Пришли втроём 18.05.18 в 19:45, расположились за свободным столиком, просидели более 15 минут, но даже при ещё свободных столах к нам никто из официантов с меню не подошёл,. Испорчено впечатление о данном заведении после предыдущего посещения. Испорчен вечер. Вообще ресторану нужны посетители? Или при неполной посадке в зале зашиваются официанты?
Александр,
Посетили ресторан 9 мая 2018. Шашлык куриный — абсолютно безвкусное мясо с горечью от дыма. Соус к шашлыку отвратительный. Пироженое Наполеон не понравилось. Заказывали чайник чая одного объёма, принесли другого. Интерьер внутри красивый и уютный, но еда на троечку.
Ольга,
09.05.2018 День Победы. Мы планировали отметить этот праздник в ресторане «Лесной». Тем более что прошлогодние впечатления, о летней площадке ресторана, были очень позитивными. Но нам испортили настроение. Мы вдвоём с супругой разместились за свободным столиком. На столе — бумажная скатерть, а салфетки, солонка и пр. отсутствуют. Официант Анна приняла заказ в 14:20 — два хачапури, корейка, овощи, пиво. Через 10 минут принесли напитки. Далее ожидание первой подачи затянулось на 50 минут. После второго напоминания администратору о затянувшемся приготовлении столь небольшого заказа, появилась официант Анна. Одна порция хачапури и овощная тарелка были водружены на стол со словами: «Да я знаю, что вы долго ждёте.» Это такая форма извинения? При этом Анна не принесла никаких приборов. Когда мы пришли в ресторан, то никак не ожидали, что уровень заведения предполагает еду руками и собирание солонок, салфеток с соседних столов. После 10 минутного ожидания приборов и остального заказа пришлось в третий раз обратиться к администратору с требованием приборов и книги отзывов. Книга отзывов, в отличии от всего остального, была предоставлена оперативно. Уже во время написания отзыва появилась Анна с приборами и второй порцией хачапури. Чаша терпения была переполнена, мы отказались от запоздавших блюд. Попросили счёт за уже съеденное. Вместе со счётом прибыл старший менеджер. Её извинения уже никак не могли исправить испорченного отдыха. Менеджер предложила нам в качестве извинения десерт с собой, мы не возражали. Анна забрала деньги в оплату счёта и пошла за сдачей. Сдачу Анна принесла оперативно, но без обещанного менеджером десерта. И это правильно, не Анна же обещала нам компенсацию своего непрофессионализма (очень мягкая формулировка). Через месяц планируем еще раз посетить данное заведение. Надеемся, что ресторану будет достаточно месяца для того, чтобы избавиться от непрофессионалов и сделать работу над ошибками. О неполученной компенсации, в виде десерта, мы обязательно напомним.
Михаил,
Очень вкусно, достойно, чисто, хорошее обслуживание!!! Рады, что такое заведение появилось в нашем городе!!!
Инга,