Ресторан в целом оставил положительные эмоции! Порадовала кухня, Шеф итальянец, официант в клетчатых штанах, создал необходимую атмосферу для нашей пары! Спасибо Ребята и удачи ВАМ!
Екатерина и Михаил,
Довелось отобедать в столь «прекрасном месте». Обслуживание оставляет желать лучшего: официантка, которая обслуживала, не знает понятия «клиент всегда прав». Она хамовато себя вела и на все претензии отвечала «я так не считаю».Заказала салат Цезарь. В нем были какие-то угольно-черные специи и странного вкуса курица. Некоторые из листьев были желто-черными на концах, видимо недавно служили пищей для слизней. Попросила уточнить в чем дело, потому что столь легкий в приготовлении и распространенный салат уж слишком был плохого вкуса и качества. Официантка ответила, что «листья свежие, мне только один попался пожухлый, проблемы нет можно есть». От салата отказалась, чисто из принципа, я плачу деньги за еду хорошего качества, а не так, чтобы принесли второсортное блюдо и разрешили его съесть!Когда подошло время оплатить счет, оказалось, что салат мне не удалили из заказа. Из разбирательств с менеджером ресторана и официантом, выяснилось, что все в блюде было прекрасно, листья салата были не такие уж и пожухлые, подача была верная, отказ был неадекватным, а значит, не смотря на то, понравился мне Цезарь или нет — заказ должен быть оплачен. О принесении извинений и речи быть не могло, все было очень в негативной форме, с театральными эмоциями и взглядом на меня, как на психопатку. Что ж, желаю этому местечку задуматься о лояльности к посетителям. Ведь один раз отказав в грубой манере гостю, можно потерять не только его, но и всех его друзей и коллег.
Алена,
мы с мужем провели прекрасный вечер,атмосфера и уют, спасибо шеф-повару Джованни, за суп с морепродуктами и потрясающий меренговый рулет, этот десерт необыкновенный на вкус, всем советую
Евгения,