагло не принесла вовремя сдачу, а когда мы попросили сделала это с оч недовольным видом, остался неприятный осадок, мы всегда оставляем 10% от стоимости официантам, но 20% это уже слишком, имя официантки не запомнила, взрослая, лет 40. Больше туда не пойдём, не люблю наглый персонал!
Ли,
16 мая отмечали день рождения в «Урюке» на Кировоградской. Заранее сделали заказ, договорились о блюдах, которые должны быть готовы к 18 часам. Приехали к указанному времени, но нас ждал пустой стол.... Минут через 15 принесли несколько закусок. Мои гости сидели голодными… Горячие блюда были еле теплые. К официантке претензий нет, старалась все сделать быстро. Очень разочарованы организацией и кухней. Я постоянный посетитель «Урюка », всегда была довольна обслуживанием и кухней. Жаль, что теперь к клиентам безразличное отношение.
Наталья,
Добрый день.Очень разнообразное меню и мужу все очень понравилось. Однако, заказывая салат с ростками фасоли из постного меню официант не предупредил, что салат острый и меню об этом ни слова. Без сомнения, по моему животу видно, что я в положении и даже если бы любила острую еду, то мне ее есть нельзя. Когда я сделала замечание официанту он только улыбнулся и забрать тарелку с почти нетронутым салатом. В приличных заведениях в таких случаях стоимость блюда не включают в стоимость, но мы заплатили за этот салат около 500 рублей.
Анонимный пользователь,