Точнее,РАДОВАЛО!
Анонимный пользователь,
Ужинала 2 дня в ресторане, любимом ресторане с привычным меню) Спасибо большое, мне все понравилось! И привет из Пензы
Галина Потапова,
Посещал заведение 02.11.2018 в 22:05.Официанка Айзат.Не понравилось:1) Официантка вечно с недовольным лицом, тяжело идет на контакт, будто ее принуждают к этой работе.2) Грязная/непротертая посуда (принесли пиалку, она вся в воде, попросили поменять, принесли в разводах жирных. Более попыток повторять не стали из за пункта 1)3) сервировка стола. Айзат, пробегая мимо, положила ложку, затем принесла ролл, потом принесла палочки, потом пиалку, потом пошла искать соус и приннсла его. Это подкидывание дровишек на стол не очень приятно.
Артем,
Очень долгое обслуживание, охранник на входе в общении не понравился, выход только на улицу, вернуться в вокзал можно только через очередную проверку багажа.
Илья,
Хороший сервис,знающие меню официанты,вкусное приготовление
Ksenia Bregman,
Хостес нет. Уточнили сколько готовится пицца, официантка сказала 15 минут, через полчаса встали и ушли так и не дождались заказа.Очень жаль, раньше нам этот ресторан нравился.
Валентина,
Вчера 15.08.15 я с мужем, маленьким ребенком зашли в ваш ресторан который находится на повелецкой, встретил нас охранник, очень вежливо предложил сесть за столик который нам понравился. Мы сели через мин 5 мимо пробегала официантка, которую я остановила и попросила стульчик дет, но она как пробегала так и не останавливаясь сказала сейчас. Прошло мин 10 к нам так и не подошли, прошу заметить мы пришли в 5 вечера после бизнес ланча. Нороду было мало. Я сама бывший ваш сотрудник, и знаю как должно быть. Очень обидно за такой сервис. Вы потеряли очередных гостей.
Леся,
Одно только радует: красота,приветливость и улыбка прекрасной Хостес!
Анонимный пользователь,
Очень долго. Официанты высокомерные
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис, жуткая колбаса в пицце «пипперони» которая похожа на ливерную. Тухлый пармезан, менеджер Юка сказала что он на козьем молоке, но интернет подсказал что такого сыра не бывает! В довесок немного о роллах: темпура ролл был свежий не очень вкусный но терпимо, а холодные роллы были протухшими, или долго лежащими, по крайней мере рис пропитался красной икрой и был нежно розового оттенка. По претензии все что не понравилось из чека убрали. Но лучше сходите в крошку картошку, чем в иль патио и планету суши на павелецкой!!!
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание девушкой Камилой(((никому не советую, фу и еще раз фу....
Анонимный пользователь,
«IL Патио» и «Планета Суши» в здании Павелецкого вокзала — оазис вкусной еды в мире фастфуда. Для тех, кто в ожидании поезда не хочет жевать хотдоги и сендвичи, эти уютные заведения станут настоящей находкой. Оба ресторана сетевые, принадлежат холдингу «Росинтер Ресторантс», поэтому качество еды и обслуживания здесь хороши (что для привокзальных кафе, честно говоря, редкость). Любители японской кухни могут насладиться легкими блюдами из риса и рыбы в «Планете Суши», а предпочитающие сытную итальянскую еду — пообедать в соседнем «IL Патио».Мы выбрали именно его, ведь морозная погода на улице явно располагает к чему-нибудь сытному. Начать было решено с карпаччо классико (365 р) — тончайших ломтиков говядины с пармезаном и рукколой, чуть приправленных терпким бальзамическим уксусом. На первое — легкий овощной суп минестроне (225 р). В качестве основного блюда были заказаны спагетти нери с морепродуктами (475 р): окрашенные чернилами каракатицы спагетти, тушеные в густом сливочном соусе с креветками, мидиями, томатами черри, чесноком и белым вином. Завершающим аккордом стал согревающий капучино с плотной молочной пенкой (135 р) и нежные профитроли (245 р), после которых можно с чистой совестью отправляться в дальний путь. Средний чек — до 1000 рублей.
Редактор Zoon,