Очень приятно проводить время в таком месте, а какой потрясающий вид открывается, как ни как ресторан при яхт-клубе! Я здесь всегда расслабляюсь, и наслаждаюсь покоем, умиротворением и вкусной едой, особенно, что не удивительно, тут хорошо готовят рыбу, причем различными способами, выбор за вами, я часто заказываю дорадо, запеченное в морской соли, иногда пробую что-нибудь новенькое. Единственное, что мне не нравится,так это длительное ожидание кальяна, видимо их мало, а желающий много, нужно исправлять этот недочет!
Илона Ванесян,
Ресторан несомненно хороший, не нравится только живая музыка, точнее ее исполнение, а так все очень даже хорошо! Интерьер тут классный, стиль хорошо выдержан, тут как нигде приятно находиться. Готовят хорошо, особенно рыбу, хотя некоторые блюда, у поваров получаются не очень, каре ягненка мне тут не нравится, мясо сухое какое-то выходит и маринад со странным привкусом, ну и так по мелочи бывает, но в принципе,я уже говорила, что все хорошо, просто нужно знать, что заказывать.
Veronika Yakimets,
Накручиваешь? -))
Анонимный пользователь,
Расскажите о скидочных программах?
Сергей,
Мы тоже заказ долго ждали((но борщец нам принесли отменный!! это идеальный борщ наверна! И жаль канечна что по терменалу не расчитывают. А так все круто!!!,Не жалею))
Марат Алексеев,
Долго выберали место для не большого дня рождения,хотели заказать столик на 30 человек.Друзья нам посоветовали прекрасный ресторан«River Loundge».В первое впечатление конечно поразило место нахождение и шикарный вид.Мне сразу все понравилось!!!!)))) Команда персонала работала, как отлаженный механизм.. Блюда были приготовлены с любовью; вкусными,свежими. Очень вкусное горячее и просто оболденные салаты. Весь вечер официанты не отлучались ни на минуту! Не надо было никого гонять, чего-то ждать! На столько было комфортно и приятно!!!!Ни каких проблем на протяжении всего мероприятия!Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу,поварам за прекрасные и изысканные блюда и официантам за качественное обслуживание!!!!И отдельное спасибо управляющему Денису и менеджерам Владу и Игорю.Ребята так держать,процветания и всех благ вам!!!!
Лиана,
Отличное место для проведения свадьбы! Побывала в этом ресторане в качестве гостьи на свадьбе подруги и прекрасно провела время. Безумно понравился вид! Это конек заведения! Но не смотря на это кухня тоже на высоком уровне. Официанты были доброжелательны, слегка ненавязчивы, но старательные.. Обслуживание мне понравилось! Не смотря на то, что мои друзья слегка перебрали с алкоголем и вели себя не очень пристойно, как это бывает почти на всех свадьбах, персонал заведения корректно отнесся ко всему происходящему и с пониманием. Они даже вызвали такси по нашей просьбе и проводили до машины. Поднимались на веранду второго этажа, вид просто супер! Еще играл ди-джей с Mегаполис FM и был фотограф с геометрии! Придем сюда с друзьями еще не раз! А плохие отзывы сюда пишут конкуренты и недоброжелатели и я не верю в них. Место отличное!
Ольга Соловьева,
Муж уже писал отзыв на это место, но негативный опыт не дает мне покоя, поэтому оставлю свое мнение тоже. Т.к мы 2живем рядом, давно хотели сходить в это место. И тут на годовщину свадьбы решили отбросить все дела и приятно провести время… Зайдя в ресторан у меня с первых же секунд появилось ощущение, что я не хочу здесь долго находиться. Как-то само собой так получилось: официантка не приветливая, интерьер оказался не очень,.. и вообще не уютно. Мы пришли в будний день около 16 часов, соответственно народу не было вообще, на террасе мы сидели одни. Мы были с 10-месячной дочкой в коляске, она уже засыпала и мы сразу попросили официантку сделать музыку потише (тем более на террасе не было ни одного человека, поэтому хоть выключай вообще музыку — возразить было некому). Открыв меню и не увидев ничего экстраординарного, но, тем не менее по крайне высоким ценам, мы похихикали, и таки заказали по салату цезарь и по порции пасты. Несли долго (напоминаю — ресторан был пустой). На тот момент музыку так и не седлали потише, хотя дочка уже спала, официантка поперекрикивалась с барменом на предмет «стало потише, не стало», в итоге только создали видимость, но тише не сделали. Пока мы ели, я понимала, что не хочу задерживаться здесь вообще, хотелось быстрее поесть и свалить. Еда не плохая, но я считаю, что испортить цезарь и макароны нужно постараться, поэтому, не вижу тут особой заслуги. Самое забавное было, когда настало время расплачиваться. Во-первых, они не принимают карты, что уже настораживает. Мы позвали девушку, чтобы она на рассчитала. она забрала счет И БОЛЬШЕ ТАК И НЕ ПРИШЛА!!!!! т.е она взяла счет и после этого мы просидели еще 30 мин!! и она так и не вернулась. В сдече оставалось всего 100 р, на чай мы хотели оставить больше, но т.к она к нам даже больше не подошла, мы не стали ее звать и просто спустя 30 минут ушли со спящим ребенком поз звуки орущей музыки. В общем, годовщина была испорчена, хотелось купить по вареной кукурузе на выходе и забыть это место. Мало того, каждую неделю с пятницы по воскресеньям там фигачит фейерверк в любое время, даже в 12 ночи и уже не раз он будил наше спящее чадо. Так что не советую это место НИКОМУ!!! хорошо, что на свадьбу годом ранее мы не выбрали это место
Елена Хромова,
Всё было очень приятно! Праздновали там свою свадьбу 9 августа 14 г. Понравилось обслуживание и кухня. Коллектив ресторана добродушный. Спасибо нашему организатору и ведущему Владимиру Меркушеву, который нам подсказал это место. Стас и Лера
Станислав,
Господи, ну почему ты так не любишь этот народ??!! Ну почему ты не даешь элементарного ума, простейшего навыка ставить себя на место другого.... НУ ПОЧЕМУ В ПРИЛИЧНОМ РЕСТОРАНЕ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ, КОГДА НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО!!! ХОЛОДНО, ЭТО КОГДА НА УЛИЦЕ ОКОЛО +5 И РЕСТОРАН (А В ДАННОМ СЛУЧАЕ ШАТЕР) НАХОДИТСЯ У РЕКИ И НА УЛИЦЕ 25 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА И СОЛНЦЕ УЖЕ ЗАШЛО. Ну неужели так сложно понять, что, если шатер находится у воды, а температура еще не перевалила за отметку +20, то вечером дико холодно, особенно возле двери, где мне сегодня довелось испытать боль в промерзших ногах. Может я что-то не понимаю? Может «Ривер Лаундж» не является приличным рестораном? Или может я неженка, который должен терпеть суровый Московский климат. Господи, дай ответ! Ну не могу я никак понять этого.... Ну как.... КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ????!!! Ну, может, кризис и тепловая пушка слишком дорого стоит для владельца этого ресторана? Нет, я отказываюсь это понимать и принимать, как и отказываюсь впредь работать в этом ресторане. В том месте есть закрытый ресторан, а есть и шатер. Но я принципиально не буду работать в том месте, где меня считают за скот, с которым можно поступать, как угодно.
Анонимный пользователь,
откройте назад!!!!!!!!!!!лучшее летнее место москвы!!!!!!
Анонимный пользователь,
Ага!Предоплаты.Обращаемся в прокуратуру спокойно!Пусть знает с кем связался,с виду показался интеллигентным молодым человеком,а в итоге кидало,что по форому оказывается ресторан закрыт.А у нас свадьба.....Мог бы позвонить и сказать,а в итоге денешкам тю-тю сказали мы.....Кашмар....Управляющего зовут денис канавин......Да уж слов нет на человека........
Анонимный пользователь,
Уважаемые люди! Если вы внесли предоплату за банкет и теперь не можете вернуть деньги, то обратитесь к Игорю (менеджер и/или управляющий): 916-136-61-80
Анонимный пользователь,
Ну, вот наконец и мы устроили себе прогулку на теплоходе. Это был подарок, так что волновалась я вдвойне, чтобы все прошло хорошо) Начитавшись отзывов, скажу, что я совсем не понимала чего ждать и правда ли, что все столь плохо)Так вот, никакой толкучки нет на выходе и входе. Да, очередь) кто пришел первее, соответственно и заходит первый) но это нормально) Питание оочень вкусное!!!!)))) прям супер) у нас был сет номер 1, цезарь, пюре с котлетками, чай/кофе и невероятный торт!) Так как сейчас лето, то конечно все стремятся на верхнюю, открытую палубу) конечно, заминки у официантов были) но они очень старались))) правда) очень тяжело снизу, по крутой и неудобной лестнице успевать вовремя и одновременно обслуживать более полусотни человек за такое ограниченное время) сама когда-то официанткой работала..знаю) да, были люди которые пытались возмущаться и ругались, потому что им долго несут кушать, но по итогу все равно всем всё принесли, а люди только зря расстраиваются и себе нервы трепят) мы как-то не замечали, долго нам ли несут, или быстро)) главная же цель — это не поесть, а насладиться временем с дорогими людьми и прекрасными видами)) кстати порции хорошие! мой мужчина остался сытым и мы доедали с трудом, хотя, повторюсь, очень вкусно было))собственно мы и наслаждались теплым приятным вечером) и у нас как-то все хорошо получилось)) мы довольны остались) да, нам после салата принесли торт, забыв про пюре, но мы спокойно напомнили и нам принесли пюрешечку)) еще момент, торт с пюрешкой мы кушали уже почти когда приехали обратно и запарковались)) но нас это как-то не особо смутило) покушали же, и причем очень вкусно) зато была возможность дольше любоваться видами, а не тарелками!)))никто нам не хамил, официанты и менеджер вполне адекватные парни)по времени прогулка заняла час 20 — час 30) понимаю, что и мое впечатление можно описать очень негативно, а можно и так — с улыбкой и по доброму) все зависит от вас, люди!) и вашего настроения!)поставила троечку, потому что объективно стремиться есть куда в обслуживании)но все же — все совсем не так ужасно, как было описано))
Ольга,
Я не рекомендую пользоваться услугами прогулочного теплохода River Lounge по следующим причинам1) Зона ожидания посадки не продумана, люди толкаются у причала, входящий и выходящий потоки пассажиров не разделены, вообщем получается значительная давка на входе и выходе2) в ресторане половина позиций отсутсвует, официанты хамят, мы получили любезность в виде «до вас тут таких же как вы 150 человек катались и все съели»
Anna,
03.08 были на прогулке на теплоходе Ривер Лонг. Очень красиво, был вечер, яркая разноцветная Москва! Но очень расстроил ресторан! Заказали салат Цезарь, кесадилью и вино. Цезарь маааленькая порция, но съедобно! Кесадилья- в меню не сказано, что за 550 рублей вам принесут три малюсеньких кусочка холодной кесадильи!!! Были в шоке!я понимаю, что да, дорого, но почему не целую? Она совсем маленькая! Написано кесадилья с курицей, по факту там еще грибы, о чем не сказано нигде! Винная карта не совпадает с тем, что есть на самом деле! Более того, официант указал цену за бокал 200 р, потом при оплате оказалось 400! Впечатление от прогулки было немного испорчено(Сам теплоход очень понравился!
Елена,
Ужасное место.Ужасная организация, Обслуживание, официанты.
Анонимный пользователь,
отвратнейший ресторан, не связывайтесь никогда с теми ресторанами, которые окткрыли их владельцы! Отвратительная организация и хамоватые официанты. Молодой человек, который нас обслуживал — это запредельное хамство! На него пожаловались половина гостей! На нашем столе, президиуме, не было НИЧЕГО из напитков, кроме шампанского. На вопрос: почему вы не поставили воду, был дан ответ: «А вы просили?» А об этом просить нужно???Алкоголь не ставили вовремя, мои родители сами ходили и искали официантов, чтобы попросить у них бутылки на стол. Рюмок не было так же. Принесли только после того, как моя мама пошла искать официантов.Далее. После окончания вечера мы попросили несколько мусорных пакетов, чтобы собрать в них оформление (просили коробки если есть, но их не было). Официант этот вынес три пакета, их не хватило, мы попросили еще, на что он в оооочень грубой форме ответил: «вам че, мало оказалось?» НА это мы попросили продать нам эти пакеты, раз сложно дать его просто так. Официант начал огрызаться, типа нас тут таких каждый день ходит и тд. Далее. Мы договорились с рестораном, что мой оформитель приедет с утра. Она приехала — как мы и договаривались! — в 8. Столы были в ошметках еды и все в стекле. Официанты пришли в 11, но!!! Никто не начал уборку со столов или украшения, уборщики тоже не торопились убираться. Убирали мои организаторы. Мебель таскали они же с зоны фото. В итоге некомпетентности сотрудников ресторана мои организаторы не успели украсить стулья и веранду, потому что персонал очень поздно начал накрывать столы и стулья. И мыть полы.В 16:15 приехали мои гости. В 15:30 уборщики начали убирать веранду!!!! В 16:10(!!!!) мыть зал.Официанты продолжали сервировку при гостях, домывали пол.В итоге, мы потратили деньги украшения, которые не смогли быть применены в результате халатности сотрудников этого ресторана.Плюс эти бесконечные наезды от официанта: вы че, еще заказывать ничего не будете больше? А платить че, когда будете? (С учетом того, что мы оплатили все накануне и 10% обслуживания в том числе) Еще отдали не весь алкоголь, моя распорядитель «выбивала» остатки.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток. Удалось ли кому связаться с Денисом Канавиным?Не раз теребил персонал «Тарантино»,на контакт идти отказываются,ознакомился с уведомлением их,просил связать меня с управляющим…реакции ноль. Отличный пример наплевательского отношения непорядочных людей.
Анонимный пользователь,
Спасибо!
Анонимный пользователь,