Хочу поделиться своим негативным опытом общения с этой недобросовестной организации. Подкупило изначально цена и наличие товара на складе, сделали заказ и назначили дату приемки. Заказали тумбу и раковину Акванет Валенса, заказ №ТР8731-25720 на 05.09.18. Привезли товар, подняли и при его осмотре с внутренней стороны створки был обнаружен дефект(повреждение эмали МДФ). Водитель-грузчик сразу начал скандалить, разговаривать грубо и на повышенных тонах, рассказывать сказки что это пустяки и если мы отказываемся от товара то должны оплатить стоимость доставки и подъема (на его счастье меня небыло дома, ей богу спустил бы без лифта вместе с раковиной), после звонка в офис компании вопрос с оплатой аннулировали, менеджер Степан извинился за водителя и предложил перезаказать ее у поставщика и доставить нам 15.09.2018 заказ №TР8805—50 — мы согласились. Накануне позвонили предупредили о том, что товар пришёл на склад и они его доставят точно в срок. В день доставки с утра ещё раз созвонились с менеджером Степаном, он все подтвердил и сказал ожидайте доставки в течении дня. Дальше самое интересное: В обед нам звонит другой менеджер и сообщает что никакой новой тубы нет, есть тумба все та же — с дефектом и они нам ее не повезут так как мы ее опять вернём — отслеживайте логику — предложили опять заказать ее у поставщика и привезти через 10 дней. Вопросов к менеджеру было много, но от ответов она воздержалась, так как просто не знала что нам ответить. От повторного заказа естественно отказался, решил покончить с этой Санта Барбарой; при попытке связаться с Семёном только нелепые отговорки: в туалете, на обеде и тд., так что товарищ избежал участи услышать о своей некомпетентности лично.Вот такой у них наплевательский подход к клиентам, их времени, планами тд, ну а что — клиентов много, зачем ими дорожить, но при таком подходе это вопрос времени. Делайте выводы господа, здесь вы ничего не выгадаете, только потратите время и нервы и не дай бог потеряете деньги за некондиционный товар — говорить о гарантийных обязательствах при таком подходе и сервисе не приходится. Ни кому не рекомендую заказывать, не побоюсь этого слова, в этой ШАРАГЕ.
Алексей,
Заказывала стиральную машину в интернет магазине Техпорт, вроде все хорошо, товар в наличии, доставка на завтра. Потом оператор задает вопрос — Нужен ли нам «установочный комплект» для стиральных машин? Я сильно засомневалась, он начал убалтывать, рассказывать, что в него входит, только я хотела отказаться, он применил, ваш заказ формируется сейчас, думайте быстрее. В общем купилась, о чём как всегда и пожалела. Принимала товар не я, и конечно же человек оплатит всё, что привезли. В итоге в накладной был не «комплект», а четыре отдельных товара. Ативибрационные подушки, таблетки для первого запуска, фильтр гейзер, и сменная засыпка для фильтра. Так вот, если таблетки и подушки еще и пригодятся, то гейзер устанавливать нельзя, эти фильтры взрываются, они просто опасны. Из принципа вернула бы весь «комплект», но товарищи из Техпорта, сделали все условия, для невозможности вернуть товар. Позвонив в службу рекламации, я спросила — я хочу подвести товар и сделать возврат, на что оператор мне ответила, что заполняйте форму на сайте, рассмотрят в течении пяти дней. С телефона не смогла отправить форму, а потом пошла в отзывы, и поняла что это бесполезно. Сама принимаю возвраты, по сути если приехать к ним, то по всем законам они обязаны сделать возврат. Но как всегда, нервы и время дороже.В общем негативный осадок остался!
Анонимный пользователь,