Ходил Сам к Анисимовой Анне Юрьевне, все было хорошо. Решил привести ребенка 6 лет. первый прием отлично 5 балов. Все не спеша аккуратно. На анестизию даже не отреагировал. Второй раз пошли уже что тоне так. Торопится нервничает. Ребенок немного поплакал.
Но вроде нормально. Сегодня , сыночек сел в кресло 5 секунд, анестезия (он кричит) я говорю а разве не нужно помазать обезболивающим и подождать. Ответ нет это на том зубе не работает!!! Перед этим в первый прием был тот же зуб с другой стороны. (сначала помазала, потом подождали 3 минуты потом вводили анастезию , ребенок молчал) После вводи анастезии тутже 5 секунд начинает сверлить ( ребенок кричит) я говорю не нужно подождать? - Нет говорит это другая анастезия. Итог за 5 минут мы выходим в слезах и с лекарством и временной пломбой. Анна Юрьевна Вы конечно отличный специалист. Но конвеер в работе с детьми это преступление в зубном деле. У него теперь травма на стоматологию. Будем искать другого Врача.
Но вроде нормально. Сегодня , сыночек сел в кресло 5 секунд, анестезия (он кричит) я говорю а разве не нужно помазать обезболивающим и подождать. Ответ нет это на том зубе не работает!!! Перед этим в первый прием был тот же зуб с другой стороны. (сначала помазала, потом подождали 3 минуты потом вводили анастезию , ребенок молчал) После вводи анастезии тутже 5 секунд начинает сверлить ( ребенок кричит) я говорю не нужно подождать? - Нет говорит это другая анастезия. Итог за 5 минут мы выходим в слезах и с лекарством и временной пломбой. Анна Юрьевна Вы конечно отличный специалист. Но конвеер в работе с детьми это преступление в зубном деле. У него теперь травма на стоматологию. Будем искать другого Врача.
Александа,
Прошло почти 2 года, а ситуация не меняется. Как сидели в регистратуре хамки так и сидят. Связи с директором нет никакой. На сайте нет обратной связи. Выходит, им на мнение пациентов плевать
Аноним,
Переехали в Химки, начитавшись положительных отзывов, привела ребенка 5 лет в Полистом. Дважды приходили пломбировать зубки к Касьянову и вот пришли в третий раз, на удаление. Ребенок очень переживал. Врач был недоброжелателен и резок. После того, как ребенок пискнул, Касьянов резко отодвинулся, сказал, что ничего делать больше не будет, наложит мышьяк, и чтобы мы пришли через 2 дня(мышьяк накладывают на 3 дня) в другую смену, но только не к нему. Ребенок не плакал, не истерил, сидел спокойно, но позволил себе пискнуть. Мы пришли, другой врач посмотрела и сказала, что нужно заново накладывать мышьяк. Если клиника берется оказывать услуги детской стоматологии, то нужно подбирать соответствующий персонал, со здоровой нервной системой. Ребенку два раза накладывали мышьяк, дважды я платила за это безобразие.Хамское и непрофессиональное поведение Касьянова — просто безобразие. На днях сестра столкнулась с такой же ситуацией. Это не врач, если позволяет себе такое поведение. Врачебную этику и человеческое отношение никто не отменял! Спросила на рецепшене: есть ли другие врачи, которые могут спокойно и адекватно реагировать на детей. Мне ответили, чтобы я ехала куда-то там, и пусть моему ребенку лечат зубы под общим наркозом. Вот он — ненавязчивый сервис! Думаю, излишне говорить, что более это заведение мы не посещаем и никому не советуем.
Сетлана,
Я так поняла, довольные люди не пишут отзывов))))) а я напишу! Чудесная стоматология. Пришла к ним дааааавно, уже больше 10 лет. И только у них и лечу свои зубы. Всегда до дрожи боялась зубных врачей, но из Полистома всегда выхожу с улыбкой! Смирнова- стоматолог, к которой хожу все эти годы. Никогда не было проблем, ничего переделывать не приходилось. Всегда борется за зуб. Однажды сходила в др стоматологию (решила что- нибудь сменить в жизни), пожалела 100 раз, теперь из Полистома ни ногой! А те, кому хамят- наверняка и сами ведут себя по-хамски. На ресепшене отличные девочки сидят, лично мне ни разу не нахамили, всегда разговаривают дружелюбно и с улыбкой, отвечают на все вопросы.
Мария,
Я даже честно не знаю сколько поставить звёзд. Врачи в клинике очень хорошие, внимательные! Но как ведет себя администратор. Сегодня я обратилась в эту клинику с ребенком с острой болью в челюсти / ребенок носит пластины/ и наблюдается в полистоме. На что на нас набросилась администратор, начала обвинять ребенка, которая на обезболивающих, в том что она обманывает, не носит пластины. Потом начала учить жизни меня. Уточню администратор в приемной, не доктор. Проблему решили. Еще раз повторюсь доктора там очень хорошие. Сейчас буду искать другую клинику. Туда больше ни ногой
Регина Андреевна,
Заметила, что обычно пишут отзывы только не довольные чем-то пациенты, и я считаю, что это не правильно. Я в настоящее время лечу зубы у доктора Анисимовой А.Ю. Очень внимательно выслушала мою проблему. Могла бы отказаться от лечения как и в других клиниках — там предлагали только протезирование. Очень кропотливо и добросовестно каждый прием проводит лечение. И о, чудо — я могу улыбаться во весь рот! До этого лечила у нее зуб в 2009-м году, никаких жалоб и претензий. Спасибо ей огромное! Очень внимательные медсестры, к сожалению, не знаю их фамилий.В регистратуре также очень внимательны и приветливы.Звонят и напоминают о часах приема к врачу. Ну а цены везде кусаются, и эта поликлиника не исключение.
Елена,
Отвратительный персонал, администраторы- хамки. Палец о палец не ударят, чтобы помочь поменяться на другое время. Ребёнку поставили ортодонт.пластину. Так оказывается их ортодонт принимает только 4 раза в месяц. Записываться нужно за месяц! Да мало ли какие более важные планы за месяц произойдут. И перезаписаться уже нельзя. Только на следующий месяц. И почему вы об этом не предупреждали, когда мы пришли лечиться?! Я бы ни за что не пошла в такую клинику, в которой нет возможности перезаписаться. И никто нас уже не возьмёт с пластиной лечиться в другую стоматологию. Остаётся только ждать, когда нужно будет менять пластину и идти в другую клинику. Обходите стороной Полистом. Отношение, как будто не им платят, а они переломились что-то делать
Аноним,
Ужасно боялась удалять зубы мудрости! Когда боль была уже нетерпима и воспалялись все чаще, решилась.По отзывам коллег записалась именно к Никитину. В первое посещение удалил сразу два зуба мудрости.Никакой боли я не дождалась! Ни во время процедуры, ни после! Зажило все незаметно.Третий зуб удалил через 5 дней. Никакого дискомфорта,это при том,что на следующий день я ела-пила на юбилее.Отношение просто замечательное.Денег никто лишних не вымогал.Очень довольна.Планирую обращаться еще.
Анастасия,
Упаси вас бог! Не ходите ни в коем случае к Никитину! Во время удаления зуба мудрости удалил еще и соседний, раскрошил челюсть, нанес серьезный вред здоровью. При этом клиника вместо признания своей ошибки и исправления ситуации, «футболила» меня полгода, пока я не попала на операцию челюсти после их «лечения» в отделение челюстно-лицевой хирургии в МОНИКИ.
Ирина Залесская,
Много лет ходила к ним лечить зубы. Попадала к разным врачам и обычно результат был успешным. Кроме врача Смирновой, после неё часто были осложнения. Каждые несколько месяцев возвращалась с болью, чтобы переделывать зуб по гарантии. После долгого перерыва снова попала к ней и ушла с испорченным прикусом. Результат — невозможность сомкнуть челюсти, судороги, головная боль и недоверие ко всем стоматологам. Спустя полгода решилась поискать другую клинику.
Анонимный пользователь,
Персонал Полистома (Химки, улица Марии Рубцовой, 3) без перерыва курит у черного входа, под знаком «Курить запрещено», обкуривая всех жителей и проходящих мимо, а также в кармане подъезда жилого дома, словно собаки, собираясь там по 3—5 человек и обкуривая всю подъездную зону. Позорище такому «медицинскому персоналу» и «поликлинике». Стыд и срам.
Анонимный пользователь,
Реставрировал зуб. Врач, кажется, Половцева. Сделала не совсем ответственно. После реставрации царапаю язык о зуб. Через день пришёл с претензией, подравняли, но все равно царапает. Больше звонить нет желания, лучше обращусь к другому специалисту
Александр,
Да, абсолютно с Вами согласна. Что на ресепшене отношение хамское-это мягко сказано. Ужас.А Вы посмотрите их Договор!!!!! Первый раз в жизни встречаю, что клиника продает «ДЕЙСТВИЯ». Деньги берут-квитанции не дают. А какие снимки. Приехала с их снимками в Институт, меня спросили: что это?. Никому не советую там лечится. Цены завышены на 30—40%.
Анонимный пользователь,
Не знаю как здесь зубы лечат, но хамоватый персоонал в регистратуре этого заведения напрочь лишает желания лечиться. Такое впечатление, что вам большое одолжение делают, что на прием записывают. Лицо лечебного учреждения-персонал на входе в клинику. Надо бы руководству подумать, кто и как это лицо представляет.
Анонимный пользователь,