Были два дня назад в «Космике». Друзья пригласили в боулинг на пару часов. Очень понравилось обслуживание, но слишком много народу в зале. Официант буквально за 20 минут принес заказ, все выполнил предельно внимательно, даже несмотря на то что нас было 7 человек. Что касается зоны самого боулинга – все на профессиональном уровне. В следующий раз будем заказывать дорожки на несколько часов, так как нам часа было ну катастрофически мало, а продлить время не получилось, так как на эту дорожку уже б…
ыл сделан предзаказ. Кстати, это хороший урок для всех, кто хочет провести время в «Космике» и не бронирует наперед столики или дорожки боулинга. Рискуете уйти домой в плохом настроении, так как свободных мест не найдете.
ыл сделан предзаказ. Кстати, это хороший урок для всех, кто хочет провести время в «Космике» и не бронирует наперед столики или дорожки боулинга. Рискуете уйти домой в плохом настроении, так как свободных мест не найдете.
Марина,
Я благодарен «Космику» за прекрасно проведенное детское день рождения! Мои ребятки были в восторге, да и друзья были очень рады такому веселому и необычному шоу. Мы заказали на час аниматоров, они развлекали детей как могли целый час. После все погнали на детский городок и начали колесить по маршруту Формулы-1. Это было просто что-то! Мы столько классных фото сделали, столько эмоций получили, что хватит на год вперед. И что самое крутое, так это возможность одновременно занять и детей и их родит…
елей. Пока малыши веселились и прыгали по горкам, папы отрывались в боулинге. Действительно запоминающийся получился праздник!
елей. Пока малыши веселились и прыгали по горкам, папы отрывались в боулинге. Действительно запоминающийся получился праздник!
Настасья,
Ужасное обслуживание! Еда всегда холодная! Больше не пойду! Официанты вообще не шевелятся! 20 минут просидел, так и не подошли! Пришлось идти в другое место!
Денис,
Еда холодная, хлеб засохший, блюда холодные, про десерты вообще молчу.
Станислав,
На ланч лучше не приходить! Обслуживание ужасное!!!! Просидел 30 минут что бы приняли заказ. При этом раз 5 сказал официантам! Официанты хамы! Еда вкусная, но действительно холодная! Раньше постоянно ходил на ланч, но теперь нашёл другое уютное место, где нормальный персонал!!!! Всем друзьям так же посоветовал больше сюда не ходить!
Дмитрий,
С друзьями часто ходим в боулинг космика, были даже в квэст комнате «Прятки в темноте», а вот играть в бильярд пробовала первый раз в жизни, точнее училась попасть по жарам кием))парень и его друзья играют часто тут и я решила попробовать. Вообще с учетом того что я вообще не умею играть мне было интересно и понравилось, сам зал оказался даже очень светлым и позитивным, хотя в кино обычно показывают темные мрачноватые помещения в которых ещё может клубами плавать дым) почему-то я так себе его представляла! Так что даже если не умеете обязательно стоит попробовать!
Кристина,
Ужас!!!! Кафе отстой. Самое плохое обслуживание в Москве. Официанты не воспитанные не вежливые. Наличие блюд не знают. Меню и оплату ждешь по 30 мин. Кухня отвратительная. Никому не советую и сам там больше не появлюсь.
Павл,
Кафе отвратительное! Меню ждёшь по 15 мин и это в обеденный перерыв, когда времени нет. Блюда всегда холодные! Супы пресные и жидкие, цезарь тонет в заправке, рис сухой. Была несколько раз в надежде, что может в сл раз будет лучше, но лучше не становится.
Екатерина,
Пришли 22 января в час дня поиграть в боулинг. Специально в понедельник днем, выделили время, как оказалось зря. За 45 минут нам так и не смогли включить дорожку. На компе у них в 2018 до сих пор стоит вин хр и программа не может загрузиться в течении часа. Персонал сам просит оставить запись в книге жалоб. Руководству боулинга полностью плевать на клиентов. Советую посещать боулинг космик только тем, кто не ценит свое время.
Алиса,
Часто бываю в Космике(Афимол) не знаю как там игровые зоны, но вот про ресторан и бар, могу с уверенностью сказать — ооооооыень долгое обслуживание, например сегодня я 15 минут ждал только меню))) а так, я по 20 минут жду причём заказа по 30—40 минут сам заказ, благо мне некуда спешить, но всякое ведь бывает?!) попросил жалобную книгу, предоставили, объяснили все тем, что жуткая нехватка персонала, это аргумент, и это в принципе заметно, официанты то за баром то в игровой хоре то в зале. Могу только посоветовать сделать какую-то HR акцию, нанимайте персонал, обучайте, у вас очень много плохих отзывов! Очень!!! А такое место расположения!)) должен быть аж Европейский сервис! Я все равно буду к вам ходить, меня даже это уже забавляет немного, смешно))
Виталий Лукиянов,
мы с друзьями периодами приезжали отдыхать до утра в боулинг в афимолл сити. Но вчера день был исключения мы попросили у администрации цитрамон от головной боли нам отказал менеджер(Вадим звать его). Потом за пол часа закрытия мы попросили сделать музыку по выше, на что ответили отказом, при том что до этого играла музыка несколько выше. После мы попросили жалобную книгу так и ее не предоставили после чего они начались цепляться за мои слова в итоге привели охрану его звать Иван в итоге они начали угрожать…на данный момент менеджер у них очень не ответственный у меня есть вся запись на диктофоне.
Майк,