Стоматология «Магистр» — просто образец для подражания. Лишних денег вытянуть не стремятся, действительно, а не только на словах, заботясь об интересах клиентов. Работу делают качественно, каждый врач как правило работает с постоянным ассистентом и они прекрасно взаимодействуют, много раз приходилось наблюдать как слаженно работают. Именно в этой клинике мне без осложнений удалили очень сложный зуб, так что могу утверждать, что хирурги здесь тоже профессионалы. К сожалению, не помню фамилию того хирурга, который удалял. И о стоматологе, который лечил мне зубы, Светлане Васильевне Куликовой, могу сказать только хорошее.
Stas Chernyshev,
В стоматологию «Магистр» впервые пришла в прошлом году. С тех пор в другие клиники даже не обращалась, здесь понравилось. Цены здесь средние, а качество достойное. Лечилась у прекрасного специалиста, Саркиса Мартуновича Шахкуляна. Кажется, он одинаково хорошо умеет всё — и наркоз поставить, и каналы запломбировать, и форму зуба восстановить практически в точности. И просто почистить зубы, не поранив десен. Ассистенты тоже производят впечатление настоящих профессионалов.
Marina Ivaschina,
В прошлом году был на приеме у врача-стоматолога Шахкуляна Саркиса Мартуновича, удалял зуб мудрости. У него действительно золотые руки. Сделал обезболивание, что я почти ничего не почувствовал. Цены как везде, а вот обслуживание просто отличное. В случае чего, буду обращаться только сюда.
Анонимный пользователь,
И правда,могу оставить только положительный отзыв об этой стоматологии, ибо мне там помогли сохранить,казалось бы,безнадежно разрушенный зуб! и к тому же это в итоге вышло дешевле, чем ставить мост,тем более травмируя соседние здоровые зубы, поэтому спасибо за реальную помощь!
Артур Баграмян,
у сына 8 лет выпала пломба на молочном зубе.и «пятна» скорее-точки на основных. возможно ли айконочень спокоен и усидчив на лечении.8-926-051-44-80 Анна
Анонимный пользователь,
Лечусь в клинике Магистр с момента ее открытия. Делала реставрацию зуба, ставила 4 импланта, была и сложная операция по установке материала под имплант. Все на высшем уровне. Всегда рекомендую эту клинику своим друзьям, интересуюсь результатами лечения — все довольны. Особая благодарность Гиноян Тиграну Мануковичу и ассистенту Татьяне.
Людмила,
Вранье. Аж смешно как ведут себя люди, подосланные конкурентами! Стыдно должно быть и бессовестно такое писать!
Виктор,
Также обслуживались там, потому что рядом с домом и вопрос был стандартный, обычный кариес. Оказалось, что в стоматолгии Магистр элементарно поставить пломбу это проблема. Старую пломбу не удалили, «прилепили» сверху новую малюсенькую, она оторвалась ровно через неделю. И это работа стоматолога с 18 летним стажем в Москве в 2018 году! Видимо врачу было лень снимать старую пломбу, очищать все, делать красивую новунькую. Халатное отношение к пациенту, безразличное.
Алена,
Удивительно, что только отрицательные отзывы.Клиника действительно армянская и это очень хорошо. Зато работают отлично.Почти 10 лет стоит несъемный протез верхней челюсти, проблем нет, лечили прекрасно, Шахкулян умница и профи.Никогда не было проблем с записью или обслуживанием, лечится вся семья и по-срочному, и с острой болью, всяко бывало.Спасибо!
Владислав,
Договор на оказание медицинских услуг не заключают, информированное согласие не подписывают. Время ожидание по записи 40 минут. В завершение не тот врач. к которому я записывалась.Не советую обращаться в эту клинику за медицинской помощью.
Расима,
По закону о защите прав потребителей ваша мама будет судиться с данной клиникой бесплатно. Госпошлина на судебное обращение в данном случае не требуется. Позвоните на горячую линию Роспотребнадзора по СЗАО. проконсультируйтесь.В каждом территориальном отделе есть Консультационный центр и консультационные пункты по защите прав потребителей, работают они по графику, который можно узнать на официальном сайте Москва, Щукино, Академика Курчатова улица, 17. Кроме того вы можете написать жалобу в Росздравнадзор — это орган выдавший МАГИСТРУ лицензию на медицинскую деятельность, на некачественное оказание медицинских услуг. Жалобу написать в Роспотребнадзор на защиту ваших прав как потребителя услуг.
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемый анонимный пользователь! Руководство клиники «МАГИСТР» официально заявляет, что никаких подобных обращений со стороны пациентов в клинику не поступало. Чтобы разобраться в ситуации, просим Вас приехать вместе с мамой непосредственно к руководству клиники, в частности, к Главному врачу, Гинояну Тиграну Мануковичу, вместе с документами (договор, чек и т.п.), подтверждающими ваше лечение в нашей клинике. Мы официально заявляем, что если данная ситуация имела место, мы готовы целиком возместить Ваши затраты на лечение. В противном случае, просим принести нашей клинике официальные извинения за клевету. С уважением, руководство клиники «МАГИСТР»
Семейная стоматология МАГИСТР,
Ортодонт Водолазова нарушила врачебную этику, сама не красавица, а мне сказала на платном приеме, что «по мнению каких-то психологов люди с таким типом прикуса имеют отталкивающую внешность и просто некрасивые». Далее озвучила цены на брекеты и сроки. Вот и вся консультация. И вместо того, чтобы выйти с приема и покинуть клинику, я в шоке оплатила эту консультацию. Никогда не платите за хамство! Любите и уважайте себя, и не позволяйте наносить вам психологические травмы. Если доктор не понимает, что пациент приходит за помощью, а не за глумлением над его бедой, то это не просто плохой специалист, а плохой человек.
Анонимный пользователь,
Ужасная клиника. У моей мамы через 3 месяца после установки выпал имплант зуба вместе со штифтом, который ей установили в этой клинике Магистр более чем за 30000 рублей. Нести дополнительные расходы на судебные издержки нет никакого желания, потому что руководство клиники никогда своей вины не признает и будет отпираться до последнего, проще пойти к проверенному врачу и переделать. Ко всему прочему это армянская клиника, отношение к местным жителям как к лохам, которых можно разводить на деньги за ложные услуги. Моей маме испортили 7 здоровых зубов навязанным «лечением канальчиков» и установкой «временных пломб», о которых не было известно, что они временные. В итоге эти зубы размягчились и теперь требуется дополнительное протезирование. Претензий нет только к гигиенистке. Не ведитесь на их сертификатики и улыбочки на ресепшене. Также не стесняйтесь проверять дипломы и квалификацию врачей, читайте отзывы о конкретном враче, чтобы вы и ваши близкие так не страдали. Обслуживались там только из-за близости к дому, о чем впоследствии сильно пожалели.
Анонимный пользователь,
Имя врача сообщите!!! их же там несколько
Анонимный пользователь,
14.11 мой друг обратился в клинику «Магистр» с плёвой, в общем-то, проблемой: надо было удалить один нерв и поменять пломбу. Поначалу всё шло привычно, но в какой-то момент лечители вокруг вдруг странно засуетились. Через некоторое время другу объявили, что сегодня они закончить не смогут. Придётся, мол, приехать ещё раз. Тут надо сказать, что друг мой N. в Москве не живёт. Если приезжает по работе, то график его расписан по минутам, а работа связана с управлением огромной массой творческих единиц. N. -- режиссёр-постановщик грандиозного представления в «Олимпийском». Так вот ему в клинике «Магистр» неосторожным движением так называемые на фирменном сайте «высококлассные специалисты» бормашиной разворотили второй по профессиональной значимости после мозга орган -- язык. Не извиняясь, наложили швы и наказали молчать, не есть / не пить горячего, острого, солёного и т. п. и приехать на следдень. Напомню, из центра в Строгино по нашей погоде и до кучи на своих двоих. После того, как экзекуция второго дня закончилась, ничтоже сумняшеся с N. были списаны 14000 рублей. На недоумённый взгляд друга (говорит он теперь с трудом) ответили, что это ему, мол, ещё повезло, что дело не закончилось скорой, и что не насчитали ему по полной (!). На замечание о врачебной ошибке издевательски предложили подать на них в суд, а потом ещё и при присутствующем N. бросили через плечо дежурной в регистратуре: «а, да, и скажите ЕМУ, чтоб не ел горячего дней шесть, а потом приехал снять швы». Самому N., понятное дело, не до разбирательств, поэтому пишу за него, дабы уберечь потенциальных пациентов клиники «Магистр» от чужих врачебных ошибок. Будьте здоровы.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Посещаю «Магистр» с момента открытия. Вся семья лечится у Куликовой Светланы-врач от бога. Спасибо Вам огромное. На работе оформлена страховка- но все, что сделали по страховке переделывала в этой клинике. Цены приемлемые. Качество хорошее. Доктор замечательная. А теперь и мама не боится стоматологов. Катерина.
Анонимный пользователь,
Удаляла зубы мудрости у Шахкуляна. Зубы были сложные. Все прошло хорошо.
Анонимный пользователь,
Анонтмный пользовательмне поликлиника не нравится тем, что по 10—15 минут не берут трубку чтобы записаться на прием!!!
Анонимный пользователь,
Самой клиникой «Магистр» я всегда была довольна, по крайней мере терапевтами, но вот недавно случилось вопиющее хамство со стороны ортодонта. Увы, из-за неправильного подъезда к зданию не смогла сразу же найти вход и опоздала на 10 минут, при этом находясь на связи с администраторами. Войдя в прихожую клиники доктор, ехидно улыбаясь, кинула мне: «Извините, ваше время полностью кончилось!» и была такова. Опомнившись от шока через пару минут, я взглянула на администраторов: девушки, совершенно белые, знали о хорошем сервисе явно больше, чем доктор. Тем более, что от моего времени оставалось как минимум 10 минут, а мой вопрос вообще требовал решения достаточного в 5 (впрочем, мой вопрос ее вовсе не интересовал). «Я записалась за 2 недели, я ехала сюда 2 часа, так как имела хороший предыдущий опыт и положительные отзывы
», — начала я
Администраторы побежали на улицу вслед за доктором. После 5 минут уговоров, Ее Величество соизволила вернуться и нахамить мне на этот раз так, что я окончательно потеряла дар речи. Девушки администраторы стали еще белее, а Ее Величество все-таки препроводила меня в кабинет. По пути я успела опомниться и вежливо попросила ее разговаривать со мной хотя бы уважительно, так как у меня, по сути, небольшой вопрос, решение которого не потребует большого количества времени. Впрочем, объем вопроса Ее Величество не интересовало, главное для нее было нахамить и показать свою значимость. Тем временем медсестра (!!!) рявкнула: «Давайте садитесь уже!» тоном, возвращающим меня в районные бесплатные поликлиники. Опешив, я села в кресло, а Ее Величество начала консультацию: «И что у вас? Зубы выпадают, что-то экстренное, умираете?.. Мой рот открывался все больше и больше.. Это к ней я ждала запись 2 недели?…Все же выслушав мою проблему Ее Величество задала мне вообще выходящий за границы сервиса, зато очень в ее стиле, вопрос: «Ну и что же вы к своему ортодонту не пошли?» Консультация была проведена очень неприятно, на вопросы она отвечала неохотно и по-хамски, с видом великого одолжения. Я уточнила все, что мне было необходимо, за 5 минут. Девушки администраторы очень извинялись, стоимости консультации не взяли. Они, вобщем-то, спасли ситуации от скандала с моей стороны и немного успокоили мое состояние.Я долго ждала приема и ехала именно в эту клинику, так как не хотела доверять свои зубы неизвестному специалисту, рассчитывала на статус клиники и предыдущий положительный опыт, хотя ранее с ортодонтом «Магистра» была не знакома (видимо, к счастью)
Жаль, что этих надежд клиника, пускай и в лице одного доктора, не оправдала. При этом Ее Величество, завидев, что я кому-то звоню и решив, видимо, что это ее начальство кинула мне: «Звоните! Я уверена, руководство меня поддержало бы». Очень надеюсь, что у руководства все же есть понимание о хорошем сервисе и уважении к клиенту.Кстати, в прошлый раз на приеме терапевта я ждала приема 1,5 часа после назначенного мне времени, так как операция у предыдущего пациента затянулась. Я отнеслась к этому с пониманием.
Тамара Кузнецова,