довольно необычно и это мне понравилось. я живу недалеко буду заходить почаще))
Александр Александрович,
Праздновали юбилей мужа. С закусками было все отлично. Но на горячее… Вместо обговоренных и заказанных заранее порций КАЖДОМУ, подали малюсенькие пережаренные кусочки мяса на огромной ОБЩЕЙ тарелке и без гарнира!!!, которые очень жалко смотрелись. Было до слёз обидно — очень близкие друзья, для которых ничего не жалко, а выглядело, будто я сама пожадилась и заказала барахло. К тому же были гости, которые опоздали к красочному закусочному столу и пришли только к этому жалкому зрелищу… Больше туда не ходом и другим не советуем. С тех пор прошло… А туда — ни ногой, хотя очень любим покушать в ресторане.
Анонимный пользователь,
В пЯтницу 2 сентября.хотели с друзьми зайти в Хоум Бар около 23:00.но вот не задача.нас не пустили.обычно посещаем данное заведение.проблем не было.но вот в этот раз.стояли какие то молодые люди.человек 5.было очень не приятно.хотя знакомые в этот день сказали.что народу не было.практически было пусто.ну что ж пошли в другое заведение.раз хозяевам не нужны деньги.
Виталий,
Отмечали др в кузьминках. По купонам. Порции хорошие, все вкусно, обслуживание быстрое и своевременное. Итак, почему 3 а не 5 оценка. По приходу в бар обнаружил на своем месте другую компанию. Администратор Муслим абсолютно ничего не решает и не хочет. Дважды с ним проговаривали детали мероприятия..в итоге после общения по телефону отказавшись помогать чуть не бросил трубку. Огромное спасибо менеджеру зала Алексею. Помог, проконтролировал, подсказал. Алексею повышение.
Анонимный пользователь,
Были с подругой в этом горе-заведении вчера, 22.02.2018 года. Зашли попить кофе и съесть по салатику. В результате я заказала салат с ростбифом и яйцом пашот. Яйцо не доварили, салат был не вкусный. Хуже стало через час после выхода из кафе — отравление со всеми вытекающими последствиями. 23 февраля испорчено. Не рекомендую это заведение. Цены завышены, а качество отвратное.
Татьяна,
Ужас просто, какое стало обслуживание не приятное, я молчу уже о музыкальных способностях ️ ️ ️Просто забегаловка
Анонимный пользователь,
А И без них ХОРОШО!
Олег филатов,
В данном заведении сменилось руководство. Еще в прошлом году была великолепная кухня, всегда свежее пиво, атмосфера.... А сейчас полный отстой!!!К моему великому сожалению вчера пришлось смотреть футбол именно в этом заведении: пиво не свежее и на разлив только два сорта. Все закуски к пиву на масле пятой прожарки. Бармен бедняга один на все заведение. Просто ужас!!!Тот Хоум Бар который был при прежнем руководстве умер.
Святослав,
Отдыхали большой компанией в данном заведении на Текстильщиках.Место вызвало восторг!Все вежливые, приятные.Еда прям мммм, перепробовали практически всё, невероятно вкусно!Совершенно не к чему придраться, прям совсем совсем.Отдохнули на ура, наелись, натанцевались, напились))))С удовольствием вернулась бы ещё раз!
Светлана,
Впервые были в этом заведении 23.03.18 по купонам и нам очень понравилось!! Все было вкусно.особенно тар-тар из тунца и стейк.Вечер наш скрасила улыбчивая официант Ирина,за что ей огромное спасибо!!!! Будем еще приходить сюда обязательно)))
Екатерина,
Зашли вчера с девченками,хотели продолжить вечер,отпраздновать 8 марта!Нам сказал админ.и охранник Алексей,мест нет!Все забронирован (хотели присесть за барной стойкой!нас не пустили.хотя народа в зале не было.даже посмотреть не разрешили.Как значит праздники(дни рождения праздновать в этом заведении можно.а вот посидеть за барной стойкой нельзя так не встречают гостей Такое впечатление,Что просто нас не хотели пустить в зал,типа девушки,Что закажут.вот и причина.
Елена,
Добрый вечер! Я разобралась с данной ситуацией и могу пояснить следующее:Когда Вы бронировали столик на компанию 12 человек, не было сказано о том, что вы будете по купонам. Поэтому Вам и не рассказали о правилах при наличии купонов. О бумаге, про которую Вы пишите » А4» — это был распечатанный купон, в котором указаны все условия проводимой акции. И когда Вы покупаете купоны, можно было бы внимательно ознакомиться перед посещением данного заведения. Могу с Вами пообщаться лично.Оставьте свой номер телефона на ресепшн!
Анонимный пользователь,
Не первый раз отдыхаем в данном заведении. Каждый раз большой компанией, всегда покупаем купоны. В прошлом году отмечала тут день рождения. Тоже с купонами. Всегда были довольны, поэтому и возвращались. Но с таким откровенным хамством встретились впервые! Когда дело дошло до счета, мы сразу поняли, что хотят сработать на лоха. Нам выставили счет со скидкой 20% и наценкой в 10%. Менеджер ресторана позволяла себе на нас орать! Отказалась решать нашу проблему, просто развернулась и ушла! Оставила бедную девочку-официанта отдуваться за неё, хотя это совсем не в её компетенции.Сотрудники врали, что мы не заявляли, что придём по купонам. Хотя при заказе это говорилось! И так же купоны были предоставлены в распечатанном виде задолго до того, как мы попросили счёт! Данная хамка-менеджер (имя её я не запомнила) стала ссылаться на то, что на нашу компанию действуют другие условия. И якобы они их разъясняют при заказе стола. От нашей компании человек не только заказывал стол по телефону, но и заезжал туда лично! Никто не сказал ни слова о «специальных» условиях, а по сути просто отсутствии скидки! Зачем мне нужно покупать купон за 100 рублей, чтобы получить скидку в 100 рублей?? Менеджер орала, разворачивалась и уходила, пугала охраной! В распечатанном виде нам была предоставлена бумажка формата А4 с только что распечатанными типо специальными условиями. На бумаге не было ни подписи, ни печати, ни опять же фиксированных условий (например, от 10 человек скидка будет 20-30-40%). Всё на словах! Т.е. получается, какую скидку захотел выставить менеджер ресторана, такую вам и распечатали. Не буду уже говорить о том, что выставлять дополнительные 10% за обслуживание в принципе незаконно, особенно если при этом заведение не выдаёт кассовый чек! Что уже является нарушением! Оставлять чаевые или нет — это наше дело! Но по обслуживанию официанта вопросов не было. Девушка порядочная, видела хамство менеджера, извинялась за неё! О том, что никто не предоставил нам кассовый чек, обязательно будет донесено в контролирующие организации! Учитесь работать правильно, как это положено по закону!После долгих разъяснений и разбирательств менеджер видимо поняла, что мы действительно там не первых раз, спорить с нами бесполезно. Иначе бы мы просто вызвали полицию. Скидку нам пересчитали как и положено. Это был не первый поход в данное заведение, но точно последний!Откровенное враньё! Если бы сотрудники были уверены в своей правоте, и это подкреплялось бы документально, никогда бы ни в одном заведении ничего не пересчитали бы. А значит изначально это был тупой развод! Советую всем, кто идёт туда большой компанией, требовать предварительно в распечатанном виде условия. С подписью и печатью! Чтобы было потом, что им предъявить!
Наталья,
Понравилось: антураж, домашняя обстановка, необычный декор старыми вещами, небольшой танцпол, где можно потанцевать. Не понравилось: Меню скудное, мясных блюд мало, выбрать и так не из чего, так ещё и много чего из меню не оказалось. Стейка нет, медальонов из говядины нет, оставалось заказать свинину от безысходности, да и та не понравилась — сухая, с томатной пастой вместо соуса. Борщ принесли с языком вместо мяса, который терпеть не могу, даже не предупредили, меню неинформативно, состав блюд не указан. Даже элементарного кетчупа к картошке фри не оказалось. Чизкейк голый без подливки, эстерхази, хоть и съедобный, но далёк от нежного вкуса оригинала. морс кислый. Только пицца маргарита оказалась более или менее. Захаживала в этот ресторан регулярно несколько лет назад, с тех пор кухня изменилась в худшую сторону, жаль. Цены в меню, если не по купону, завышены, на уровне первоклассного ресторана, а вот кухня до этого уровня не дотягивает.
Оксана,
Добрый день! Приобрела купоны на сайте Биглион, планировала отметить др в этом заведении. требуют оплачивать, так называемый, «пробковый сбор» за каждого человека при наличии алкоголя с собой. Даже если человек не пьет, должен заплатить. Директор откровенно хамила, когда стал вопрос о том, что можно ли не оплачивать этот самый сбор, если человек не пьет. А если у этого заведения право на такие требования???? Начала стыдить, что мол и так 50% даем скидку. Не клиентоориентированная совсем!!! Стыдно! не ходите туда, чтобы не получить негативных эмоций!!
Олеся,
Совсем испортилось заведение.Заказали рульку.Принесли еле теплую а внутри просто ледяную.хотя сказали что готовится будет 30 мин.В итоге замороженый полуфабрикат…неизвестно когда приготовленный и замороженный.Пива Гинесс..тоже нет..и это в выходной день.для себя сделали выводы.печально
Анонимный пользователь,
Мы обязательно учтем ваш отзыв,надеемся больше такого никогда не повторится!!!!
Анонимный пользователь,
Зашли с мамой на обед в ХоумБар, так как проездали мимо и это заведение было ближейшее.Не стали заказывать бизнес-ланч, а заказали блюда по меню — 2 супа, 2 горячих.Мой суп (гуляш) был весьма вкусным. Мама же заказала рыбную похлебку и суп был отвратительным — в безвкусной водице плавали 4 кусочка рыбы, самой вкусной в супе была оливка.На горячее мы обе заказали баранину в горшочке. То, что нам принесли не поддавалось никаким комментариям — кусочки баранины представляли из себя кубики размером (без преувеличений!!!) 0,7 на 0,7 миллиметров! эти кусочки приходилось искать среди овощей и майонеза! Да и такую баранину еще невозможно есть — сплошной жир да жилы. Есть это мы не смогли, хотя были достаточно голодны и попросили официанта пригласить администратора. К нам любезно подошла администратор Ирина, выслушала нас. Предложила в качестве компенсации десерт выбрать.Но так как мы хотели именно есть, а не перебивать аппетит тортиками, отказались, да и были изрядно расстроены. На этом заинтересованность Ирины урегулировать проблему и исключить наше недовольство иссякла.На этом мы попросили счет, который составил 1730 рублей — 4 блюда (без напитков). Мы его оплатили, но желания платить за мерзкий суп и отвратительную баранину (которой больше подойдет название «овощное рагу со стружкой из баранины») конечно же не было. И я и моя мама — обе довольно часто питаемся в кафе и ресторанах и, как правило, заведение исключает из счета блюдо, которым клиент по объективным причинам недоволен. Тут наше испорченное настроение решили загладить десертом, от которого мы отказались. Ужасное блюдо за 500 рублей в счете так и осталось. Итого — испорченное настроение, выкинутые деньги (немалые! за 1700 можно очень качественно пообедать вдвоем) и собственно нам пришлось ехать в другое кафе и обедать там снова и снова тратить деньги.Вывод: в это жуткое место ни ногой! Мне очень жаль владельцев этого бизнеса, что они, вложив деньги в этот проект, теряют клиентов из-за некомпетентного персонала — от поваров до администраторов, официанты общем тоже неособо рады клиентам.....
Daria Maksimova,
Хорошее место, но плохие люди. Полный обман. Собрались компанией в 10 человек. На биглионе написаны условия про 50%. и спец условия: Компании свыше 10 человек считаются банкетом необходимо заранее обговаривать размер скидки и условия проведения с администратором ресторана. Нас ровно 10 человек не более. Любой словарь русского языка трактует слово «свыше»-больше, более, сверх какой либо меры. Т.е. это значит, что спец условия наступают только тогда, когда нас 11 человек. Итого старший администратор мне отказала в скидке 50% по Биглиону и в конце нашего разговора бросила трубку. Я являюсь клиентом этого ресторана лет 6—7 и денег потратил с компаниями достаточно много, но теперь туда не пойду и другим не посоветую.
Станислав Остапенко,
Мы праздновали рабочим коллективом юбилей.Что могу сказать : еда вкусная,ассортимент богатый,но шашлык пришлось ждать долго,напоминали о нём официанткам 3(!) раза,подали только на количество присутствующих,(некоторые ушли пораньше,не дождавшись его…) хотя было заказано количество на всех,кто пришёл....
Анонимный пользователь,