Хочу всех предупредить, что на Даниловском рынке на против Дагестанской лавки продаёт мёд семья Мамдеевых из Башкирии.Купили у них мёд, сдали на анализы в ветлабораторию,и… Оказалось, что мёд плохой и разогретый.Почему нас обманывают на Даниловском рынке.И почему администрация рынка разрешают им торговоть и обманывать людей? Больше на Даниловском рынке покупки делать не будем.Администрация разберитесь, что у Вас там за бардак????
Рита,
Поздравляю с наступающим Новым годом коллектив отдела» Золотая рыбка»! В частности Жулинского В.И. и Поменюка В.В. Очень рекомендую,- и ассортимент, и качество, и обслуживание! Спасибо!
Дроздова Людмила Петровна, ветеран ВОВ,,
Покупала ребёнку вырезку телятины. Дома, ради интереса, взвесила мясо. Обманули на 210гр, =350руб. Жалко далеко живём, нет возможности вернуться. Не ожидала от такого места вот такого наглого обмана! Будьте бдительны.
Наталия,
К сожалению, практически перестали пользоваться услугами Даниловского рынка, хотя и живем неподалеку, и ходили туда десятилетиями. После ремонта (кстати, не так уж и давно ремонтировавшегося уже и реконструировавшегося помещения) внутри совершенно нечем дышать. Даже в апреле/ а летом вообще жарища тропическая. продавцы стоят, потом обливаются. На продаваемых продуктах., особенно фруктах, такой климат тоже отражается не в лучшую сторону. О чем думали проектировщики при проведении ремонта, почему не работает ни вентиляция, ни кондиционирование? Духота, жара и невыветриваемый удушливый запах горелого масла готовящейся повсеместно в необозримых количествах малоаппетитной еды. ведь заведение позиционирует себя как рынок, а не как предприятие общественного питания. Очень жаль, что давнишнее место приобретения вкусных и разнообразных продуктов трансформировалось в подобное заведение. С уважением, шестидесятилетняя москвичка, сорок лет проживающая по соседству с Даниловским, уже, к сожалению, бывшим «рынком».
Яна Иванова,
Трюфельный бургер моя любовь. Уже не знаю сколько раз его брала. Один из лучших в городе!
Самойловa Антонина,
Отличный рынок,много кафешек,особенно понравилась дагестанская лавка,пушкинский хлеб,и вкуснейший плов.Единственный минус духота,
Анонимный пользователь,
Пишу о точке «Золотая рыбка» на Даниловском рынке. 11 марта продали откровенно тухлое филе нерки, по цене 1200 руб! Написала отзыв в Фейсбуке, его удалили. Делаю выводы, что магазин не дорожит репутацией и подобные ситуации не являются из ряда вон выходящим. Вычеркиваю это место из личного потребления, к сожалению.
Татьяна Добровольская,
Раньше был рынок, а сейчас — ужас!! Наставили одних «жрачек».Манипулируешь с тележкой между этими харчевнями, где СЭС. Как можно одновременно продавать картошку и тут-же в 2 метрах кафе, стоят лавки и люди седят и кушают. Можно-ли сделать отдельную зону для кафешек! Прошу не оставлять данное мнение без внимания. С Уважением, Ирина.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Покупала сегодня клубнику. Сумму сказали и взяли одну, а на весах другая (меньше). На мое замечание, получила ответ: Что там одна клубничка. Сто грамм недовеса — никто не говорит! На такое хамство, товар вернула и забрала день. Жаль! А внешне рынок производит очень хорошее впечатление!Хотела написать письмо директору на официальном сайте, так высвителось сообщение:Ошибка при отправке сообщения. Попытайтесь позже или обратитесь к администратору сайта.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Меня зовут Анна, я сотрудник администрации Даниловского рынка. Спасибо за подробный отзыв. Мы очень огорчены сложившейся ситуацией, тем более, что она была не единичной, хотели бы лично принести извинения и доставить подарочную корзину ваших любимых продуктов, чтобы получить второй шанс и прощение. К сожалению, отзыв анонимный и у нас нет ваших контактных данных. Я буду благодарна, если вы свяжетесь со мной по телефону 8 968 068 19 70, и мы сможем обсудить все детали. Спасибо.
Anna Shelepova,
Делала в интернет магазине Даниловского рынка четыре заказа. Первый заказ был принят, собран и доставлен вполне удовлетворительно. Потом поменялись менеджеры и начались «накладки». По поводу второго заказе (номер и дата не сохранились) мне пришлось самой дозваниваться. Ирине, принимавшей второй заказ, специально оговорила: фундук — в скорлупе, чернослив, как для компота. В итоге привезли: фундук — очищенный; чернослив — обработанный; молоко — вода-водой; творог — скисший; плюс к этому: курьер перевернул молоко, и все это залил. Третий заказ (№ 2504 от 22.02.16) собирал Николай. Претензии по поводу молока и творога обещали учесть, но в итоге: молоко «от Олега«- вода-водой, творог «от Олега» — кислятина; яблоки заказывала отечественные — положили импортные восковые; апельсины заказывала ЮАР — положили египетские: вата-ватой. Плюс к этому курьер не позвонил, как принято за 30—40 минут до своего появления, и возникла неприятная накладка. Кроме того, курьер снова перевернул молоко (хотя по данному моменту с Николаем я разговаривала).Четвертый (номер и дата не сохранились) заказ получить мне не удалось, т.к. курьер без каких-либо предупреждений объявился за 10 минут до конца контрольного времени (21.00) и сказал, что будет через 40 минут. Это было для меня не приемлемо.Ни по одному из проколов (а о них менеджерам мной было сказано) Ирина и Николай свои извинения не принесли.Больше — никаких заказов в этом оплоте совка.
Анонимный пользователь,
живу рядом, захожу редко. ОЧЕНЬ дорого
Анонимный пользователь,