Была у Эльзы.Ее ассистентка ничего не понимает,какой инструмент подавать.Пока лечила,думала челюсть мне свернет-так давила!2 дня потом не могла нормально есть-болела челюсть.Мне НЕ понравилось!Туда обращусь только в случае крайней необходимости!Сегодня мне нужно удалять зуб и в «Улыбку» я не пойду совершенно точно!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. В целом, качество услуг стоматологической клиники «Улыбка» мне всегда нравилось. Можно записаться в удобное время, очень внимательный и чуткий врач (Эльза Юрьевна), лечение безболезненно. Но, протезирование металлокерамики продержалось у меня чуть больше года, после чего начались проблемы с десной, что крайне не приятно, т.к. обошлась данная услуга мне не дешево. Сложно теперь говорить, из-за чего протез простоял так мало. Но могу сказать одно, на протезирование и на имплантацию я к ним не пойду.
Инга,
В этой ужасной стоматологии лечили, а точнее калечили зубы 6 летнему сыну. Пришли с болью в зубе к Эльзе Юрьевне. Врач без всякого снимка приняла решение пломбировать зуб. Сделано было все ужасно: ребенок плакал от боли т.к. не могли сделать нормально укол и не дожидаясь начали лечение. Ассистентка постоянно пихала в горло ребенку трубку от которой он давился и начинался рвотный рефлекс. Ладно зуб сделали, думали проблема решена. Через пару дней заболел зуб рядом, пошли к этому же врачу и нам снова без всего просто поставили пломбу. Через неделю между зубами у сына надувается огромная шишка. Я в панике звоню в стоматологию, объясняю ситуацию, меня пытаются отшить т.к. у врача выходной и только она может посмотреть, я настоятельно добиваюсь приема в этот же день к Э.Ю. (она выходит из-за нас на работу). Вердикт врача: Мы Вас предупреждали, что молочные зубы не стабильны к лечению, вот пошел воспалительный процесс. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!! Методом тыка она выбирает один из запломбированных зубов, типа это он болит, его нужно вскрыть от пломбы почистить и шишка уйдет, что она и сделала. Вы представьте бедного моего малыша, он открытым текстом ненавидел всех в этой клинике. Шишка ушла, в ней был гной и через неделю у нас снова повторяется ситуация. ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!!!!!!!!! мы опять приходим туда, конечно уже ругаемся, я пытаюсь привлечь к ответственности руководство. При чем за все манипуляции с нас берут деньги и скажу Вам не малые. Лечение одно зуба выходила 3700 рублей. Наконец-то у кого-то хватает мозга и они решают сначала сделать снимок, чтоб понять откуда гной и оказывается, что зря открывали предыдущий зуб, все дело в соседнем. По снимкам видно, что оба зуба загублены и один только на удаление, а второй возможно немного простоит. На сколько нас проконсультировали, что эти зубы (5 и 6 нижняя челюсть) меняются лет в 10—12 и их нужно сохранить. А КАК СОХРАНИТЬ?! Удаляют моего малышу один зуб с ужасными криками, остается один изувеченный зуб и рядом дырка. Денег с нас в этот раз не взяли и сказали, что все будет ок. Конечно мы больше не пошли в эту стоматологию, хотя раньше там был замечательный специалист Виолетта Отаровна, но она была в декрете и нам посоветовали Эльзу Юрьевну, которая хорошо говорит и вроде верно, а вот на деле все пускает как по конвейеру и ей все равно, она зарабатывает на нас деньги. Скажу одно, прошло 5 месяцев и у нас снова шишка около это зуба, что остался и на нем появились темные пятна, скорей всего он испорчен и его наверно удалят. На днях идем к нашему новому любимому доктору, который вернул веру ребенку в хороших врачей. Юлия Валерьевна Половцева (наш новый врач) была в шоке от увиденного, залечила нам еще зубик в 2 захода как это должно быть. Сделала сначала снимок, потом положила лекарство и через 3 дня поставила зеленую пломбу (по просьбе сына). Так лечили нас раньше, если кто помнит и клали мышьяк перед тем как пломбировать. Это действительно профессионал, который даже без снимка в рот ребенка не заглянула, все рассказала и показала наглядно. А самое главное это самый любимый доктор для моего сына. Я бы написала название клинике, но не хочу чтоб многие подумали, что это реклама и не приняли в серьез написанное мною про УЛЫБКУ. Кстати в сравнение как оказалась эта УЛЫБКА дерет в три шкуры за свою не компетентность. Берегите себя и своих близких и если Вам что-то сразу не понравилось у врача не бойтесь отказаться от услуг пока не поздно.P.S. Не хотела писать об этом случаи, но сегодня обнаружила эту шишку у ребенка и мое терпение лопнуло, хочу чтоб все знали про этих «замечательных» специалистов!!!
Елена,
Тоже самое могу и я подтвердить об этом «враче», которая не только не выполнила обещанного лечения, но и усугубила всю ситуацию с зубами! Молодцы те, кто во время замечает подобное «надувательство», а у меня на это ушло ни много ни мало целых 3 года! Безумно обидно за зря потраченной время, деньги и нервы. Те ортодонты, к которым я обращалась уже после неё, были, так сказать, в большом шоке от подобной работы коллеги.. Может кому-нибудь она и помогла, но я бы крайне не советовала к ней идти, и особенно тем, у кого положение с зубами не из легких. Как это было у меня. Теперь после того, как мне сняли поставленные ею брекеты (а они также были не на всех зубах), все лечение пришлось возобновлять с нуля, а это еще 2—3 удручающих года. И, кстати, после снятия брекет-системы в моем случае надо было обязательным соглашаться на операцию (из-за неправильного наклона зубов), подготовка к которой была очень волнительным этапом..и неожиданным, конечно же. Могу отметить то же, что было и в остальных отзывах:Перед началом установления не было сделано слепков зубов, без чего процесс не должен начинаться, как и без рентгена. Но и тут сошло одного снимка, посмотреть на который врачу хватило всего несколько секунд.Никакой документации не велось, не было составлено плана лечения.Приемы проходили чуть ли не молниеносно, серьёзно. На все про всё у врача хватало 1—2 минуты. За это время, что ясно, никакого лечения не было оказано, что конечно же, дико возмущало. Но попробуй что-либо сказать против, как врач тут же начнет заваливать терминологией, в которой ты скорей всего не разбираешься, и упаси Бог еще раз тебя засомневаться! КАК ЭТО НЕЛОВКО Стоило сесть в кресло, как тут в ход шли разговоры на бытовые темы, этакий отвлекающий маневр.Как и другим была обещана 100%-ая голливудская улыбка за достаточно короткий срок, там так за год-полтора.Ортодонт довольно часто опаздывала, либо вообще не приезжала, о чем почему-то не предупреждали заранее, вот это еще тот косяк! Не раз при мне по этому поводу пациенты с ней же и ругались.Брекеты спокойно могли отваливаться, отчего это доставало массу неудобств и волнений, особенно, если выпадали с передних зубов, которые в последствии не были заменены. О каком-то выпрямления не могло быть и речи, ситуация только усугублялась.. А отваливались на ровном месте, не только при поглощении еды это, оказывается возможно. Могло быть во время сны или просто обыкновенных прогулок. Была брекета- Нету брекеты!Попасть на приём было не просто. Поначалу это был раз в две недели, а потом аж в месяц, а то и дольше. И как тут обследоваться при таком графике! Да к тому же не было постоянного места работы, приходилось ездить то в одну клинику, то в другую.В общем, еще немало можно вспомнить былых недовольств, но сочтем и этого вполне достаточным) Только вот что в конце скажу: будьте крайне внимательны при выборе ортодонта (ну и как другого врача), не ведитесь на быстрый результат и недорогое лечение, не давайте запудривать вам мозги красивыми словечками. Наверное это всё))
Анонимный пользователь,
А отваливались на ровном месте, не только при поглощении еды, но и во время сна, или просто обыкновенных прогулок*
Анонимный пользователь,
Присоединюсь к отзывам об ортодонте Федоровой Екатерине Витальевне — с такой безответственностью я никогда не сталкивалась. Лечилась у нее в 2011—2012 гг, она могла просто не прийти на прием, не предупредив, потом вообще пропала на несколько месяцев — ее не могли найти не в клинике, ни я сама. Потом, когда я до нее все же дозвонилась, причина невыхода на связь, прозвучавшая из ее уст — «были проблемы с симкой». Это взрослый подход! Как такового планирования лечения от нее не добиться: большие перерывы между приемами= простой и отсутствие результата. То, что я «лечила» у нее в течение года, мне переделал другой доктор за гораздо более короткие сроки. Жалею о времени, нервах и средствах, потраченных на этого недобросовестного «врача». По сути она просто обманывает, озвучивая «приятные» сроки лечения, а потом исчезает.
Пациент,
Лечила прикус у Федоровой Екатерины Витальевны. Во-первых, со мной не было заключено никакого договора и не было выдано никаких квитанций, поэтому если захотите в дальнейшем оспорить в суде методы лечения — без договора и квитанций у вас это не получится. Во-вторых, приемы были нерегулярные, Федорова постоянно опаздывала, могла не отвечать на звонки и не перезванивать. В-третьих, после года лечения прикуса не заметила никаких изменений, решила проконсультироваться у других врачей-ортодонтов. Сходила в 3 (!) независимых клиники. Все врачи единогласно сказали, что так лечить нельзя и нужно как можно быстрее снять брекеты, а именно: брекеты ставятся на всю верхнюю челюсть (Федорова почему-то поставила только на 8 передних зубов, а это приводит к увеличению угла наклона зубов и возможности оголения корней), через 2-максимум 4 недели ставятся брекеты на нижнюю челюсть, мне же за год лечения на нижнюю челюсть ничего не поставили (как теперь понимаю, это, наверное, и к лучшему). Как потом узнала, это не первая жалоба на ортодонта Федорову Е.В., поэтому если хотите сохранить деньги, здоровье и нервы — не выбирайте ее в лечащие ортодонты! А в целом качество клиники сразу смотрите по наличию договора и квитанций, тщательного обоснованного плана лечения и объяснения всех изменений, которые с вами происходят в процессе лечения.
Анонимный пользователь,
больше к ним ни ногой!!! Испортили два зуба, навставляли много штифтов, пересверлили(((зубы не выдержали 3 мес.,стали стенки ломаться. Пришлось в др.клиннике ставить коронки((
гость,
пришла сюда отбелить кофейный налет. Результат радовал до тех пор, пока зубы не стали реагировать НА ВСЁ -холодное, горячее, сладкое. Эмали пришел конец :(
Ленчик,