Стояли в очереди в бургерную, столько мата от прекрасных дам в жизни не слышал…да и после услышанного прекрасными на мой взгляд они больше не являются. Просто зеки в платьях и красными губами. Это печаль.
Anton,
Конечно, все прекрасно.Только цены удивляют от провинции. Салатик овощной за 450 р, кашка перловая за 480 р, супчик за 280 р и т.д. В городе Воронеже ваши блюда сдали бы в ломбард или музей, но есть за такие цены не стали бы. Каждая цена скорее всего зарплата за день обычного смертного воронежца. Обидно, что идет такое расслоение общества, если даже в закусочной цены кусаются. А очередь в закусочную стоит — для престижа надо покушать пищу от провинции в столице.
галина,
Пришли второй раз, брали стейки квазимода и Париж, никогда не видел таких бесформенных кусков, напоминающих вырезку. Мясо расплывается внутри, как будто его оч долго выдерживали. Отвратительно
Анонимный пользователь,
Доброй ночи, Алексей.Случайно у вас карточку еще не забрали?Готов завтра если что подъехать за ней (с меня бутылка хорошего вина)
Анонимный пользователь,
Алексей, добрый день! Третья карточка ещё у вас?)
Анонимный пользователь,
Ставлю 4 только за вид на храм христа спасителя, кухня очень средняя, подача очень долгая.
Алла Абелова,
Отмечал свой день рождения. Заказ оформил заранее,знаю этот ресторан(как-то с друзьями был на мероприятии),поэтому попросил у окна столики подобрать. Но,когда пришла моя компания,оказалось что столики в центре очень неудобном на втором этаже.У входа. Расселись и началось. Официантка хамила не пытаясь даже как-то помогать в выборе блюд. Мы не скупились и заказывали дорогие блюда. Но она не в курсе была работы поваров,что за блюдо,какие инградиенты. Медленно обслуживала. Хотя людей в фартуках и униформах было человек 10,металась по залу она одна. Хамство.Неприкрытое хамство и непрфессионализм. А ведь я пригласил людей заслуженных. Состоятельных. Видавших рестораны высокого уровня в разных странах. А тут такой упс.Не советую туда ходить. Первый этаж суета и фастфуд невысокого уровня,второй никакой сервис и ужасная рассадка,третий -отсутстие обслуживания вообще как такового, официантки,не умеющие ни подать блюдо, ни его как-то прорекламировать. В общем неудачное и провальное дело. Хотя продукты хорошие. Но ресторан и мясо всё же надо уметь свести красиво для потребителя. Испорченный день рождения. Девицу-официантку зовут Юля.
Леонид,
Алексей, не уступите ли мне эту заветную карточку? Во-первых, моё отчество Алексеевна, во-вторых, я живу в Воронеже, в-третьих, работаю в библиотеке. В конце концов моё имя начинается на заглавную «Ж» в названии ресторана. И для полного счастья мне только карточки и не хватает.
Анонимный пользователь,
nn11pp22dd@inbox.ru моя почта. Да, одна есть.
Анонимный пользователь,
Решили с семьей пообедать в ресторане Воронеж. Заказ делал за день Сразу напряг заказ, меня ограничили 3 часами посещения и невозможностью оплаты картой. Хотя и то и другое не проблема, но в душе напрягли данные ограничения.Кухня не плохая, но изюминки никакой нет, ни в кухне, ни в интерьере. Просто качественная едальня с постирочной для денег. (когда мы пришли,нам сказали что только сегодня карты не принимают по техническим причинам!!! я за день это знал)Обслуживание вообще нулевое. Девушке, которая нас обслуживала, лучше торговать где нибудь пирожками на трех вокзалах. Ни на один вопрос о блюдах или вине ответить не смогла без помощи, зато при обслуживании на лице выражение брезгливости повышало аппетит всей семьи. В общем я не понял, кто кого нанял.Однозначно ни члены моей семьи (кстати коренные голландцы были с нами) ни мои друзья больше сюда не придут. За такие деньги в Москве полно мест где тебя ждут с улыбкой. Для понимания. Средний возраст посетителей 55 лет, очень уважаем кухни ресторанов многих стран мира. Ни тинэйджеры
Анонимный пользователь,
p.s. Развязка истории в конце поста В ресторане был всего четыре раза. Первый раз я случайно попал в Бургерную. Толкучка, много людей, суета, это понятно — для меня это показатель популярности места, и это плюс. Бургеры вкусные, нечего сказать. Ну и был на втором этаже (непосредственно «Воронеж», я так понимаю) и на третьем (зал называется «Мясной Клуб»). Обслуживание не очень. Видно, что у официанток много заказов, сервис в данном случае страдает. Заказ несли долго, официантки принимали заказ в заметной спешке. Но, это не кретично. Мясо вкусное.НО меня поразило другое!!!Все три раза, которые я был в этом особняке, я и не догадывался о том, что есть ещё и четвертый зал (так сказать, скрытый от посторонних глаз, что-то типа vip-зала). Находится он на одном этаже с залом «Мясной Клуб», но выходя из лифта надо идти не налево в МК, а на право. Там такая неприметная дверь (естественно закрытая от посторонних) около которой часто стоит охранник.Узнал я об этом случайно. На работе заговорил о том, что планирую ещё раз заглянуть в этот ресторан за вкусным мясом, но отталкивает сервис. Тогда мой шеф и рассказал мне об этом vip-зале, который называется «Библиотека». Вход в этот зал только по специальным электронным карточкам, которые дают только друзьям владельца ресторана. И каким-то невероятным образом мой шеф оказался другом этого владельца (А.Рапопорта, я так понимаю), и ему подарили несколько таких карточек. И мне удалось получить три такие карточки от моего шефа.На днях сходил с женой в этот зал «Библиотека». Мы в шоке, если честно. Я как-будто попал в совершенно другой ресторан, мягко говоря, на несколько уровней выше. Вкусное мясо, можно даже бургер заказать, который подают только в бургерной, если вам не хочется стоять в очереди за ним. Тут другой интерьер, дорогая мебель, совсем другая атмосфера, другие официантки, в другой форме, с другим подходом к клиентам. Я человек со средним достатком, но тут я себя почувствовал настоящей vip-персоной!!! Вы можете догадаться по размеру этого поста в каком я восторге!Вывод: хотите съесть вкусный стейк, посидеть со своей спутницей в очень приличном месте, но не хотите смотреть на массовое скопление людей и плохой сервис
но хотите вкусный стейк и обалденный бургер с салатом в придачу
тогда вам в зал «Библиотека», который на третьем этаже ресторана «Воронеж»! НО, я так понимаю, что карточки эти не купить, их выдают только «близким». Облом.p.s. Одну карточку я естественно оставил себе, вторую отдал брату, третью я могу отдать кому-то из вас, мне она по сути третья не нужна. С ней вас без проблем и без резерва по телефону пустят в этот закрытый зал в любое время работы ресторана, проверено на себе.
Алексей,
25 марта отмечали юбилей моего отца в этом ресторане. Для меня лично мероприятие обернулось кошмаром в виде очень сильного отравления, обезвоживания и неделей под капельницами. Причём стоит отметить, что в вышеупомянутый день я не ела ничего, кроме еды, поданной в «Воронеже». Я съела устрицу, морского ежа и немного оленины с картофелем и белыми грибами. Подозрение в первую очередь падает на устрицу. Возможно, именно она и стала проводником сальмонеллы в мой организм. Хотя другие продукты также не исключаем.Прошла ровно неделя с того мероприятия, а я до сих пор не восстановилась и прохожу лечение в одной из московских клиник. Также хотелось бы отметить, что в тот день в ресторане был абсолютный хаос: очень много посетителей, официанты ничего не успевали, всё путали, а горячее мы ждали,!!!два часа!!!, при этом девушка-официантка предложила нам скрасить ожидание!!!мороженым!!!. Таким образом, этот поход в «Воронеж» ничего, кроме вреда моему здоровью, не принёс.
Диана,
СашаОбращаю внимание руководства Воронежа, что ''оплата только наличными'' не является основанием для неприменения контрольно кассовой техники, которое практикуют ваши сотрудники каждые выходные и праздники! Чеки в зале первого этажа за шесть посещениц нам не принесли не разу!!!
Саша,
Это не премиум класс,а не пойми что.хостэс только русская толи не пойми кто.английский вообще не знают,официантки это вообще отдельная история.куда смотрит начальство не понятно.хотя чему уделяться начальство само английского разговорного и то не знает.Кто вам дал премиум класс,не известно
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Мы сожалеем, что наши стейки пришлись Вам не по вкусу. Стейк «Квазимодо» получил такое название именно по причине внешнего вида, что указано в меню «Головная часть вырезки — внешне неровной формы с очень нежной текстурой». Стейк «Кафе де Пари, под соусом из белых грибов» так же является лопаточной вырезкой (одна из самых нежных частей). Благодарим за оставленный отзыв и надеемся, что в следующий раз Ваше впечатление будет намного лучше! Мы порекомендуем Вам стейки, исходя из Ваших пожеланий.
Ресторан Воронеж,
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Приносим Вам извинения от лица ресторана. Вы могли бы, пожалуйста, уточнить, в какой день это произошло, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации? Будем очень признательны за ответ! С уважением, управляющий ресторана «Воронеж», Михаил Якушев (+7 (985) 226-94-52)
Ресторан Воронеж,
Здравствуйте! Благодарим Вас за комментарий, для нас очень ценно мнение наших гостей. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с персоналом. Мы приняли к сведению Ваше замечание и проведём собрание среди персонала. Будем очень ждать Вас снова и постараемся улучшить мнение о нас.С уважением, управляющий ресторана, Михаил Якушев.
Ресторан Воронеж,
Не могу сказать что сложно заказать столик, максимум звоню 2 раза. Заказывала столик на 3 этаже. Сказали что сделают все возможно. Пришла, меня встретила девочка с кудрявыми волосами, по началу все нормально, я называю имя, а дальше я вообще не поняла что происходило! Она смотрит в компьютер и молчит! Я пытаюсь выяснить что происходит, в ответ она «скулит » что то непонятное себе под нос и смотрит по сторонам. Я продолжаю попытки выяснить куда мне идти, начался игнор…через пару минут спустились другие девушки, она им что то прошептала,затем одна из них подошла ко мне и извинилась, проблема была лишь в том что они не могли предоставить столик на 3 этаже. На тот момент был столик только на 2. Я не понимаю почему мне не могли этого сообщить сразу? В Воронеже так положено что ли,когда у гостя вопрос, а у девушек нет ответа на него, то просто начать игнор в надежде что вопрос отпадёт сам собой? Могу сказать что встречающие девушки на самом деле очень приветливы и улыбчивы, везде есть слабые кадры… то же самое и у официанток! В закусочной девочки вообще сказка! Безумно внимательны и вежливы! А вот в самом ресторане, раз на раз не приходится. Еда вкусная! Персонал… скажем так, плюсов больше чем минусов.
Анонимный пользователь,
Пишу отзыв о 2 этаже. Стейк был очень средний, довольно медленное обслуживание с претензией. Первый этаж (хоть и без претензий) понравился гораздо больше
Алексей Лисовский,
Мы еще не дошли до ресторана, но нас уже сводит с ума персонал на этапе бронирования столика. Во -первых, дозвониться можно с десятого раза, если повезет, потом с большим трудом по 4 раза повторяя по буквам имена и по цифрам номер телефона (я не шучу, девушка на телефоне путала цифры и переспрашивала по нескольку раз, в конце все заново переспросила еще раз и напутала) наконец забронировать и выдохнуть. Но нам понадобилось перебронировать столик на другую дату. Снова мы слушаем песенку про воронеж в ожидании на линии минут 5 не меньше, потом по ответам девушки понимаем, что нашей брони в системе она не видит. Когда я называю имя, которое, напомню, мы записали с большим трудом, девушка не может назвать время и дату, на которое мы бронировали стол. Ок, идем дальше, делаем новую бронь, снова все по слогам записываем.На следующий день, т.е. сегодня звонит телефон, в котором девушка бодрым голосом просит подтверждения брони на сегодняшний вечер (нашу первоначальную бронь, которую мы изменили с таким трудом). Финиш. Это даже не смешно.Не удивлюсь, что если к моменту нашего приезда в ресторан милые девушки хостесс будут хлопать глазками и говорить, что нет свободных столов и нашей брони тоже почему-то нет.Никогда не писала отзывы о рестораны до этого, являюсь персональным ассистентом и регулярно организовываю деловые встречи, но с таким сталкиваюсь впервые. Пожалуйста, примите какие-то меры, ведь о еде у вас такие хорошие отзывы.Готова дать дополнительные комментарии администрации заведения.
Shafa Nurmamedova,