Очень уютно, добротно готовят, только вот персонал неприветливый.
Olga Rumyantseva,
Место приятное, особенно хорошо приходить с семьей, дети достаточно утомляются во время выбора еды, пока побегают по всей территории, что уже на прием пищи садятся спокойными.
Svetlana Lazarenko,
Очень удобно заходить на бизнес-ланч. Постоянно ходим с коллегами.
Анонимный пользователь,
Заходила сюда поужинать. Была приятно удивлена скидкой 50% на еду после 9 вечера. Шашлычок немного жилистый, но ароматный и, в общем, неплохой на вкус. Поразили дешевые салаты (со скидкой получается что-то около 30 рублей — набирай не хочу). Мой салатик был свежий, овощи хрустящие не заветренные. Готовят просто замечательную аджику — у меня такая ни разу не получилась. Единственное что — хотелось бы, чтобы персонал был немного более улыбчивый и приветливый. Поэтому четверка.
Елена,
Была на той неделе в ресторане — захотелось попробовать их грузинскую кухню. Так как скидка после девяти вечера 50 процентов, на 300 с лишним рублей удалось нам с ребёнком наесться от пуза: шашлык (в районе сотни), фаршированные баклажаны, гарнир из овощей, очень вкусная бастурма (всего 40 рублей обошлась), а также мохито клубничный (тоже неплохо за 70 рублей) плюс ещё сладостей ребёнку накупили. В общем, остались довольны соотношением цена-качество. Не могу сказать, что все приготовлено на пять с плюсом, но еда вся свежая и в общем вкусная
inna,
Здравствуйте! Хотелось бы обратиться к руководству по персоналу!!!!!Каждое утро захожу за вкусным завтраком!!!! И каждое утро вижу недовольные физиономии сотрудников на раздаче(каши, блинчики)))) обслуживают так, как будто я к ним домой в 04 утра пришла и прошу одолжения)))))))) все падает из рук,,,,, недоброжелательны, по русски видно плохо соображают- надо повторять по несколько раз!!!!!!!!!! С утра портится настроение-иногда плюнешь и не доберёшь ещё вкусностей которых хочется!!!!!!!! Примите меры!!!!!!!!!
Евгения,
Пожалуй, самый «проходной» ресторан этой сети в которых я бывал. Много туристов, целыми группами ходят, работяги на обед тоже касяками (я сам такой же). Стоит сказать, что из минусов — иногда закрытый верхний этаж, и необходимость подниматься с подносом по лестнинице. В остальном я вполне доволен уровнем обслуживания и качеством еды.
Алексей,
3 января 2018 группа из 50 человек из Нижнего Новгорода отобедала в ресторане «Грабли» на пр. Мира. Предоставили верхний этаж. Столы были плотно соединены в единые длинные цепочки. Официант-девушка не могла подойти к клиентам. Просила передавать блюда из рук в руки — приговаривая — что такая у них игра. Громко комментировала все свои действия. И много вступала в полемику с посетителями, что не красило такое заведение (по нашим впечатлениям высокого уровня). Еда была простая, сытная, порции нормальные. Чая многие не дождались, так как его долго не приносили.
Андрей,
Спасибо, что пишете о ваших впечатлениях, мы их обязательно учтем. По всем вопросам можно звонить на телефон горячей линии контроля качества 8 (903) 678-14-85. С администратором будет проведена беседа.
татьяна,
Обычно не пишу отзывы, но решила рассказать о «своём» месте)мне очень нравятся грабли) у них в любом ресторане как в сказке, честное слово — это про дизайн) мне нравится ходить на завтраки, недалеко от работы и цены супер) еще крутое мероприятие с разными фестивалями еды, я прям настоящая поклонница) особенно мне понравился последний индийский) единственный минус, когда много людей, но естественно их много при таком соотношении цена и качество)
Daria Vikhrova,
Вчера была с молодым человеком в вашем «ресторане». Забежали перекусить быстренько, так как очень торопились на сеанс в кино. Сказать, что я разочаровалась — ничего не сказать. Расстроились, когда обнаружили в рисе длинный светлый волос, а затем еще и сухом маковом рулете оказался волосок поменьше. Жаль, у нас совершенно не оставалось времени поговорить с администратором и вернуть деньги или написать в книгу жалоб. За вчерашнюю, несвежую еду с волосами (еще и настолько в мизерных тарелках (у меня кошки с таких едят)) мы отдали 600 р. Еще у вас ужасно неудобные стулья и стол постоянно шатался. Оставили неприятные впечатления.
Оля,
Ужасное хамское отношение к посетителям данного заведения!!!21 июля, В ресторане «Грабли» (ул. Пятницкая, д. 27), обвинили, что я у них пила кофе, не заплатив за него. еду мы оплатили полностью. кофе не покупали. покупали чай. менеджер Светлана не дала вообще поесть. начала кричать при всех, что мы бесплатно взяли кофе, быстро выпили его и налили кипяток. попросила пройти к охране и посмотреть все на камере, якобы камера зафиксировала факт кражи. на камере было видно, что я взяла чашку и пошла искать кипяток, ничего не пила. менеджер не извинилась. еду мы так и не поели. кинули нам книгу жалоб, когда поняли, что ошиблись. мы покинули заведение. хотелось бы, чтобы менеджера Светлану наказали за некомпетентность, клевету и дилетантство.
Miss,
Заходить в Грабли с утра пораньше одно удовольствие! Особенно когда персонал встречает тебя широкой улыбкой, так и хочется остаться подольше выпить горячего чаю и почитать любимую книгу:)
Екатерина Мухортова,
Мы работаем допоздна и часто получается заскочить в Грабли вечером, нас особенно манит скидка 50% после девяти вечера. А еще приветливый персонал в конце рабочего дня тоже очень радует) И вообще хорошо здесь, по-домашнему.
Artur Mukhortov,
Спасибо за Ваш отзыв. Мы Вам уже отвечали на другом сайте отзывов. Поэтому просто посоветуем с любыми претензиями как можно скорее обращаться к администратору ресторана или по телефону горячей линии: +7(903)678-14-85.
ресторан Грабли,
Внимание! Будьте осторожны! В Граблях на Пятницкой с лестниц падают пьяные люди! И все бы было смешно, если бы не имело последствий со здоровьем. Недавно вечером мы зашли в Грабли на Пятницкой с семьей. Взяв еду с подносами мы подошли к центральной лестнице. И на меня кубарем с этой лестницы упал абсолютно пьяный мужчина, со всей силы придавив, к металлическим перилам. Удар был такой силы, что чуть не потеряла сознание. Слава Богу, что ребенок успел увернутся, ибо он бы просто раздавил 10 летнюю девочку. Следующий день я провела в 15 Филатовской больнице. Мне диагностировали сильный удар в области спины с компрессией на почки и печень. Так вот, что хочу сказать. Понятно что никто не застрахован, но удивило и разочаровало отношение управляющей «Грабли на Пятницкой» Макаровой Елены. В ответ на мою жалобу она заявила, что НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛА И НЕ СЛЫШАЛА! Такого низкого уровня общения с клиентом уже я не видела и не слышала никогда! А тем более в центре города и в заведении под названием ресторан. Уровень проф. компетенции Макаровой Елены соответствовал уровню начинающего менеджера. Ни извинения, ни оказания помощи мне не было предоставлено. По ее отношения я поняла что:1. Клиентами здесь не дорожат. Уже не говорю про элементарное человеческое уважение и сострадание.2. Уровень ресторана очень низкий. Вечером это дешевая пивная с огромным количеством пьяных людей. Охрана в это время занимается болтовней на кассах. 3. Рекламный слоган заведения «Приходите к нам с семьей» звучит очень пугающе. Не дай Бог туда еще раз прийти и тем более с детьми. Так что граждане, будьте бдительны и смотрите кто на вас может упасть с лестницы. Всем доброго дня. На фотографии те самые перила с опасно торчащими «шишками» об которые я ударилась спиной.
Дина,
На мой взгляд, хорошее место, чтобы вкусно и за небольшие деньги перекусить, быстро пообедать. Русская кухня сделана с толком: борщ вкусный, нежное и без жилок мясо (по крайней мере, мне всегда такое попадалось), отличные оригинальные десерты. Бывают у них и не очень блюда, но это обычно из сезонного, временного меню. Если будете брать что-то такое классическое — не прогадаете.
inna,
Отличный интерьер и атмосфера. Очень понравился жюльен, из китайского меню — салат с дайконом и курицей, крылышки по-китайски, салат чука и мясо терияки.
inna,
После работы зашел просто перекусить. Взял первое+ второе. Суп — неплохо. Но неприятно поразила котлета по киевски — пересушена вусмерть. Вгрызаешься как в сухарь. После еды посмотрел в чек — пробили другой суп (более дорогой). Наверное взяли на вооружение способы обмана в супермаркетах и таким образом повысить выручку.
Анонимный пользователь,
очень часто ходим в «Грабли» кушать! обычно все вкусно и свежо. Но в этот вторник взяли три порции куринной лапшы, а они оказались испорченные(!!!!), т.к. еду взяли с собой приходить разбираться — смысла не было!Как можно подавать испорченные продукты? Настолько это был неприятный момент, что желание есть в этом «ресторане» отбило навсегда! здоровье дороже!поздравляю коллектив этого «ресторана» с успешной потерей клиентов! эту информацию, я постараюсь донести до большего количества их гостей. потому что такой ужас творится не должен!а еще периодически хамит кассирша. Если руководство и повара не думают о качестве их работы, и могли допустить ТАКОЙ промах, о чем может идти речь??????
Анна,