Заказывали тортик для сестренки. Очень понравилось все, начиная от оформления до начинкию Пальчики оближешь, а украшения даже трогать жалко: настолько все красиво (^ — ^)
Изабель,
10 ноября 2017 года на сайте www.cakefabrique.ru я заказала торт, оплатив его стоимость в полном объеме в размере 20 520 рублей. Перед оплатой заказа, внешний вид, место и сроки доставки были оговорены с сотрудником ООО «Кейк Фабрик», посредством электронной переписки и телефонных переговоров.18 ноября в 17.40 курьером был доставлен торт. Курьеры торопились покинуть ресторан до встречи со мной! При вскрытии коробки мной, в присутствии курьера, администратора ресторана и двух официантов было обнаружено, что верхний ярус торта упал и перевернулся, повредив экстерьер торта. При этом, внешний вид торта отличался, от оговоренных параметров по цвету и декору! По телефону мне сообщили, что кондитер Анастасия может приехать в 21.00 и исправить повреждения торта, но на работу ей понадобится один час. Мы пошли на встречу, согласившись на эти условия, и были готовы изменить программу мероприятия. Таким образом, вынос торта, назначенный на 20.00 мы были вынуждены перенести на 22.00. Об изменении программы мероприятия было сообщено ведущему мероприятия, с которым был заключен договор, согласно которому, услуга оказывается с 16.00 до 20.00 и/или до выноса торта. При этом каждый час работы оплачивается в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей. Таким образом, мы были вынуждены оплатить ведущему, за два дополнительных часа работы, 50 000 рублей.В 21.00 половина гостей покинула ресторан, не дождавшись торта, т.к. многие были с детьми. Поэтому и назначили вынос торта на 20.00. Кондитер Анастасия прибыла на место в 21.11 и не посчитала нужным сообщить об этом. Она посетила уборную, переоделась и в неспешной манере принялась исправлять внешние повреждения торта, сообщив, что на это ей понадобится 30 минут. Спустя указанное время, торт не был исправлен. Я сообщила Анастасии, что, если торт не будет готов в 22.00, то мы будем вынуждены отказать от заказа, т.к. к этому времени оставшиеся гости покинут ресторан. В 22.00 торт не был готов. Я сообщила Анастасии, что мы отказываемся от торта и сообщила сотруднику ООО «Кейк Фабрик» по телефону о сложившейся ситуации и потребовала возврата денег. Мне сообщили, что на электронную почту вышлют необходимую информацию, что бы я могла оформить возврат денег. Но этого не произошло.19 ноября в 12.26 мне позвонил сотрудник ООО «Кейк Фабрик» и сообщил, что возврат денежных средств невозможен, ввиду того, что торт был доставлен.СЕРЬЕЗНО????!!! Это вообще нормально? Мне привезли сломанный торт, не смогли его исправить до 22.00, хоть и обещали!!! Я переплатила ведущему!!! И никто за это не хочет отвечать!!! Заказ ведь доставлен. При этом мне сказали, что бедный кондитер, бросивший все дела, приехал ко мне за 200 км! Вот только никто не принес МНЕ извинений! ПРАЗДНИК БЫЛ ИСПОРЧЕН! Вы представляете День рождения без торта? А нам пришлось закончить вечер фотосессией. Не описать словами, как сильно был расстроен именинник, который ждал торт и обещал гостям «особенный торт».На фото образец торта и реально доставленный
Анастасия,