Были сегодня в праздничный день.. С праздничным настроением.. Заказали столик на 21:30, приехали в 21:36))) а столик уже отдали другой паре, вежливая девушка хостес, быстро решила эту ситуацию и мы присели.. Заказали поесть.. Поели.. Дальше начался ужас…кальян мы заказали на грейпфруте, через 50 минут пошли искать кальянщика, нашли.. Сказал «извините грейпфрута на складе нет», окей, но если бы сами не спросили никто бы и не сказал… Ждем на ананасе… 1:30 кальяна нет!!!!!!!!!! Администратора нет, официанты прячутся, в открытую «дышат » шариками (гелиевыми) прямо в зале. Администратор проходят мимо с телефоном сказала «щяяяз принесу ».. Итог кальян через 2 часа!!!!! Без приувеличения!!! Смеялись все столики вокруг,(ждали они не меньше))) благо у всех праздник и никто не хотел его портить…очень очень ужасное обслуживание.. Такое предчувствие, что администрация у данного заведения, просто отсутствует.. А находитесь вы в центре..и увы, никогда больше вернутся в данное место не захочется.
Svetlana Kuriakova,
Раньше забегала сюда на обед, когда работала рядом. Было удобно и недалеко, я брала нетбук (тут есть вай-фай, быстрый довольно-таки) и успевала за обеденный перерыв кой-чего по учебе сделать. Кухня просто великолепная, больше всего я любила кебабы
Анонимный пользователь,
Давненько не был, неужели всё так испортилось? У меня исключительно положительные впечатления от Урюка на Ленинском. И быстро, и вкусно, и мило. Только тупила бухгалтер, которая (со слов официантов) не принимала чеки, оплаченные картой с пином, без подписи. Но и эту глупость мы перебороли!
Анонимный пользователь,
Отличная кухня, домашняя атмосфера, красивые и обходительные девочки — хостес))) А ещё был приятно удивлён тем, что Караоке теперь работает в ЧЕТВЕРГ!!!!!
Владимир,
С открытия хожу в этот кафе,но такую никогда не слышал.И машину оставлял столько раз(так как не нашел трезвого водителя)Вроде никогда ничего ни пропадала.Прихожу строго из за кальяна и из за кухни.Самый лучший дым в Москве это как раз и находится в этом кафе.Так что думаю ниже написанные комментарии ни уместны.Если что ни так у всех свои мнении!Спасибо администрации и кальянщиком кафе!
Анонимный пользователь,
Просто ужасное обслуживание, официанты не подходят, кальянщика стрлько раз просили подходить, бесполезно! И в конец с парковки ресторан с машины украли сумку выбив стекло! Так что будьте аккуратны, там оказывается это уже не первый раз! Менеджер после высказанных в итоге недовольств, и в ответ на просьбу дать жалобную книгу, предложил комплимент в видя чая...... Ничего не преувеличенно, все было точно так, как написано. Причем не первый раз там, и всегда одно и тоже… Очень жаль что нельзя никак донести до руководства, бренд дешевеет…
Анонимный пользователь,
Офицыанты просто выбивают деньги из клиентов. Сначала делают вам скидку от заведения а потом нагло настаивают чтоб эту разницу ему вернули. например официант ТИМУР 24 августа
Анонимный пользователь,
Больше всего расстраивает что нет никаких изминений в хорошую сторону, ХХХХХХ
Анонимный пользователь,
Очень удивило вчера доооолгое обслуживание,,,,,,,,,,
евгений,
Работаю в этом здании. Наши коллеги там обедали и отзывы об этом ресторане мы слышали не самые лучшие. Но все-таки решили сходить с подругой поужинать после работы и посмотреть как там на самом деле. Заказали плов…Чайхана как никак (цена 600—700р за порцию). То, что нам принесли даже внешне на плов не было похоже. Это скорее рис какого-то серого цвета, никаких приправ и мясо, которое не жевалось совсем (в советское время такое мясо называли «шашлык дружбы — пожевал сам, дай пожевать другому»). Честно говоря я думала, что так безобразно уже не готовят. Сейчас в столовой можно поесть гораздо вкуснее и дешевле в 3 раза. А хозяевам ресторана хочется сказать- НЕ УМЕЕТЕ ГОТОВИТЬ, НЕ БЕРИТЕСЬ! НЕ ПОЗОРЬТЕ УЗБЕКСКУЮ КУХНЮ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ САМИ!
Анонимный пользователь,
Нечего страшного здесь нет,он в карман бабки ваши не зашкерил,просто надо было вам шарики на стол поставить,чтобы персонал знал что у вас д.р.
Анонимный пользователь,
Очень вкусная кухня сервис высшем уровне отдельно спасибо официанту Жаха.Спасибо начальстве по больше таких официантов
Михаил,
Зашли в «Урюк» на Ленинском проспекте просто потому что хотели вкусно поесть и заведение показалось уютным,атмосферным.Пива сразу не оказалась,которое хотели,заказали 2 блюда и кальян.На вкус заказанные жареные пельмени и курица с овощами оказались довольно обычными,дома лучше готовлю,хотя я не кулинар.Гарнир-сухой слипшийся пресный рис.Кальян-горчил,постоянно приходилось звать кальянщика,не поняли за что 1300 отдали.Отзывы не пишу никогда,но тут не понравилось особенно.Счет ждали минут 30,хотя расчет был безналичный.Оставили 3000 руб.Пожалели,что в хорошую бургерную не пошли.
Елена,
Не так давно отмечали юбилей в данном заведении, все более чем понравилось!Приветливый персонал, вкусная кухня…да и вообще приятная атмосфера!Большое спасибо за праздник)))
Анна,
Вынуждена написать отзыв, в надежде, что он дойдёт до высшего руководства. Отмечали юбилей компанией 20 гостей в зале караоке. Обслуживал нас 1 (один!!!) официант, который конечно же в какие то моменты не успевал уделить должного внимания всем гостям. По стандартам, на подобный банкетах (в нашем случае мини) на каждые 8—10 гостей выделяется 1 официант. Минимум! Обслуживающего персонала в ресторане — полно, все кучкуются у кассы. Мы же ждём нашего единственного официанта. По стандартам обслуживания, опять же, перед тем, как вынести имениннику торт, зачищаются Столы, убираются грязные тарелки после закусок и горячего, убирается все лишнее со столов, празднично и красиво выносят торт. У нас все сложилось иначе. Столы ломятся от грязной посуды, полупустые (и даже пустые) салатницы, закуски- гостям предлагают торт! На мое замечание официанту о том, что для начала нужно убрать столы, я получила отказ. После более убедительной просьбы убрать столы из все таки убрали. Разложили торт по тарелкам. Чай/кофе никто не предложил. Одна дама из нашей компании все таки заказала чайник чая, но о нем, видимо, забыли. Так как принесли его спустя 20 минут, после Напоминания о том, что заказ все таки был. Имея непосредственное отношение к сфере гостеприимства, являясь управляющей Ресторана, эмоции били через край. Что случилось с сервисом в урюке?? Пришлось дойти до менеджера (в виду игнорирования моей просьбы официантом его позвать). Меня любезно попросили присесть за стол, и объяснить, в чем суть дела. Она изложена выше. На мой монолог (!) реакции не последовало. Дословно «да, я с вами согласен, все понимаю». Аплодисменты. Занавес. Ничего не изменилось, кроме доп официанта, который уже был не нужен, так как на тот момент из всей компании осталось 10 человек. У Урюка всегда была хорошая репутация как по кухне, так и по персоналу. Настоятельно рекомендую заняться кадрами. Проведите ребятам тренинги по грамотному обслуживанию гостей. К вам должны хотеть вернуться! И мы, прошу заметить, возвращаемся. Надеюсь, что при следующем визите все вышеуказанные пункты будут приняты ко вниманию.
Софья,
Обслуживание ужасно долгое, несколько раз вставали и сами подходили к официантам. Не подходят официанты вообще, хотя мы справляли день рождения, приходили гости и ждали когда примут заказ по 20—30 минут. Со стола забывают убрать грязную посуду. До этого были в ноябре на дне рождения друга, заказали торт наполеон с фейерверком для именинника. С нас взяли полторы тысячи рублей, сказав., что оплатить можно только наличными. Как выяснилось позже стоимость данного торта 500 рублей и можно оплатить любым способом. К еде нет претензий.
Марина,
Были 24 декабря в день рождения. Заказали закуски и салаты, а также напитки и лепешки до прихода гостей. Несмотря на это, уже собравшиеся гости сидели минут сорок и ждали вино, лепешки и напитки. Девушка официант по имени Нариза(или что-то похожее) пропадала надолго и наконец через срок минут сообщила, что заказанного вина нет. Ну ничего, заказали другое. Еще через минут десять она появилась и мы узнали, что и этого вина нет. Заказали третье. Наконец через час (!!) принесли вино и кока колу для непьющих и мы смогли наконец поднять первый тост! Можно понять, что загружена кухня, и долго не несут блюда, но чтобы выпивку не принесли в течение часа, это надо постараться. И в конце вечера эта никудышная и наглая официантка потребовала, чтобы кроме оставленных ей 800 рублей чаевых (хотя за что?) она потребовала, чтобы ей заплатили 2000 рублей, мотивируя это тем, что она(!!!) сделала нам скидку, положенную в этом ресторане в день рождения.Вывод: еда вкусная, но обслуживание никудышное!
Лариса И.,
Посетили данное заведение на Ленинском проспекте в день рождение. Осталось очень неприятное впечатление… Встретили нас доброжелательно, рассказали о том, что в день рождение ресторан предоставляет скидку 20% при предъявлении паспорта. Показали паспорт, нам сказали, что его должны «сфотографировать» на кассе для скидки, немного посомневавшись в такой странной просьбе, решили все таки отдать, т.к. заведение внушало до этого доверие. Паспорт нам отдали, мы спокойно покушали. Когда попросили счёт и сказали, что оплата будет картой, официант сразу принёс счет и терминал для оплаты. Без задней мысли, мы оплатили счет, чтобы не задерживать официанта, и не сразу заметив, что скидку нам не посчитали! На вопрос почему все таки скидка была не учтена, официант замешкался и сказал, что мы ему не сказали о скидке! Но как можно было не сказать, если уже до этого паспорт был предъявлен и мы были уверены, что ее посчитали?! В итоге официант ушёл, что то уточнять, а когда вернулся, его ответ нас просто убил: «Сейчас уже ничего нельзя сделать, в следующий раз такого не повторится…». В следующий раз и не придем… Короче, осталось крайнее негативное впечатление от обслужтвания в данном заведении… Спрашивается, зачем отдавали паспорт?! И теперь разные плохие мысли лезут в голову на этот счёт…
Анонимный пользователь,
Еда восхитительная, спасибо шеф-повару! Обслуживание профессиональное, спасибо официантам Бахадыру, Хусейну, Амантуру. Просьба и пожелание — верните в меню УХУ! Спасибо!
Абдрахман,
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!!! ЦЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЕДЕ
Анонимный пользователь,