Причем тут сюсюкании? Женщина поделилась своим опытом, спасибо ей за это. Вот Вы были не в курсе, как объясняют детям, как надо чистить зубы, но не надо считать, что все родители такие.
Анонимный пользователь,
Клиника в целом хорошая. Лечили ребенку зубы в основном у одного врача.Вчера, к сожалению, нас записали к другому врачу, к Ильину С.Незнаю, как он умудрялся с анастезией делать ребенку больно!!!Ребенок в кресле сжимался, вскрикивал. При этом врач говорил, что ребенку не больно, это он просто устал. Даже медсестра была в неком замешательстве от действий врача.И по тому как он проводил все манипуляции с зубом мне очень не понравилось.А потом, когда расплачивались, стоимость оказалась почти в 2 раза больше чем когда мы до этого таким же образом лечили зубы у другого врача.Не врач, а коммерс какой то.Больше к нему не пойдем и ни кому не советую!Врача зовут Ильин Сергей Георгиевич, работает на 7-й парковой ул.
Анонимный пользователь,
Мы ходили на днях второй раз в клинику, ничего не подписывали! Первый раз не помню, только анкету заполняла точно.
Анонимный пользователь,
У меня наследственное заболевание -пародонтоз…Всю жизнь я хожу к стоматологам и мне все говорят одно и тоже«дело времени,все придётся удалять.Я не доверяла никому.Со своей подругой пришла в «Добрый доктор» и,пока её ожидала,решила проконсультироваться с ортопедом.Сергей Георгиевич так быстро,убедительно проконсультировал меня,что я впервые захотела довериться и разом решить мою проблему.Теперь у меня ИМПЛАНТЫ и КЕРАМИЧЕСКИЕ красивые зубы.Причем,я не ожидала,что смогу это сделать так быстро и…
без баснословных цен.Низкий поклон таким специалистам и ПРОЦВЕТАНИЯ КЛИНИКЕ…Ура!!!
без баснословных цен.Низкий поклон таким специалистам и ПРОЦВЕТАНИЯ КЛИНИКЕ…Ура!!!
Виктория Афанасьевна,
Клиника просто замечательная!!! Мои дети очень боятся стоматологов и каждый приём для них и для меня-это пытка.В «Добрый доктор«шла без настроения по привычке.Была безумно рада,когда мои девочки после детской комнаты(да,такая есть),немного порисовали на стенах(там специальная стена для рисования),с интересом пошли за доктором лечиться.Мне не пришлось уговаривать и вытирать слезы.Ну понятно,что теперь мы здесь навсегда.Спасибо огромное за продуманную до мелочей детскую стоматологию…
Ульяна,
Впечатление о клинике хорошее. На ресепшене вежливые доброжелательные администраторы.Последний раз были с 8-летней дочерью у детского терапевта Литвиновой Гульнас Романовны по поводу удаления двух молочных зубов. Доктор с первой секунды расположила к себе, приветливая, очень позитивная. С удалением справилась быстро и для ребенка практически незаметно. Дочка встала с кресла очень довольная, получив за храбрость подарок — колечко, которое сама выбрала из предложенной доктором коробочки. Из радостей еще был мультик на выбор. Выйдя из кабинета, дочка написала приятные слова в адрес врача на стикере и приклеила его в специально отведенное для этого место. На дальнейшее лечение мы записались к этому же доктору.
Наталья,
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную клинику!С виду действительно все очень прилично, чисто, вежливый персонал, очаровательные фотографии довольных клиентов на стенах, акции и скидки. Узнала о клинике от знакомой, как раз была акция на импланты, решила обратиться.Хочу отметить, что живу я совершенно на другом конце Москвы(более часа езды).К сожалению, «сарафанное радио» на этот раз подвело-потраченные нервы и время, только спустя год я обзавелась имплантом, да и то благодаря другой клинике. Итак, я решила сделать имплант по акции, обратилась в клинику на консультацию и сразу вставила штифт,оплатив часть суммы, на вопрос заданный администратору «надо ли для участия в акции оплачивать всю сумму?» Мне ответили«как Вам удобней,можете оплатить всю сумму,можете оплатить частями», Я оплатила часть. Документов никаких кроме квитанции не дали, конечно, тут я сама виновата надо было требовать,но по-наивности даже не подумала об этом.Прошло 3,5 месяца, штифт прижился, к работе претензий нет. Позвонил администратор и сообщил, что можно записываться на установку формирователя, так я и сделала, установили формирователь, оплатила еще часть. При записи на следующую консультацию, администратор забыла меня записать,хотя мы обговорили время на респешен, и при следующем визите мало того я не была записана, так клинику затопило и естественно меня просто не предупредили,ехала на другой конец Москвы просто так. Понятно, что ситуации бывают разные, администратор сказала «мы вам позвоним когда все восстановят», на вопрос куда она будет звонить,если меня забыли записать, действий никаких не последовала. На следующий раз записалась естественно сама) По моим подсчетам мне оставалось оплатить около 13 тыс, и «урааа» у меня будет новый зуб. Но «добрый доктор» Ильин С.Г. на консультации завел разговор о том,что мне надо оплатить еще около 30 тыс.(за один из самых дешевых имплантов, которые существуют на рынке,т.е стоимость лечения свыше 60 при заявленных 45 по акции), я непонимающе хлопала глазами и сказала, что пришла по акции,он сказал, что если по акции, то осталось доплатить разницу, а он уточнит информацию и я могу не переживать. Следующий мой визит(на снятие слепков) был назначен через 2 недели, хотелось успеть доделать до Нового года… Этот визит был, пожалуй, самый «фееричный», накануне в пятницу администратор клиники подтвердили мою запись. Я приехала в субботу в 10.30 утра,(после корпоратива))-так сильно мне хотелось зуб) зашла в кабинет, села в кресло и врач тут же без «здравствуйте» говорит мне «Я вам ничего сегодня делать не буду, у вас не было никакой акции, а если б и была вы бы сразу все оплатили…». Все это хамским тоном.Доказывать, что ездить на другой конец Москвы, без акции просто нет смысла, я не стала, да и каких-то документов подтверждающих это у меня нет…Не совсем поняла, почему нельзя было сообщить данную позицию по телефону.... В дальнейшем написала 2 письма директору, но, конечно, обратной связи не получила, хотя даже предлагала варианты решения ситуации.Бывает директор только по понедельникам, да и то мне надо с работы отпроситься, что б пообщаться съездить.Естественно переплачивать за услугу мне не хотелось, я нашла другое место,где меньше чем за 20 тыс., мне установили коронку(хотя найти клинику, которая доделает чужую работу не так просто, пришлось потратить время). Не могу судить практикует ли «Добрый доктор» такую схему «работы» с клиентами регулярно, или просто мне попались не обученные администраторы и хамоватый врач, но советую несколько раз подумать прежде чем обратиться, если уж попали требуйте документы и договор,и будьте готовы, что тут вам улыбаются только до поры.
Ирина,
Неспроста они называют себя ДобрыйДоктор! Замечательная семейная клиника, которую я смело могу порекомендовать друзьям, коллегам и знакомым, куда я могу отправить и маму и бабушку и быть уверенной, что им все понравится, будь то простая гигиена, острая боль или установка имплантов.
Денис,
Хожу в клинику Добрый Доктор как уже 3 года, нравится все! От врачей, до оборудования! Постоянно у них какие-то новые технологии, всегда уведомляют об профилактике зубов. Каждые пол года хожу на бесплатный мед.осмотр всех зубов. Врачи профессионалы в своих сферах. Никто не пытается тебя развести на деньги, они наоборот работают на качество!
Маша,
Была на приеме у доктора Полуешкина Алексея Александровича. Хочу выразить благодарность доктору за очень доброе, нежное отношение ко мне. Спасибо большое, а также администратору Светлане — очень вежливая. Спасибо!
Надежда И.,
Лечили вчера ребенку 5лет пульпит двух зубов одновременно. Доктор ребенку все рассказала, сппросила какой любимый мультик, включила его, лечение длилось больше часа, дочь даже не пикнула ни разу.... сегодня опухла губа, позвонила в клинику сказали приезжайте, посмотрели, оказалось накусала губу пока не отошла анастезия, осмотрели, назначили лечение, ни копейки не взяли, надеюсь губка пройдет, записаны на след неделю дальше лечить зубки. Клиника отличная!
Анна,
Я водила ребенка к Сердечной Татьяне Васильевне и перед приемом, в карте подписывала согласие на осмотр и возможное лечение, оно в карте находится и пока я не подписала, врач ребенка не стала смотреть. Зачем вы вводите в заблуждение других, что ничего не писали. Сомневаюсь, что врач что либо лечил без Вашего согласия
1,
Дело в том, что заметила у ребенка кариес на зубе, а ребенок до ужаса боится всех врачей. Записались мы на бесплатную консультацию к Сердечной Татьяне Васильевне, если честно даже и не рассчитывала на то, что что-то получиться, но врач очень удивила, с ребенком общалась в игровой форме, рассказывала разные истории про зубки и микробов, на удивление ребенок быстро пошел на контакт. На следующую запись ребенок шёл уже счастливый и радостный, и вышел из кабинета тоже с улыбкой, ещё и подарок подарили. Теперь это наша любимая клиника.
1,
Пришла туда после известной всем сети клиник, страх был, отзывам в интернете плохо верю, хотя сама пишу сейчас, потому что не знаю как поблагодарить моего врача, на словах уже все ему сказала, теперь здесь хочу написать. Была у Сергея Георгиевича Ильина. Он сказал, что зубы испорченные в другой клинике нужно переделывать, назначил мне Ольгу Викторовну Москальченко. Тоже ей огромный поклон, с юмором и профессионализмом переделали некачественную работу. Потом снова в нему и там уже делали коронки и мосты. Спасибо, что подбирал мне время, когда я могла, входил в положение, видно было человеческое отношение. Теперь с новыми зубами, не жаль потраченных денег. Хотя нет, жаль, что пошла в сетевую клинику и там потратила кучу денег. Не знаю как еще выразить благодарности. Спасибо!!
Анонимный пользователь,
Извещают, через прайс. Почитать прайс не пробовали?
Александр,
Рассказ платный? Может,у них каждая минута консультации стоит денег, так пусть извещают. Выражения выбирайте сами, я пишу дословно то,что услышала. Хотя, вы правы,таких врачей надо на диктофон записывать.Все остальное такая же демагогия. А по факту. Врач удалил здоровый зуб просто,потому что ему так захотелось. Диагноза,кроме «можно полечить десну, но проще вырвать» я не услышала. Совета поставить какое-то замещение вместо преждевременно вырванного зуба-не услышала. В итоге- причинен вред, места для роста коренного зуба нет.
Наталья,
Александра.» На приеме у стоматолога, врач диагностировал подвижность молочного зуба 4 степени. В присутствии родителя, имея подписанное родителем информационное согласие--- В первый раз слышу диагноз и не подписывала ничего. Оправдания не приняты. Мне даже на письмо из клиники ничего не ответили. Только,когда появился отзыв, начали оправдывать врача.
Наталья,
Уважаемая Наталия.Воспаление пародонта (десны) может привести к поражению зачатка постоянного зуба. В связи с этим, приходится удалять молочные зубы раньше обще принятых сроков смены физиологического прикуса.На приеме у стоматолога, врач диагностировал подвижность молочного зуба 4 степени. В присутствии родителя, имея подписанное родителем информационное согласие в карте ребенка, согласно клинической картине зуб подлежал удалению.Врачи нашей клиники регулярно, в установленные законодательством сроки проходят профессиональную переподготовку и подтверждают свою квалификацию и профессионализм.Наши доктора работают в платной клинике, согласно заранее установленному прайсу. Обучение гигиене полости рта входит в обязанность врача и данная услуга у нас платная.Мы сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас отрицательные эмоции. Благодарим за отзыв, нам важно слышать мнение каждого пациента.Стоматология Добрый Доктор
Александра,
Рассказ платный, конечно. Это же платная клиника)))) А «продать попытался какие то таблетки» это он из своего кармана достал и сказал купите у меня? Или всё таки ПОСОВЕТОВАЛ КУПИТЬ, а не попытался продать)))) (выбирайте выражения, своего лечащего врача в обиду не дам). Дословно: «вы что записали ваш прием на диктофон?» тогда о какой дословности идет речь? Все ваши субъективные домыслы! «Ортодонт сказал зуб вырастет криво„-он что уже вырос криво? НЕТ. Тогда о чем вы говорите, еще даже зуб не вылез!! Вырастет криво, поставите пластинку.«Доктор ненавязчиво рассказал“ — а я ненавязчиво слушала и думала всё за даром)))).Повторяю. Лечусь в клинике в этой и себя и сына именно у этого врача. За свои слова отвечаю. Врач профессионал, у него опыт работы больше двадцати лет. Думаю у него даже времени нет смотреть ваш отзыв и слава Богу. Не портите себе настроение! Вы супер врач! Всегда Вас советую своим друзьям. До встречи! Привет Вам от Александра Симакина.
Александр,
Вы с чего взяли, что подпускать нельзя? Мои с удовольствием ходят.
Александр,