Наша семья обожает бургеры и естественно уже знаем где их готовят вкусно) Недавно были в ГУДБИФ, отличное кафе, ходим к ним тоже частенько, нравится. Так вот, порадовало то, что теперь в нашем любимом заведении ввели новый раздел «Фестиваль бургеров».Попробовали первый раз, очень вкусно, такие нежные, сочные, большие. Цены нормальные. С радостью будем продолжать ходить в это кафе и дальше! Меню теперь нравится нам еще больше)
Ирина,
Еда вкусная,сервис отвратителен!!Понедельник,9 вечера,клиентов было двое-мы с женой и еще один стол.И все!!!Что сложного накормить людей??Так нет…бургеров заказали два,а принесли один…и не на той булочке как просили.А второй???Сейчас будет…Шикарно!!!Жена ест,я на нее смотрю.Она доела-а я еще голодный так как еды у меня просто нет!!По прошествии 15 минут отменил второй бургер.Я понимаю что футбол шел,и наверное еще были какие-то причины,но больше к Вам я не ходок!!!Хотя ходили много раз и нравилось.И за все это время у Вас ни разу не было полной посадки!!!Хотя вкусно и не дорого.Странно?Теперь нет.
Александр,
Отвратительно! Обманывают!Заказали 2 стейки полной прожарки, нам принесли непонятную сухую нарезку, я бы сказала обрезки от чего-то. Пригласили официанта уточнить почему мясо принесли в виде Гуляша? Ответ убил : распоряжение руководства подавать в разрезанном виде. Это вообще как? Если б я не 1-й раз была в вашем заведении ещё можно было /сьесть/ эту отмазку но мы с мужем ходим почти каждую неделю. Мясо оказалось сухим, его явно не только что приготовили, а грели раз 5 точно. После долгих трений одну порцию нам все же заменили на нормальный стейк а за 2ю пришлось платить по полной, а это на минуточку 1000 руб за какие -то гретые обьедки! Никогда больше не пойду в это заведение, вечер испортили, вытрепали нервы. Да ещё хотели впихнуть что это супер подача и так все делают а то что мясо как сухарь горелый свалили на степень прожарки. И для заметки : переделав мне стейк, который принесли куском он не был таким сухим и горелым а был сочный как и полагается не завися что прожарка так же полная. ТРЦ ВЕГАС КРОКУС
Ирина,
Сплошное разочарование.Посетили Ваше заведение 24.05.18 с супругом и ребенком. Заказали чайник чая, лимонад мохито для сына, стейк рибай 300 гр 3 шт прожарки медиум вэлл, картофельное пюре, две порции овощей гриль и салат цезарь. На вопрос перченое мясо или нет официант не смог ответить, следовательно сможет его есть ребенок или нет непонятно.. к мясу предложили на выбор три соуса- грибной, перечный и ткемали. Спрашиваю что из себя представляет соус ткемали? Официант не знает. Пока мы ждали наш заказ подошел официант и спросил картофельное пюре нам принести в отдельной тарелке или вместе с мясом.. мы насторожились.. Странные вопросы. Ну положи ты пюре на отдельную тарелку, или это вопрос чтоб сразу понять много ли придется мыть посуды?Через 20 минут нам принесли напитки и еще через 30 минут еду… Заметим что во всем заведении вместе с нами было занято всего 4 столика. Наконец принесли еду, спустя 50 минут! Мясо пережареное, прожарка вообще отдельная история, просто пережаренный башмак с кусками сала. Официант согласился с нами, что прожарка не соответствует. Соусы (грибной и перечный) никакие, невкусные и не интересные. Картофельное пюре просто холодное! Будто достали его из холодильника. Овощи — (это уже просто смешно!) Два кусочка зеленого перца, шляпка от шампиньона, колечко лука, размятая в тарелке помидорка и два кусочка переваренного кабачка. Ребята! Ну разве так можно! Прошу официанта «позовите повара» — отказ. Позовите администратора- тоже отказ. На вопрос почему все так плохо с кухней услышали ответ что очень много народу в заведении поэтому, видимо. Напомню, вместе с нами было занято всего 4 столика. Заплатили за это 8 тыс.
Алиса,
Вчера вкусно поужинали и душевно посидели в GOODBEEF Просто gud)))) Первый раз были в этом ресторанчике, заехали случайно, привлекло «мясное название» и так удачно получилось у нас провести здесь время.
Труля,
Сам ресторан понравился, блюда — тоже. Но. Какая жуткая изжога началась позже.очень пожалела что пошла туда с ребёнком. Травим сами себя да ещё за деньги.
Татьяна,
Посетила это кафе в начале месяца. По обстановке мне все понравилось. Официант быстро принял заказ, но готовили его довольно долго. Может из-за того, что было много посетителей и практически все столики заняты. Мясо вкусное.
Анастасия,
Были 12.08, заказали стейк Рибай 300г в степени прожарки Блу, которая подразумевает сырое мясо, но всё же температуры выше окружающей среды. А мне принесли стейк холодный внутри. Это неправильно и невкусно.
Анонимный пользователь,
Харисова Гульнур Были 18.07.16 очень понравилось — приятная атмосфера, быстрое обслуживание и главное очень вкусно. Спасибо
Анонимный пользователь,
Уважаемая Виктория Маркова!В ответ на Вашу жалобу, на Ваши сомнения и вопросы хочу ответить следующее.1. Наше кафе в ТРЦ ВЕГАС работает уже более 5 лет (а в целом сеть ГУДБИФ — 6 лет) и за всё это время мы не получили ни одной подобной жалобы.2. Блюдо «Суп из телячьей грудинки» присутствует в нашем меню с первого дня работы и его рецептура за это время ни разу не изменялась.3. Бульон в этом супе сварен не из говядины, не из свинины, а из телятины.4. Также, в каждой порции этого супа есть кусочек телятины (с косточкой и с жирком).5. Уверяю Вас, что и в Вашем блюде была телятина (нам просто неоткуда, в принципе, взять на кухне что-то иное, что можно было бы положить в Ваш суп вместо этого).6. У нас в меню нет блюда «с медальоном из свинины» (как Вы пишите). Из свинины у нас есть только два блюда: «Свиная отбивная» и «Свиные рёбра».7. Полосы от гриля были на кусочке телятины, т.к. она (телятина) на нём (гриле) обжаривается.8. Абсолютно исключаю, что Вам могли положить «недоеденное блюдо другим посетителем».9. Всегда готов встретиться с Вами лично в удобное Вам время в любом из наших кафе — ответить на все вопросы и продегустировать с Вами любое из блюд нашего меню. Пожалуйста, звоните на номер 8-495-220-13-20, представьтесь и Вам дадут номер моего мобильного телефона.Спасибо,Муртов Илья Юрьевич, Генеральный Директор сети стейк-кафк ГУДБИФ
Goodbeef Steak-Cafe,
Буквально вчера 11.10.2015 мы с мужем посетили заведение Goodbeef, обслуживание так сказать на троечку,забыли про наш последний заказ, ну да ладно. Мы заказали по супу из телятины, нам его принесли, бульон оказался говяжий, а вот мясо которое там было (жалею что не сфотографировала) оказалось свинина!!!!!, у говядины мясо более темное и плотное (у свинины светлое), мясо было с прослойкой сала как у свинины, оно у нее однородное,(у говядины сало другой консистенции и вкуса, съесть его сложно, оно противное, у свинины сало более мягкое, и оно вполне съедобно даже в отварном виде), и еще и почему-то на мясе были полосы от гриля, и у меня сложилось такое впечатление, что мясо нам положили от недоеденного блюда другим посетителем(уж больно рваный край у моего куска был(по вкусу мясо оказалось переваренное, на мой вопрос официанту: «как тут оказалась свинина?», она мне отвечает что: -«свинины у нас вообще нет даже в меню»,- «как нет, когда мы заказали блюдо с медальоном из свинины?»,- то которое нам не принесли, извинились правда, за то что забыли про наш заказ. Я в целом нормально отношусь к свинине, но мне ее нельзя!!!!по здоровью.................... и вообще,почему я должна переплачивать?! ибо свинина стоит, ну как минимум, в два раза дешевле. Не рекомендую заведение людям, которым важно, какое мясо они едят, и откуда оно оказалось в вашем блюде,а так же людям, которые не намерены терпеть обман со стороны обслуживающего персонала, и переплачивать две цены за блюдо!!!!!
Виктория Маркова,
Вкусные блюда из мяса. Интерьер простенький, но обслуживают очень внимательно.
Эраст,
Все описанное произошло 07 июня 2014 г. примерно в 17 часов в ТЦ ВЕГАС-2. Сразу скажу, что от шока я даже не посмотрела на бейджик официантки. А скандалить на месте просто не было желания — ну поскандалю, потом мне «случайно» в чай плюнут. Оно надо? Всегда очень нравилось это заведение (ходила в Вегас-1 несколько раз и с большим удовольствием). В этот раз пришла с мамой в данное заведение. Нас вежливо встретили, поздоровались, поулыбались. Мы посмотрели витрину с мясом и десертами, меню и решили сделать заказ. Как минимум мама хотела сладкого, как максимум — планировали съесть стейки + десерт. Вот тут-то и началось все самое интересное! В зале было несколько человек (10 от силы, как минимум 3—4 из них уже доедали свои порции!!!). Мы еще сесть не успели, как к нам подлетает «милая» девушка, и ни о чем не спрашивая, достаточно грубо заявляет нам «Мы вас обслуживать не будем!». Вот это номер…!!! 2 женщины, прилично (если не сказать дорого) одетые, платежеспособные, трезвые… Нас даже не спросили, может мы просто кофе со сладостями хотели. Просто заявили, что нас не обслужат, у них очень много клиентов, кухня не справляется с заказами, они берегут наше время и по этой причине откровенно и не очень вежливо посылают на три буквы! Извините, но какое право имеет официант решать за меня, как я должна распоряжаться своим свободным временем??? Видимо клиенты Вам не нужны, официанты зажрались на столько, что чаевые их тоже уже не прельщают. Мега-«забота» о клиентах просто убивает всякое желание посетить это «гостеприимное» заведение! Интересно, когда Вегас-2 будет работать в полную силу, откроются все магазины и будут ходить толпы народа, что официанты будут делать тогда? На подходе к ресторану всех отшивать? Спрашивается, тогда зачем было открывать точку, если кухня не справляется при наличии всего десяти клиентов? Я понимаю, что может случиться какой-то форс-мажор на кухне. Но на каком основании официанты ведут себя по-хамски? Всегда можно объяснить по-человечески. На крайний случай, повесить какую-нибудь табличку. Да и вообще для начала неплохо было бы поинтересоваться, как это делают во многих заведениях, что хочет клиент и готов ли он подождать какое-то время, пока блюдо будет готовиться. Было безумно обидно! 10 июня написала о произошедшем непосредственно на почту Гудбифа. Ответа от них так и не получила. По этой причине я и решила написать о произошедшем уже в открытом доступе.
Надежда Евсеенкова,
Марина неужели все действительно так мрачно? Мы туда постоянно с сыном ходим, нам очень все нравится, ни с одним пунктом что вы описали –вообще не возможно согласиться, и цены доступные и обслуживание нормальное, ну бывает наплыв посетителей, мы в это время стараемся просто напросто не ходить, а в целом все нормально! Я ктсти наоборот хотела признательность выразить за хорошую работу!!
Antonina,
Очень вкусные стейки!!!
Валерия Ким,
Вчера имели неосторожность посетить ресторан GoodBeef в ТРЦ Вегас. Давненько я не сталкивалась с обслуживанием «а-ля» совок!!! Персонал Макдональдса по сравнению с местными официантками — сущие ангелы! И это при том, что средний счет в этом заведении составил 1700 рублей, а на сайте пафосно заявляют в числе приоритетов «высокий сервис обслуживания и внимательность к каждому нашему гостю, а так же создание уютной и дружелюбной атмосферы». Начнём с того, что счёт на блюдечке принесли одновременно с первым поданным супом, ещё до подачи горячего и напитков. Далее обслуживание велось в домашней атмосфере «ешьте быстрее, за вами очередь, а мы устали». Стаканы с недопитыми напитками бесцеремонно брали руками и передвигали, тарелки убирали, практически чиркая ими по макушке. Кульминация: тарелку из которой я ещё ела, выхватывают у меня из рук со словами «Могу убирать?» На моё недоуменное: «Но я ещё ем!» мне, глядя свысока с раздражением в голосе, заявляют: «Ну так я же и спрашиваю?!». Зову менеджера и прошу жалобную книгу. Подходит с равнодушным лицом. Ни тебе чем могу помочь, ни извините. Всем видом показывает: пишите, бумага всё стерпит… Прошу подписаться под моей жалобой, чтобы быть уверенной, что разберутся — отказ. Прошу позвать управляющего — его нет. Короче, никогда к ним больше не пойду и всем знакомым не посоветую!!!
Marina Shishkina,