УЖАСНЫЙ СЕРВИС В ТРАТТОРИЯ SEMPLICE в ТЦ COLUMBUS (Пражская)Давно смотрели на этот ресторан с супругой и решили 23/10/2016 оценить качество обслуживания и приготовленной пищи, т.к. достаточно часто перекусываем в ТЦ COLUMBUS.Сделали заказа 2 салата и 2 горячих блюда, предварительно попросив официанта по имени Акмаль приносить еду по мере потребления нами (чтобы не получить так, что пока мы едим салаты на столе будет остывать горячее-всегда просим об этом в различных ресторанах и кафе и нас понимают). Не успев доесть салат с тунцом, другая официантка-девушка приносит и пытается поставить нам на стол наше горячее, мы тут же говорим о том, что мы нашего официанта просили не приносить все сразу, а по мере потребления! Она уносит блюда, спрашивает кто официант такого-то столика и буквально через минуту подходит наш официант Акмаль и как ни в чем не бывало ставит на стол (повторно сразу после девушки) наше горячее. Мы снова повторяем, что уважаемый, мы просили по мере потребления нами, у вас был блокнот и посмотрите внимательно в свои записи по нашему столику. Он вел себя так будто не понимает, после чего мы попросили пригласить старшего, он ушел и долго делал вид будто мы ничего не просили. Мы вновь повторили свою просьбу позвать управляющего/старшего. И тут он ответил, что администратор очень занят, но он его попросит к нам подойти. Мы были удивлены, что администратор, по имени Олег, все то время, пока мы находились в ресторане, стоял за барной стойкой и занимался приготовлением напитков.Странное на наш взгляд «совмещение» роли администратора и бармена, полагаем, что реальный управляющий в курсе этого и видимо нехватка сотрудников, ввиду такого совмещения профессий.Олег через несколько минут подошел к нам, спросил, что случилось, мы ему все объяснили, на что, он даже не попытавшись извиниться просто ответил, что видимо девушка-официант и наш официант Акмаль не поняли друг друга и нам повторно принесли то, что не должны были приносить пока мы ели салаты. Мы повторили Олегу, что мы просили приносить все по мере потребления, на что Олег удивительно спросил, что означает по мере потребления. После чего мы уточнили сколько лет Олег работает в этом бизнесе если впервые слышит такое, на что он ответил 10 лет. За 10 лет специалист в своей области ни разу не слышал и не знает, что такое по мере потребления, нас удивило. Олег нас так и не понял и ушел за стойку бармена. Ни официанты ни администратор не извинились перед нами, в данной траттории нам в результате было неприятно находится. Мы оплатили наш счет и ушли. НИКТО не попрощался с нами и не сказал (как обычно это делают в клиентоориентированных местах). Что ждут гостей снова.После этого ужасного ресторана мы пошли и очень вкусно и уютно поужинали в соседнем ресторане, где нас приветливо встретили, поняли наши потребности и вежливо попрощались по окончании трапезы.ИТОГ: УЖАСНЫЙ СЕРВИС, больше в эту Тратторию мы НЕ вернемся и НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕЩАТЬ ТРАТТОРИЯ SEMPLICE в ТЦ COLUMBUS (Пражская).Мы написали жалобу в Книге жалоб и предложений! Никто с нами не связался по оставленным контактам, делайте выводы о сервисе и о так называемой заботе о своих клиентах.
Анонимный пользователь,
Быстрое обслуживание, еда вкусная, надо бы в меню ещё алкогольные коктейли добавить :3
Наталья,
По-моему, кто-то зажрался просто Когда люди вести себя так, как-будто им все вокруг должны. Официанты и прочий обслуживающий персонал это не ваши рабы, это люди у которых есть свои функции и обязанности.
Наталья,
не понравилась еда — готовить не умеют. брускетта — это холодные порезанные с кожицей помидору тупо на хлебе. вина нет. ризотто — невкусный. больше сюда не ногой. официанты надменные, приборы почему-то долго не приносят даже если принесли горячее..странное заведение, хотя интерьер неплох.
Kristina Belozerskaya,