Не доверяю клинике. Врач поставил диагноз сыну, объявил сумму. Сумму немалую. Повышал голос «Почему вы не следите за зубами ребенка?? Научите его зубы чистить!! » Все происходило в присутствие сына, что не приемлимо, в плане этики. В итоге, заведующая или главврач (простите, мне так никто и не представился), пришла посмотреть сыну в рот и врачу говорит «А зачем его лечить?- он же МОЛОЧНЫЙ!!! Он шатается, выпадет сегодня/завтра.»Спасибо большое этой женщине-врачу, что заглянула в кабинет!!! А то лечили бы молочный зуб за 6.000 рублей…Но я больше ни ногой…
Татьяна,
Хамское отношение персонала и сомнительная политика клиники в целом.Записалась 18 декабря 2017 впервые в эту клинику, на диагностику и последующее лечение зуба. При первом посещении клиники заставляют подписать 6 документов, в которых речь о том, что у пациента нет претензий к назначенному диагнозу, лечению, побочным эффектам после лечения и т.д.По сути, у Вас нет никаких претензий до того, как Вас увидит врач и что-либо объяснит. На просьбу сначала увидеть врача прежде, чем что-либо подписывать, был получен возмущенный отказ от работниц администрации, объясненный тем, что пока все бумаги не будут подписаны, в кабинет не пустят.Посещали клинику семьей, и когда отказались подписывать документы и соответственно, от последующего приема, отдали их на стойку регистрации и собирались уходить.До того, как успели выйти из комнаты, (мы и остальные присутствующие посетители) слушали личную беседу этих работниц «Представляешь, эти придурки так и ушли, типа не хотят подписывать ничего» и так далее.После такого приема остается только представлять, каким был бы процесс лечения, особенно, если бы что-то пошло не так.
Екатерина,
Хочу поблагодарить замечательного доктора Вислобокову Елену Валерьевну! Врача с большой буквы. Лечимся уже более 14 лет, когда она работала в детской поликлинике в Марьино! Старшей дочке было 3 года она спасла нам зубы. Благодаря ей я не знала хлопот 10 лет. Но Елена Валерьевна сменила место работы перешла в вашу клинику и тут мы ощутили все прелести бесплатной медицины. С младшим ребенком попали к новому доктору, которая расковыряла зуб наляпала временной пломбы, и не долечив объявила, что она через 3 дня увольняется и чтобы дальше долечивать надо записываться к другому доктору. Мало того напоследок намазала каким-то раствором зуб, что у ребенка внутри образовался ожог, все распухло и загноилось. Впереди были майские праздники, в этот же день я по интернету стала искать нашего доктора нашла ее у вас в клинике, позвонила и на наше счастье она работала в выходной день и у нее было свободное время. Мы записались и через день были у нее. То, что Елене Валерьевне пришлось переделывать чужую халтуру — это не описать. После горе-врача к которому мы попали ей пришлось еще и успокаивать ребенка, так как психологическая травма у ребенка была на лицо. С тех пор прошло 3 года как мы ездим в Долгопрудный и лечим зубы у нашего любимого доктора. Дети ее обожают и лучшего врача я не встречала. Спасибо вам за качественную работу и профессионализм! Вы наш любимый доктор!
Мария Сухова,
Хочется поблагодарить Елену Валерьевну Вислобокову за то, что она избавила меня от страха стоматологического кресла. Это удивительный врач, я думала, что таких в природе не бывает. Еще мне нравится ее подход: лучше недолечить, чем перелечить. Перед обращением к ней делала комплексное обследование зубов в очень дорогой московской клинике — там у меня нашли 8 зубов с пульпитом!!! Но Елена Валерьевна очень усомнилась в диагнозе, предложила сделать КТ, чтобы изучить все проблемные зубы. В итоге оказался пульпит только в одном зубе!!! В остальных глубокий кариес, но нервы удалять не понадобилось. В итоге лечение моих зубов обошлось мне на 150 тыс дешевле, чем было объявлено в Москве. 150, Карл!Единственный минус — сложно записаться, запись за 2—3 недели вперед.
Юлия Тихомирова,
Никак не могу отучить своего ребенка от вредной привычки — сосать губу, решила обратиться в платную клинику. Пришли на первичный осмотр и нам сказали прийти в следующий раз, т.к. нам что-то закажут и соответственно продадут. Вот мы приходим, нам дают волшебный сундучок с силиконовой капой за 5000 рублей. внутри конечно тебя переворачивает, умом то ты понимаешь, что не может силиконовая соска стоить 5т.р., но что не сделаешь для ребенка. Капа была без внешней упаковки, только сундучок, в котором ее надо хранить. Данная ситуация произошла с нами в прошлом году. Вчера взяла ее в руку и обнаружила, что самым мелким шрифтом написан производитель, залезла посмотреть — 1640р. Ребят, ну я понимаю, вы в два раза с меня взяли, но в три!!!! это при том, что клиники закупают по оптовым ценам, а я привела цену для рядового покупателя. не стыдно?
Анонимный пользователь,
Обратилась в данную стоматологию с острой болью в зубе, позвонив в данную стоматологию заранее (днем), мне предложили прийти на осмотр к врачу в этот же день вечером, прийдя к ним в назначенное время, врач Вислобокова Елена Валерьевна (зав. лечебным отделением) отказалась меня принимать.На ресепшн мне сказали сначала, что врач примет, потом врач перезвонила им и сказала, что не примет, т.к. у нее нет времени и сейчас придет другой пациент. В итоге я прождала этого приема целый день, хотя могла сходить в другую стоматологию, передо мной даже не извинились сотрудники ресепшн и отправили меня (беременную) с острой болью домой… P.S. из личных впечатлений о самой стоматологии — не обустроен вход, т.к. я была с коляской — нет пандуса для колясок, да и коляску на улице даже негде оставить.
Екатерина,