Прекрасный пример того, как шикарное место можно испортить плохой организацией. Если вы хотите не отдыхать,а бесконечно решать проблемы — вам сюда.1. Крыша состоит из свободной зоны, шатра и лаундж зоны. При заключении договора нам очень красиво расписали, что в лаундж зоне можно ставить кальяны, курить и отдыхать. В итоге когда гости приехали и решили пойти туда, охранники в довольно грубой форме (им там положено, мы все понимаем) заявили: «Вас сказали в лаундж зону не пускать». То ли мы были похожи на тех, кто представляет повышенную опасность для лаундж зоны, то ли слова организатора и его действия очень расходятся. Так или иначе пришлось звонить, спрашивать, переживать, договариваться прямо на мероприятии. Лаундж зону открыли без энтузиазма, курить там запретили, неприятный осадок оставили. Вопрос: почему нужно выпрашивать то, что изначально обговорено и оплачено?2.Кейтеринг на 3-. И речь опять же не о качестве еды, она была очень даже вкусной. НО! Свой кейтеринг заказать можно только при доплате к аренде крыши. Их кейтеринг из ресторана Монтис представляет собой три предложения из скомпанованных блюд с минимальной стоимостью 5000 +обслуживание+пробка. Посмотреть меню, чтобы узнать, сколько стоит каждое блюдо невозможно,мы пытались, нас долго убеждали, что это конфиденциальность и политика ресторана, и вообще туда еще включены столы скатерти и стаканы и еще тысяча сдерживающих факторов. В итоге на столе для 10 человек (50 000) было еды МАКСИМУМ на 5—6 тысяч. 44 000 на стол скатерть и пару бокалов отдавать жалко, обидно и невкусно.3. Не думайте, что за аренду шатра за 300к вы получите что-то кроме самого шатра. Кажлый вдох, чих и шаг — деньги. Техническое оборудование опалчивается дополнительно и стоит 40 к, в итоге мы так и не поняли, что входит в это оборудование, потому что за 3 часа нам позвонили и сказали, что сцену сломали, проектор нам пытались впарить за дополнительную цену, когда мы предупредили, что возьмем свой (организаторы знали об этом заранее), никто не подумал о том, что нам понадобится экран, в итоге его с превеличайшим одолжением и БЕСПЛАТНО (но это не точно) повесили нам на стену.4. Ну а закончилось все тем, что изначальная договоренность на словах опять же испарилась когда перешли к делу. Изначально аренда крыши до 12 часов, но мы договорились с организатором, что в 12 только начнут собирать столы и до часа мы можем спокойно отдыхать, просто без музыки, в лаундж зоне или на крыше. В итоге в 11—30 начался показной сбор столов, в 12 нам пришлось звонить организатору и последний час потратить на то, чтобы снова выпрашивать то, что изначально было обговорено. Ну а когда речь зашла о том, чтобы остаться до 2:30, нам сказали доплаить еще 19 тыс. Но здесь наговаривать не буду, это вполне логично, тк нужен охранник и официант, а людям надо платить.5.Не хочу переходить на личности, но хочется, чтобы банкетный менеджер тебе хотя бы улыбался, а у нас осталось впечатление, что мы, заплатив не маленькие деньги, еще были что-то кому-то должны. Организация хромает еще и по той причине, что каждый из многочисленных менеджеров говорил нам в момент мероприятия разные вещи о наших правах и возможностях, искренне удивляясь, почему другой нас не предупредил. Короче приходилось очень много звонить, обсуждать, доказывать и тд. Вывод такой: если сравнить организацию такого мероприятия с простым походом в ресторан, очень хочется, чтобы придя в него, мне не приходилось думать о том, дадут ли мне вилку, включат ли свет, будет ли у меня чистая тарелка, и не надо ли мне за нее дополнительно платить. В Incloud moscow вы получаете кучу проблем вместе с красивым видом на Москву.Место на твердую пятерку. Организация на 2-.
Анна Ангалева,