Присоединяюсь к сказанному. Были аналогичные проблемы. В жалобную книгу ранее не писал. Обращался к администратору, оставлял контакты — реакции ноль, отношение к клиентам хамское. Сегодня была последняя капля, после которой в это кафе на Юго-Западной тоже ни ногой. Приехал по акции «День рождения», не один, рассчитывая, как это расписано в приложении (и как и было уже раньше) получить в подарок шампанское и заказать праздничный ужин. Но мне было заявлено, что теперь кафе безалкогольное. В приложении об этом ни слова. Приехал туда специально. И это последний раз. Постоянные клиенты в этом месте не ценятся, рассчитывают, что кто-то все равно придет, новые. Администратор об этом и сказала открытым текстом.
Анонимный пользователь,
Судя по отсутствии хоть какой-то реакции, администрации действительно совершенно наплевать на клиентов
Анонимный пользователь,
Ходил во ВьетКафе на Юго-Западной довольно часто, всегда не один: с девушкой, иногда с приятелями. В том числе частенько захаживали на бизнес-ланч. Однако уже дважды — 2 раза по 2 ланча, 22 и 29 мая, мне по предъявлению приложения, не были начислены обычные бонусы — не засчитаны ланчи по программе каждый пятый ланч бесплатно). То есть уже как минимум один ланч (350 руб.) — у меня попросту украден. Конечно, деньги не великие, за это время гораздо больше раздал бы «на чай». Но одно дело — когда отдаешь сам, другое дело — если нагло воруют. Когда были 29 мая (последний раз) — о том, что за 22 мая ланчи не были посчитаны, предупредили официантку и администраторшу. У меня записали ID клиента и номер телефона, было обещано разобраться и вернуть… Сразу после этого (!) ланчи вновь не были засчитаны (ни предыдущие, ни новые). Никто не позвонил, не извинился. Объяснений никаких нет. 31 мая позвонил сам, меня попросили еще один день подождать, не оставлять негативный отзыв. Прошло 4 дня… Раньше мне (нам) в этом кафе нравилось. Но больше ни я со своей девушкой, ни наши общие знакомые посещать место, где так относятся к своим постоянным клиентам, не собираемся. Интересно, довольна ли этим администрация, или им все равно?
Павел,
Поели хорошо, но официант анна, зная точно, что у нас есть скидка по «лояльности» сказала, что для скидки надо было сказать об этом до заказа. Теперь больше не пойдем
Анонимный пользователь,
не знаю, как обычная кухня, но то, что приносят на бизнес-ланч разгоревается в СВ-печи (так тарелки с супом, в верхней части горячие, как утюг, что бывает, когда тарелку ставят на разогрев).
Анонимный пользователь,